Тихое сопение было ели слышно в палате, где в неудобной позе дремал лис крепким сном. Казалось, что он не услышал бы крика и зов альфы, но вдруг веки омеги медленно открылись. Он поднял голову и болезненно выдохнув потер шею чувствуя, как все в в области шеи и спины затекло. Лис резко вскочил со стула не увидев альфу в палате, юноша быстрым шагом направился к двери и только отрыв ее он не успел сделать шагу, как остолбенел увидев отца в проходе.
Глаза заметно увеличились, Чонин сильнее сжал ручку двери стиснув зубы от страха, но чувствовал и гнев к отцу, на удивление родитель ничего не говорил, лишь вздыхал, словно собирался сообщить что-то плохое. Омега хотел пройти мимо и найти альфу, но отец скользнув языком по зубам сказал:
- ты так отчаянно бежал сюда, наверное ты был рад увидеть, что с ним все хорошо ... как жаль, что ты заснул, - с широкой улыбкой говорил мужчина видя как юноша заметно напрягся и остался на месте желая услышать все до конца. - на самом деле мне жаль его, но кто же знал, что ты станешь его гибелью. - договорил он, а Чонин на минуту перестал дышать, будто задыхался, воздух стал сухим, жалким и отвратным. Мужчина подошел ближе и шепнул:
- жаль, что Ким Сынмин умер так просто. - усмехнулся он, а Чонин молча поспешил прочь.Омега стал ускать альфу, он не верил пустым словам отца, который наверняка пришёл испортить настроение и внушить, что любимый умер, но Чонин точно знал, что Ким жив, он наверняка просто ушел куда-то и скоро вернеться.
Проходя мимо медсестер одна из низ увидела потерянного юношу и подошла к нему. На ее лице не было ничего, ни улыбки, ни радости, они низко поклонилась и пусым взглядом осмотрев омегу сказала:
- господин... пройдёмте за мной. - спокойно сказала она показывая рукой куда-то в сторону, что насторожило лиса. Омежка сглотнул все же надеясь, что ничего плохого не случилось, он спал не так долго, полчаса, Сынмин на мог умереть, это смешно, герои вот так просто не умирают.Они подошли к нужному месту, где девушка снова низко поклонилась и ушла. Чонин поднял глаза заметив большими буквами " Морг " Лис быстро покачал отрицательно головой, он смеялся, думал, что это шутка, но сколько бы он не ждал, куда бы не смотрел Сынмина не было и тогда Чонин подошёл к дверям, которые открылись ему и он увидел тело закрытое белой тканью.
Руки стали дрожать, глаза наполнялись влагой, юноша медленно подошел к телу и рвано вздохнув сжав руку в кулак он неуверенно коснулся кусочка ткани и только он опустил белую простынь ниже, как увидел тело Кима..Необъяснимая пустота словно камень ударила в самое сердце. Потекли первые слезы, которые разбились о пол, как сердце лисенка. Рука быстро упала вниз, он отвёл взгляд в сторону вытирая слезы, моргая он не мог посмотреть на альфу, внутри все жгло, будто костёр сжигающий все на своем пути.
Чонин дрожащей рукой дотронулся до руки альфы и сжал ее почувствовав какая она была холодной, точно лед. Он закрыл глаза пустив ещё несколько слёз и тихо сказал:
- Сынмин... - позвал он надеяся, что альфа сейчас проснётся, встанет, улыбнуться и обнимет омегу. - почему ты сдесь? - первый вопрос задал Чонин, их было так много, но кто ему ответит? - Сынмин, ты же обещал, что мы вернёмся к тебе домой, ты даже мне ключи дал, - громко шмыгнув носом снова спросил юноша сжимая руку сильнее. - ты не посмел бы меня оставить, на смог бы. Ты обещал мне... - совсем шёпотом напомнил Чонин. Смотря на бледное лицо, перед глазами проносились моменты с альфой, их встреча, поцелуй, и их проведённые минуты вместе. - почему ты не разбудил меня... почему не дал обнять тебя последний раз, не дал поцеловать, не дал запомнить твою улыбку. - уже криком высказывал он.
- ты же говорил, что поможешь мне? Ты говрил, что не оставляешь тех кому нужен...- снова спросил лис и медленно упал на колени.Казалось, что весь этаж слышал уже непрерывный крик. Ещё немного и юноша сам умрёт, задыхаясь собственными слезами он сжимал руки в замок с такой силой. Всего полчаса и твой любимый, единственный человек ставший для тебя всем миром умирает, а ты этого даже не услышишь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не любимый
RandomХан Джисон не знал, что такое любовь близких, не ощущал на себе тепло родных, он бы ненужным, но Ли Минхо стал для него тем кто подарит тепло и залечит его раны..