38 часть

594 40 5
                                    

Гробовая тишина повисла над друзьями. Они молча сидели и обдумывали, каждый думал об одном, другой о другом..
Пустой взгляд властного и холодного Ли Минхо, которого многие обходили стороной, не смели связываться с ним, не из-за его жестокости, а ради своей же безопасности, в этом мире не родился человек, который сможет завладеть Ли Минхо. Но какая авария, вернее просто удар загонял властелина в угол... Он был в тупике, боялся что-либо предпринять.

Потерянный взгляд пал на лицо Кима, который не смел сказать слова, но заметив на себе взгляд друга, Сынмин тяжело вздохнул и негромко спросил:
- но ... ты ведь не убил его.. с каждым могло такое случиться, что ты хочешь сделать? - неуверенно проговорил альфа которого эти слова вогнали в ступор.. Несмотря на свой суровый вид Минхо был очень раним, он будет волноваться о любом изьяне, любой мелочи пусть не будет его вины, но Ли был таким человеком, и Ким это знал.

- я даже ничего сказать не успел... Тот парень так быстро убежал, он даже не посмотрел на меня. - рассказывал альфа не упуская и мелочи, что и тревожило его сильнее. - я должен был его увидеть... Должен был.. - твердил себе он.

Еще когда Минхо был маленький на его глазах сбили человека. Пусть он не знал жертву, не знал кто водитель и зачем, почему он это сделал, и сделал ли он это намеренно, или же не увидел, но тогда ему было не важно. Мальчику было страшно видеть что вот так легко можно лишить жизни человека, просто сбить и через секунду он будет лежать на асфальте в крови.
И сейчас Ли чудом избежал подобной ситуации. Он представлял, что если бы он ехал быстрее то тот парень умер..

- может это глупо и многие меня не поймут, но ... я хочу извиниться перед ним... может ... если удаться извинюсь перед его семье.  - рассказал Ли, он мог даже заплатить за физический ущерб лишь бы увидеть что с омегой все хорошо и он действительно не сильно пострадал.

- не каждый будет так переживать. - слабая улыбка озарила лицо альфы. - ты такой добрый... Жаль что этого многие не видят. - вновь тоска и печаль повисла над обоими, - ты поступаешь правильно, - высказал своё мнение Ким и встав со стула он подошел к другу. - не зацикливайся над этим так, ты не сделал ничего плохого, извинившись будет легче, - он похлопал Минхо по плечу и решил оставить того ..

Через некоторое время альфа встал и подошел к окну. Он растегнул первые две пуговицы белоснежной рубашке и облакотился локтём о окно утыкаясь лбом в руку вздыхая будто дед. Даже небо заслонили серые тучи от чего на душе становилось паршивее.

Минхо ходил из стороны в сторону обдумывая все и услышав какой-то приглушённый звук Ли быстро повернул голову и увидел, как капли дождя беспощадно бились в окна. Дождь был сильным, а капли, будто маленькие камни, только хрупкие и быстро разбивались о твёрдую поверхность. Через открытое окно подул холодный ветер и капли дождя благодаря ветру попадали в кабинет оставляя на полу мелкие капли воды.

Было решено, что сегодня  же Ли поедет и извиниться, он готов прождать не один час, но извиниться ему было действительно важно.

Не любимый Место, где живут истории. Откройте их для себя