26 часть

666 41 3
                                    

Черная машина остановилась около больнице. Мужчина в строгом костюме вышел из дорого автомобиля и недовольно окинув взглядом здание вздохнул и направился к входу. Он быстро поднялся по лестнице и зашёл внутрь светлой больнице.
Деловой походкой, не спеша он подошёл к нужной дверь и резко дернув за дверцу ручки зашёл в палату, где его ждал сынок...

- вставай! Пора возвращаться домой, сынок.- зловеще усмехаясь сказал альфа, а парень шоркая обувью, на ватных ногах подошёл к отцу ближе и желая ему хоть что-то сказать лишь промолчал из-за страха.

Джисон сел на задние сиденье машины и тут же опустил голову в низ. Он старался отодвинуться подальше от двери знает, что когда они приедут отец в секунду вспыхнет и наброситься на него.

Всю дорогу они ехали в тишине, никто не смел обмолвиться и словечком. Лишь по взгляду родителя можно было судить, что он очень зол. Почти через каждые несколько минут он резко оборачивался и жадно смотрел в глаза Хана. Старший Хан давил на газ обгоняя машины слыша позади крик и руганья, но что лишь усмехался.

Машина остановилась, а сердце забилось, ладошки запотели от неизвестности, что с ним будет.. Омега робко повернул голову и увидел, как отец что-то говорил одному из охранников, а после оба посмотрели на Хана от чего Джисон быстро опустил голову и зажмурил глаза надеясь что отец этого не видел. Но уже через несколько минут мужчина подошёл к машине и быстро открыв дверь схватил омежку за руку и силком вытащил из машины. Переведя взгляд на дом, который будто стал другим отец сказал:

- вот мы и дома... Наверное ты соскучился по семье, по брату, папе, по учебе, надеюсь больше ты не будешь убегать, я ведь волновался, Джисон. - прошипел родитель с широкой улыбкой до ушей, он сильнее сжал руку юноши и потащил его в дом.

Мужчина шёл так быстро, что Джисон порой падал и вставать даже не успевал ведь отец словно торнадо летел с скоростью света. Когда они оказался на втором этаже хозяин дома наконец сбавил шаг, он подошел к одной из дверей и открывэл ее. Джисон пытаясь отдышаться не сразу понял почему на лице тирана была улыбка, но повернув голову он будто окаменел увидев, что стало с его комнатой ...
Не веря своим глазам омежка перевел взгляд на родителя, но тот лишь молча толкнул его в комнату и захлопнул дверь.

Джисон простоял на месте не так долго, он не мог узнать ту комнату в которой жил не так долго... В ней не было большой кровати на которой омежка спал ночь так сладко и даже позабыл обо всем.. Вместо нее была старая деревянная кровать с одной подушкой и простыней. Светлые обои потеряли свой цвет и стали серыми, на окне в которое парень мог смотреть часами дабы его никто не трогал поставили решетки, такие, как в его прошлой комнате... А стол сменился на черный потертый стол с разными надписями.
В ванной комнате осталось одно зеркало куда Джисон смотрел прямо сейчас ... Душевая кабина тоже обрела серые цвета, все стало старым и отвратным, одежда и та была грязной, пыльной и поношенной. Так отец дал понять Хану, что его жизнь станет прежней.. Он вновь будет бояться каждого шороха, и будет жить во тьме...

Не любимый Место, где живут истории. Откройте их для себя