32 часть

623 40 4
                                    

Громкие шаги разносились слабым эхом в тихом помещение, где играла слабая мелодия придавая больше элитной атмосферы. Проходя мимо столиков за которыми сидели пары, альфы стоило грациозной походкой высокому парню на каблуках пройти мимо столика мужчины тут же теряли голову и быстро оборачивались удивляясь кто же это?

Чонин поднялся по широкой лестнице обходя прохожих, которые не стесняясь жадно пожирали красавчика взглядом. Омега нашел любимый столик около огромного окна с красивым видом на город. Он заказал любимый коктейль и присев на стул положил сумочку себе на колени, облокотился спиной о кожаную спинку стула и только хотел прикрыть глаза, но его прервал звонок.
Выражание лица сразу поменялось, лис безумно злился когда ему мешали, отвлекали и прервали от чего-либо, но тем не менее он все же достал телефон и поднёс дорогой смартфон к уху  коротко сказав:

- что нужно? - холодно спросил лис.

- где ты? Почему не отвечаешь на звонки? Я волнуюсь за тебя. - быстро говорил знакомый голос мужчины, который явно давил на расслабленного парня, у которого после слов альфы вырвался смешок.

- волнуешься за меня? - дерзко переспросил Чонин. - ты кто такой, что бы звонить мне? У меня нету времени на бессмысленные разговоры с тобой. - холодно сказал Чонин и сбросил звонок кинул телефон на стол хмурясь.

К столику подошёл долгожданный официант и поставил коктейль на стол, он поклонился и ушёл, а омега даже не взглдянув на молодого работника, взял стакан в руку и сделал глаток сладкого напитка от которого настроение улучшилось.
Лис мог без прерывно наблюдать за красивым видом из окок и пить дорогой алкоголь или сладкий коктейль. Находясь в тишине, где он никого не знает, где на него смотря с восторгом и не могут оторвать взгляда забавляла хитрого лисёнка. Он чувствовал себя великим человеком, хотя если бы не деньги отца на него никто не посмотрел..

Уже через два часа, которые пролетели незаметно, Чонин собрался и щедро заплатив за напиток не торопясь спускался в низ, но заметив поднимающегося мужчину который странно смотрел на молодую особу заставило лиса незаметно остановился на одной из ступеней.  Внутри что-то заставило остановиться, страх? Чонин может гулять ночь, развлекаться в клубах и барах, но прохожий вдруг нагнал на омегу волнение... Почему то вспомнился отец в пьяном виде, будто незнакомец сейчас подойдет к тебе и наброситься на тебя, истерзает твое лицо и будет потешаться над тобой.
Чонин мотнут головой решив, что ему просто кажеться, но стоило Чонину спуститься на ступень ниже, как он почувствовал прикосновение. Резко повернув голову омега посмотрел на свою руку и увидел, как тот незнакомец схватил его за руку и довольно сильно сжал, что не понравилось лису.

- простите? - не побоясь спросил Чонин желая покинуть это здание и скрыться из виду мужчины. В лисьих глазах скользнул страх, он неуверенно сглотнул не понимая что ненормальному надо, но отпускать юношу он явно не хотел, что заставляло кровь в венах лиса закипать от страха и волнения.
Его будто сломали, он не мог сделать вдоха видя как на него не отрывно смотрят чужие глаза, которые до ужаса пугали его. Чонин уверил себя, что мужчина сейчас уйдёт и отпустит его руку, но тот будто псих сжал хрупкую руку до тихого хруста, будто изначально собирался поймать лиса.

Не любимый Место, где живут истории. Откройте их для себя