22 часть

654 39 4
                                    

Томно дыша омега окинул лицо альфы робким взглядом. Он слабо улыбнулся с кострами, что разгорались с каждым мгновением в глазах и посмотрел на пол, где лежали стекла разбитого фужера, а наглый альфа лпувтив лолони до сочных ягодиц лиса несильно сжал их и рвано вздохнул желая чтобы омежка вновь посмотрел на него.. 

Но как бы не старался Чан, лис хитро усмехнулся и убрал теплые руки Бана с его зада и наконец  слез с колен мужчины, присел на пол собираясь остколки, а Чан нахмурившись громко вздохнул и сказал:
- зачем ты их собираешь? Я потом выкину, оставь. - недовольно произнёс альфа зовя лиса к себе, но Чонин лишь промолчал и взяв в руку острый кусочек сказал:

- отец всегда заставлял Джисона собирать стекло..... - грустно улыбнулся лис. - а если Джисон отказывался, отец наказывал его.. Видел бы ты Джисона, его руки, тело, спину, он всегда ходил с синяками на теле.. И в этом виноват ... я .. - тише произнёс Чонин с некой виной.

БанЧан плохо слыша, что говорит омежка все же встал с дивана и присел рядом собирая осколки в ладонь. Он смотрел в глаза лиса и видел в них что-то новое, необъяснимое, печальное, что вызывало грусть и тоску пусть на лице омеги и была улыбка, но в ней не было радости, скорей грусть..

- почему ты вдруг заговорил об этом? Тебе было жалко его? - осторожно спросил мужчина собирая остатки осколков с пола приблизившись к юноши ближе, а Чонин негромко хмыкнул и поднял глаза на альфу.

- я его никогда не жалел... - шепоптом произнёс Чонин. Он невольно сжал руку, где были острые осколки в кулак и зкусил щеку. - я никогда не заботился о нем, как о брате... никогда не улыбался ему, никогда не заступался, как должен был этого делать.. - твердил он сжимая руку сильнее, а Чан заметив такое быстро расжал кулак парня и с досадой посмотрел на его раненую ладонь.

- почему же? Почему ты думаешь о нем, раз тебе все равно? - не понимал БанЧан. Его злило, что его робкий омежка думал о том, кто заставлял злиться лисенка, как-то вредить себе и портить себе настроение только при воспоминании о младшем брате.

Бан быстро посадил Чонина на диван и сходил за аптечкой. Он достал бинт и прислонил к ранам пропитав бинт перекисью. В глазах  Чонина небыло дискомфорта от боли, он не издавал безболезненный вздох, он просто сидел и смотрел куда-то в угол, будто воспоминания что-то, а после резко вскочив вырывал свою руку и кинув бинт в сторону сказал:

- ты мне никто, чтобы я рассказывал тебе о своей семьи и проблемах! - звонко прокричал на весь дом Чонин. От блаженного и расслабленного лисенка и след простыл, перед Баном опять стол хмурый и холодный Чонин. Альфа хотел подойти, но Чонин остановил его  жестом руки, как часто делал отец.

- Чонин? - спокойно сказал мужчина. Он хотел подойти, заключить в объятия омежку и успокоить, но тот упорно стоял не желая подпускать кого-либо к себе.

- не смей подходить ко мне. Ты забываешься, я прихожу к тебе, только по одной причине - уталить жажду! Выпить и забыть обо всем, не думай, что между нами может что-то быть, раз я прихожу к тебе. Не мечтай об этом. - злобно процедил омега и быстро обойдя стол обулся и не желая что-либо слышать открыл дверь и выйдя на улицу захлопнул дверью по сильнее вымещяя свой гнев таким способом.

Не любимый Место, где живут истории. Откройте их для себя