65 часть

458 36 3
                                    

Влюблённым взглядом смотрел на полусонного юношу альфа мягко поглаживая омегу по голове. Глаза так и слипались, но Ли хотелось как можно дольше смотреть на омежку чьи глаза медленно открылись чувствуя на себе взгляд.
Минхо тяжело вздохнул слыша с какой скоростью бьётся сердце, он убрал руку с макушки Джисона и шёпотом позвал Хана:
- Джисон... - прошептал Минхо от чего омега не сразу услышав тихий голос открыл глаза и устремил уставший взгляд на лицо альфы.
Мужчина мягко коснулся пухлой щёчки юноши, все тело горело, обнажённая грудь нагревалась сильнее, жар ударял в голову, будто пьян.
- выходи за меня замуж. - сказал Ли, и после неожиданных слов Джисон сильно напрягся, сон быстро пропал, юноша стал быстро моргать думая что ослышался или ему показалось.

- что? - коротко переспросил Хан хлопая кариями глазами нервно сглатывая вязкую слюну. Он отстранился от огалкнного тела и привстав отодвинулся от мужяинкы. - что ты.. имеешь в виду? - снова переспросил Джисон поджав колени к груди, а альфа на четвереньках, словно кот приблизился к омежке и нависая над ним он снова, уже более уверенным тоном сказал:

- я люблю тебя, Джисон. Выходи за меня, я увезу тебя далеко, мы будем жить счастливо жизнь. Только ты и я. - мужчина наклонился опираясь логтями блокируя омежку не давая ему встать. - я очень сильно тебя полюбил, ты понравился мне в первой наши встречи, я не могу жить так, я хочу прикасаться к тебе, смотреть на тебя влюблёнными глазами, хочу спать с тобой и обнимать тебя. Не хочу оставлять тебя одного. Я сделаю тебя самым счастливым человеком на свете, - выговаривал Минхо что было на сердце, что терзало душу, не давало порой спать, Ли был согласен на любые пытки, на все, но услышать " да " иначе его жизнь потеряет смысл..

Смешанный взгляд бегал по профилю мужчины на лице которого вздулись вены, кровь вскипала, ты будто сгорал изнутри, все тело словно в аду, медленно горело, но ты ничего не мог сделать, лишь принимал свою судьбу и в пытках умирал.
Джисон коротко вздохнул и неуверенно обвил ладонями лицо альфы охлаждая кго тело ели тёплыми ладонями. Юноша приподнял голову и прикрыв глаза прильнул к мягким губам Ли от чего сердце забилось чаще, все тело бросило в крупную дрожь, ты будто принял наркотики, все тело дужко трясло от действий омежки на что мужчина быстро ответил и обвил руками спину омеги.
Ли выдохнул в поцелуй жадно выкачивая из слабых лёгких запас воздуха, что заставляло омегу усиливать хватку от недостатка кислорода, Хан небрежно разорвал поцелуй рвано дыша, его глаза все так же бегали по красному лицу, адреналин зашкаливал, сердце билось, кончики пальцев дрожали, Минхо глубоко вздохнул и опустил глаза на шею Джисона, он слабо чмокнул шею юноши, и чувствовую яркий запах от которого вскруживало голову, мысли смешались в одну, Ли провёл языком по шеи поднимаясь выше отводя подбородок возвращаясь к губам, он кратко посмотрел на Джисона и сбито дыша произнёс:
- я жить без тебя не могу, схожу с ума от твоего запаха и улыбки. - жадно произнёс он будто на них смотрела целая публика. Не кому не хотелось показывать хрупкого юношу, видеть как на него могут смотреть, подойди и торонуть, заговорить и улыбаться.

Минхо вновь прильнул к уже красным в некой степени припухлым губам от небрежных кусаний, альфа мягко оттягивал губу слыша сдержанное дыхание от чего Джисон слабо закатывал глаза. Только его Минхо касались кусочек тела омеги как его разум завладевал омегой, смущение и пугливость испорялась, омега извивишся, выгибал спину чувствуя на спине сильную хватку мужяины рукиотргот быстро загребли кго в объятия не на миг не выпуская его и тогда выпустив язык из чужого рта, который казалось стал уже родным Хан ответил:
- я тоже не могу жить без тебя. - звучало как положительный ответ на признание Ли. В душе внутриней голос омеги кричал, хотелось высказать все что накопилось, всю благодарит и слова любви, как сказал Минхо. Один взгляд мог свети с ума Джисона, а его нежные касания, сильные руки в объятиях которых было так хорошо и спокойно, Джисон наконец нашел свое счатье, теперь он был не одинок в поле, рядом с ним был еще один цветок, одинокие души воссоединенились спустя долгое время.

Не любимый Место, где живут истории. Откройте их для себя