48 часть

613 42 3
                                    

Глухая ночь, на небе царили звезды, а свет луны освещял комнаты в которых спали жители квартир и лишь в одной комнате, где горел тусклый свет лампы не спал омежка.

На чужом месте Джисон не мог сомкнуть глаз, чувство сомнения не покидало юношу. Ему казалось, что он спит, и это сон, где он главный герой, но самое страшное и обидное было то, что он может проснуться в любой момент и все это окажется ложью..

Джисон услышал шорох, глаза быстро забегали по комнате в поисках источника звука, сердце бешено колотилось, даже воздух и тот становился жудким, каждый сантиметр комнаты пропитался страхом и омежка был будто в комнате пыток, где в любой момент придет тиран и будет пытать его.

Омежка затрясся. По лицу тек поток слез, а по спине капельки пота из-за чего ткань футболки прилипла с худощявой спине. Юноша был готов закричать, но стоило ему прислушаться и услышать пусть даже случайных шорох из не откуда как сердце замирало, и рта открывать Хан даже не думал.

Он осторожно слез с кровати и поспешил вон из комнаты. Только беглец выбежал из комнаты он остановился и не зная куда ему идти желал спрятаться в объятиях альфы, который так добросердечно поступил. Только Ли обнял его, так будто был ему всем миром.. Джисон никогда не чувствовал себя так хорошо и тепло, пусть ему было страшно и больно, но от всего плохого защищал альфа.

Джисон быстро нашел лестницу по которой поднимался ранее и оглядевшись он увидел мужчину, который работал за ноутбуком и сидел за столом в круглых очках с сосредоточенным видом. Джисон закусил губу не решаясь подойти ближе и решил вернуться на верх.
Но вдруг послышался по началу грозный голос альфы, но только Ли поднял голову его суровость тут же рассеялась.

- почему спустился? - спросил альфа и сняв очки он встал и подошел к растерянному парню глаза которого стали растерянно бегать по  профилю Ли.

- я ... я не могу уснуть, я не хотел тебя отвлекать. - неуверенно ответил Джисон вновь опустив голову чувствуя себя неловко перед своим спасителем.

Минхо тяжело вздохнул, он пристально осмотрел омежку с ног до головы и подойдя к дивану он позвал его.
- иди сюда.

Парень быстро подошел к Ли и присел едва не на край дивана, а Минхо лишь улыбнулся, он включил телевизор, нашел какой-то фильм и отложил пульт в сторону облокачиваясь спиной о подушку на диване.

Не любимый Место, где живут истории. Откройте их для себя