Сосредоточенный взгляд из-за которого альфа казался настоящим грозным человеком, но стоило ему отвести взгляд от экрана на диван, где дремал юный омега, как вся его серьёзность пропадала, на лице появлялась улыбка. Сегодня Ли приехал в компанию, но не один, он не смог бы оставить Джисона одного дома, не из-за недоверия к нему, а из-за переживай, а так, зная, что с ним все хорошо Минхо мог работать да и сам омежка тихо себя вёл, что нравилось альфе.
Пусть юноша просто спал и даже не подозревал, что на него смотрят, про одном взгляде на омегу сердце Минхо успокаивалось, было много работы из-за которой альфа мог не сдержать гнева и накричать, но спящий Джисон успокаивал его.Кинув взгляд на часы мужчины тяжело вздохнул и потянувшись он снял очки и встал с кресла. Стараясь не разбудить парня, Ли подошёл к дивану и присев на корточки чуть наклонил голову приподнимая уголки губ, сам того не замечая, как он улыбался смотря на чудо, что спит. Что любил делать альфа, это гладить Джисона по голове, перебирать его волосы убирая их назад для большего обзора.
Когда альфа решил присесть на диван чувствуя как затекали ноги юноша приоткрыл глаза и увидев, что мужчина был так близко, хотя буквально минуту назад сидел и хмурясь что-то печатал, Джисон резко оторвал голову от подушки и облокотившись спиной о подушку уставился на Минхо, который увидев, что разбудил омежку сказал:
- я не хотел тебя разбудить, прости, - тихим голосом сказал Минхо, едва не шёпотом думая, что Джисон сейчас уснет, но омежка лишь слабо улыбнулся и неуверенно сжав руки в кулаки ответил:- да.. ничего.. я ... я могу ... тебя обнять? - смущённо спросил юноша пытаясь отвести взгляда от темных глаз, что заискрились радостью и ничего не сказав в ответ Минхо лишь развёл руки в сторону и шире улыбнулся, а Джисон не зная почему вдруг это сказал лишь подвинулся ближе и обвил руками спину альфы в ответ на что мужчина прижал его к грудина и прикрыл глаза положив подбородок тому на плечо.
Именно сейчас Ли чувствовал себе ребенком чувства которого переполняли организм. От одного только слова юноши он сходил с ума, Минхо готов выполнить любой приказ парня, сделать все что он попросит, лишь бы Хан был всегда рядом. Но тут омежа отпустил спину мужчины, он отстранился от сильноу груди, что взволновало альфу, он увидел как взгляд Джисона резко изменился и он сказал:
- я не могу так жить.. - тихо признал он не на минуту не забывая о словах отца о замужестве, но как он выйдет замуж за незнакомого ему человека если в его сердце поселился Минхо без которого Джисон не видет жизни, не знает как он будет жить.. - отец отдаст меня замуж... Уже через два месяца меня сдесь не будет.. - слёзно проговорил Хан подняв голову.Минхо услышав что сказал омега впал в ужас. Он боялся именно этого, что такие люди, как отец Джисона может отдать бедняжку в руки неизвестно кому, и убедить человека который возьмет в мужья Хана будет сложно, и вдруг не получится? Но отдавать и тем более прощаться с омежкой Минхо не намерен.
- я люблю тебя .... и никому не отдам. - альфа коснулся большим пальцем щёки Хана быстро вытирая слезу, он сжал рукой край подушки чувствуя с какой силой сердце стало колотиться, дыхание стало рваным, омежка монил всем телом, а его мягкие, на вид такие сладкие и нежные губы, куда не смел смотреть Джисон. Минхо стебясь выдохнул Ли не зная как подойти, как коснуться столь изящных губ, куда положить руки..
Мужчина приподнял уголок губы, он наклонился замечая, как Джисон сильнее вжимался в подушку, а скоро и вовсе ляжет, альфа мешкаясь не мог противостоять такой силе, Джисон был словно магнит, а Минхо винтиком, которого с невероятной силой тянуло к нему.
Ли прикрыл глаза и невисомо коснулся пухлых губ из-за чего тело юноши бросило в жар, будто побывал в самом сердце вулкана.Сильная рука, что секунду назад была намертво приклеена к подушке плавно спустилась в низ, на талию Хана от чего омега бегло бросил взгляд на руку Ли и чувствуя как сердце бешено стучало юноша вернул взгляд на лицо альфы глаза которого уже открылись. Словно бездна были темные глаза Минхо, где танул Джисон. Его руки быстро вцепились в плечи альфы, он будто чувствовал опасность, как можно сильнее сжал ткать в кулаки. А мужчина выдохнув в пылающие губы Хана только и делал что бегал глазами по потерянному лицу юноши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не любимый
RandomХан Джисон не знал, что такое любовь близких, не ощущал на себе тепло родных, он бы ненужным, но Ли Минхо стал для него тем кто подарит тепло и залечит его раны..