20 часть

702 44 7
                                    

Хмурый взгляд мужчины пожирал одного из подчинённых. Он злобно стиснул зубы и громко вздыхая глубоко выдохнул и подойдя к столу ударив кулаком по деревянной поверхности крикнул:

- какого хрена вы его не нашли!! Бездари!! Сволочи, не можете найти жалкого парня, который слоняется по улицам и прячется в переулках! - злобно прокричал он окинув каждого из охранников лица которых были хмуры, а взгляды опущены в пол.

Глава семьи прикрыл гдуаза и потерев рукой переносицу слабо выдохнул и разомкнув глаза он обошел стол и подошёл к первому охраннику обязанности которого охранять территорию дома и следить чтобы никто не входил и не выходил..
Мужчина осмотрел лицо слуги и положив ладонь тому на плечо сильно сжал его и уже более спокойным голосом спросил:

- почему вы все ещё не нашли его?.. - старясь не повышать голосом поинтересовался господин жаждя услышать заветный ответ. - он - мой сын, если с ним что-то случится я убью каждого из вас, уничтожу всех вас если вы не найдете его. - громче прошипел он, а охранник с тяжестью сглотнул сказал:

- господин.. Мы осмотрели окрестности, опросили прохожих, просмотрели камеры наблюдения, но его нет, возможно он сбежал с другой стороны, где нет камер ... - говорил охранник чувствует как его жадным взглядом пожирали, а на плечо лежала сильная лолонь босса. - и ещё ... господин Чонин ... он вчера вечером ушел, я сказал ему, что вы запретили выходить из дома, но он .. - остановился альфа не решаясь сказать те слова что передал сраший сын.

Отец ослабил хватку, он закрыл от гнева глаза и повернувшись спиной к охранникам подошёл к окну и облокотившись локтем о стекло томно вздохнул и тихо прошептал:
- Чонин.. что ты делаешь, только тебя мне не хватало, сначала это выродок сбегает из дома, и теперь ты ..  - недовольно проговорил старший Хан.

***

Дрожь по всему телу отдавала эхом и разносилась по всему телу. Приглушенные голоса незнакомых людей лица которые до жути пугали невинного парня. Он прижался спиной к стене и трясса чувствуя холод из открытого настежь окна на втором этаже откуда слышались не менее страшные звуки.

Джисон покачивался из стороны в сторону, казалось, что сейчас дверь откроется, только придёт не отец, а один из тех альф. Омега придумывал как сбежать, выйдти из дома и обмануть мужчин, но все было тщетно стоило Хану прислушаться и затаить дыхание слыша как за дверью будто гром и торнадо разбивались бутылки и стекла разлетались в разные стороны, а опъяневшие мужчины с грохотом ударяясь о стены и углы громко матерились и кричали, чего до ужаса боялся невинный пареньк, которого трясло ещё сильнее и он остановился на месте..

Джисон подошёл к подоконнику и привстав на цыпочки он пытался рассмотреть, что внизу никого нет и что высота не такая большая, чтобы если что он смог побежать.. Видно было плохо, темнота буквально поглащяла все, лишь обрывками омега смог разглядеть что высота не такая большая, но пока он пытался хоть что-то разглядеть дверь в комнату неожиданно отворилась и Хан в ужасе не успел и вздоху сделать, как почувствовал струёй запах алкоголя и из-за неожиданности вдруг оступился и сорвался с подоконника...

Вошедший альфа не в состоянии, что-либо говорить и делать осмотрел комнату ленивым взглядом и подошёл к открытому окну. Он не спеша осмотрелся в округе и быстро закрыл окно. Чудо что он не заметил лежащего едва в сознаиние омегу, которому хотелось закричать душераздирающим крики от боли по всему телу. Он почувствовал что упал на что-то твёрдое и как встать и тем более бежать мыслей не было, но он был рад, что тот незнакомец его не заметил и облегченно шипя от боли выдохнул.

Через пару минут Хан решил что оставаться в таком положении опасно и вдруу один из жильцов дома выйдет и увидят его. Парень кое-как поднялся и осторожно обходя ветки которые довольно громко хрустели под весом омежки он осмотрелся и убедившись, что по близости ни кого нет он осторожно вышел из тьмы и пошел где улицы были освящены фонарями, пусть свет от них был тусклый и не такой яркий, но это было лучше чем оказаться во тьме или сидеть в темной комнате ..

Каждые несколько шагов бедняга оборачивался и шатался в разные стороны булто пьян он недостатка сил и еды. Его глаза были на половину закрыты. Он был обречен если не дойдёт до людного месте в надежде, что хоть кто-нибудь ему поможет хотя за свой путь и не длинную жизнь Джисон повидал какие люди и их сердца не такие как их лица с натянутами до ушей улыбок, но от отчаяние и безысходности парню оставалось молиться, что он не умрёт и все его страдания были не напрасны.

Не любимый Место, где живут истории. Откройте их для себя