56 часть

561 40 7
                                    

Ветер гулял по улицам, в открытое настежь окно сочился ветер из-за чего по сильному, мужскому телу пробежались мурашки. Он медленно перевёл взгляд на настольные часы маленькая стрела которых показывала восемь. Ли тяжело вздохнул и зажмурил глаза выключая ноутбук. Он снял очки и положив их на стол встал с кресла и закрыл окно, вышел из комнаты устало осматриваясь.
Только Минхо вышел из комнаты он шоркая тапочками подошёл к столу на кухне и облокотившись логтями на стол закрыл лицо руками и чувствуя, как глаза так и слипались мужчина убрал руки с лица и осмотревшись не нашел Джисона. Альфа легко нахмурил брови, он быстро направился в строну одной из комнат и резко открыв дверь влетел в комнату словно гром и увидел на большой кровати мирно спящего омегу, что схватил обеими руками мягкую подушку и сладко спал. Минхо выдохнув отпустил ручку двери и подошёл к кровати. Осторожно присев молодой мужчина наклонился и положив голову на соседнюю подушку приподнял уголки губ видя напротив себя сладкого юношу губы которого были слабо надуты, а его волосы свисали на лицо закрывая вид на длинные реснички и щёчки.
Минхо вытянул руку и слабо коснулся пальцами темных волос Джисона, он осторожно убрал пряди за ухо юноши от чего тот подвинулся ближе и кратко улыбнулся.

Минхо слабо улыбнулся, он набрал воздух в легкие чувствуя лёгкий запах чего-то сладкого, нового, чего никогда не чувствовал, из-за чего в лёгких стало щекотать, будто что-то необъяснимое витало в воздухе. Альфа невисомо коснулся пальцами выпуклой щечки Джисна и шёпотом сказал:
- я сделаю твою жизнь ярче... не дам никому тебя обидеть, расстроить, ты будешь улыбаться и забудешь все плохое ...

Парень спал второй час изредко открывая глаза по привычке. Он подвинулся на середину большой кровати и положив руку рядом с лицом коснулся чей-то руки от чего быстро открыл глаза. Соный Джисон не сразу сообразил что случилось, но оторвав голову от подушки он увидел, как рядом с ним спал альфа слабо поджав ноги.
Юноша был не мало шокирован и даже испугался, что рядом с ним оказался мужчина, ведь когда он случайно касался кого-то и открывался глаза то видел перед собой лицо отца с улыбкой во всю ширь и сейчас он на миг подумал, что снова коснулся руки отца.
Джисон осторожно встал с кровати и собираясь выйти из комнаты он повернул голову и снова посмотрел на мужчину у которого даже во все была слабая улыбка. Омега подошёл к кровати и поджав губу сомневаясь он взял сложенное одеяло и раскрыв его Джисон накрыл альфу и убедившись, что тот спит омежка вышел из комнаты.

Джисон подошёл к дивану и не долго думая подошёл к большому окну. Вид был изумительный, ночной город действительно впечатлял, а когда сыпал снег становилось еще красивей. В такую погоду хотелось выпить чего-то горячего и посмотреть фильм, только в объятиях любимого человека, тогда все было бы как в сказке.
Взгляд омежки пал на фотографию в красивой рамке. Он взял ее и увидел милого мальчика на фото с яркой улыбкой, глаза которого искрились радостью и невиностью.  Было не сложно догадаться, что на фотографии был Минхо.

- даже сейчас его улыбка кажется такой же, как на этой фотографии... Он и вправду похож на принца в сказке ... но хороший конец будет у этой сказки? Или же злой герой снова придет и все испортит.. - тихо говорил Джисон рассматривая фотографию, а потом поставив ее на место он вновь уставился на вид из окна думая, что будет дальше и будет ли все так хорошо, как сейчас..

Время близилось к ночи, альфа мирно спал, а юноша проголодавшись решил что-нибудь приготовить, но что? Он никогда не пробовал что-то приготовить сам, не знал как нужно это делать и разрешит ли Минхо? Джисон нашел телефон на полке рядом с фотографией и решил посмотреть что-нибудь в нем. Парень усердно искал что-нибудь легкое, но в тоже время и вкусное, то что приготовит даже подросток и спустя недолгое время он нашел что приготовить - мороженое с зеленым чаем.

***

Короткие пряди густых волос закрыли лицо из-за чего мужчина слабо приоткрыл глаза убирая волосы с лица. Он не сразу почувствовал мягкое одеяло которым он был укрыт, Ли приподнялся и оглянувшись он помнил, что не брал одеяло и не увидев Джисона на кровати Минхо быстро встал. Тревога не покидала Минхо не на час, ему было страшно когда омежка был не рядом, ему казалось, что Джисон может исчезнуть, что все это сон и его жизнь снова станет прежней.

Мужчина вышел из комнаты и почти сразу увидел на кухне юношу. Он сидел за столом и что-то ел, словно ребёнок ел и улыбался... Минхо подошел к Джисону и тот даже испугался, что его могут напугать и запереть в комнате.

- я ... - протянуто сказал Джисон хлопая глазами. - я не мог уснуть и решил что-нибудь приготовить. М... будешь? Получилось не так плохо, как я думал. - сказал Хан и быстро показал на мороженное приятного зелёного цвета. Юноша с надеждой в глазах протянул тарелку с десертом, что удивило альфу. Он молча принял сладость и немного попробовав через секунды на его лице вновь появился та улыбка, а глаза заискрились.

- очень вкусно, давно я не ел сладкого, - снова попробовал сладость Ли видя как Джисон был рад и счастлив, что ему понравилось. - я работал, в когда вышел из комнаты не нашёл тебя, а ты был в другой комнате... - говорил он и поставил тарелку на стол. - ты красивый когда спишь. - тише признал Минхо что вогнало омежку в ступор и он явно смутился такому признанию. - в следующий раз разбуди меня, я буду рад приготовить что-нибудь с тобой.

Не любимый Место, где живут истории. Откройте их для себя