47 часть

594 36 1
                                    

Уже битый час парень сидел на стуле и спрятав руки боясь что их может кто-то увидеть омежка не раз посматривал на белую чашку от которой вкусно пахло чем-то сладким, но посмотреть что это и тем более попробовать он не осмеливался.
Молодой альфа куда-то ушел от чего бедняге становилось еще страшнее. Он был в чужом доме, не зная где, за окно давно стемнело, сыпал снег. Ещё сильнее пугало, что этот альфа видел все его раны, видел каждый порез на его бледных руках, и наверняка жалел что привез его домой.

Послышались шаги за спиной. Альфа с темной макушкой спустился по лестнице держа в руке мягкое одеяло серого цвета. Он осторожно подошел к юноши и закрыл его мягким пледом от чего Джисон вздрогнул и боязиво повернул голову и увидев красивое лицо, закусил губу и опустил голову в низ чувствуя мягкость.

Ли присел на стул напротив и заметив, что чашка на столе стояла нетронутая он взял ее и протянул омежке у которого хрупкие руки не показывались. Поджав губу Минхо поставил тёплую чашку обратно на стол. А Джисон прикусив дрожащую губу тихо сказал:
- ты ... бы хотел иметь брата? Старшего. - спросил омега и неуверенно поднял голову устремив пустой взгляд на альфу, который явно не ожидал такого вопроса, но Джисон заметив задумчивость на лицо альфы лишь покачал головой и продолжил:
- я хотел брата ... брата, который защищал бы меня ... играл ... помогал ... но мой брат ... - оборвал свою речь парень слабо усмехнувшись.

По выпуклой щеке потекла одинокая слеза, которую быстро заметил Ли и слабо нахмурился, но быстро убрал весь гнев и недовольстве с лица видя как тяжело говорил парень. 
Джисон осторожно вытащи руку из-под пледа и прошелся взглядом по белому бинту, что доходил почти до плеча. Омежка провел пальцеми по бинту и вновь сказал:

- из этих рук вытекла почти вся кровь, знаешь почему? - шёпотом сказал Хан рвано дыша чувствуя, как легкие сжимались и резкая боль мешала говорить. - мои руки были такие хрупкие, белые, они были совершенно не такие, как у Чонина.. - Джисон опустил руку и болезненно проглотил комок в горле.

Вновь Джисон слышал голос отца, он хотел закричать дабы этот голос утих, пропал, но было страшно,  страх овладевал напуганным парнем и заставлял его молчать не давая поделить своей болью и страхом с другими..

Молодой мужчина с каждым словом ужасался как омежка жил все эти годы. Он сразу понял, что Джисон был не таким, как его брат и родители. Ли подвинул стул ближе и осторожно приблизился к Хану, бережно закутал его дабы тот чувствовал себя в безопасности и мягко заключил в объятия.

- я рад что снова встретил тебя.. - тихим голосом выдал альфа. - скажешь, почему? Потому что ты тот кого я так долго искал... - таким же приятным голосом дополнил Минхо на что Джисон лишь похлопал глаза и с сомнением положил подбородок на плечо альфы чувствуя как сильнее руки бережно обняли его ..

Снег прекратился, а огромные, пушистые сугробы манящие детей блестели на свету фонарей. Гость сидел все на том же стуле и закутавшись в мягкие плед он смотрел в сторону большого окна. Хозяин дома ничего не спрашивал, лишь посматривал на Хана и параллельно готовил от чего по дому разнесся приятый запах еды..

Но тут Джисон отвел взгляд от окна и посмотрел на альфу и неуверенно спросил:
- почему ... ты мне помог? Почему не дал умереть на улице? - вновь новые слезы обволокли красные глаза, а руки бросало в дрожь. Выражение лица Минхо заметно изменилось, он выключил плиту и подойдя ближе ответил.

- в моей жизни были разные люди, у них разные манеры, взгляды, у каждого есть свои секреты, тайны, но я скажу тебе  ... я никогда не поднимал руку на невинных. - уверенно высказал альфа, а Джисон боясь сделать вдох видя как мужчина был близко резко отвел стеклянный взгляд  в сторону.

Минхо приготовил несколько блюд и поставил на стол и налил из стеклянного графина жидкость красного цвета, поставил рядом с омежкой, у которого глаза только и бегали по тарелкам. Было сложно сказать, когда он последний раз ел как человек и наедался.

- попробуй, я вкусно готовлю, тебе должно понравиться. - прежде чем сесть за стол сказал Ли и приступил к еде, а парень лишь промолчал и смотря на одно блюдо хотел попробовать, но не осмелился и коротко ответил:

- я этом мире нет добрых и хороших людей, которые будут помогать тому, кого не знают. - сказал уверенно Джисон ведь считал что после такого ужина, его выгонят на улицу, как это делал отец, но мужчина прожевав кусочек мяса не злился что омежка недоволен и не может просто поесть, было грустно, что молодой юноша так думал и уверил себя, что все люди плохие.

- ты прав, люди лицемерны.. но почему ты сейчас не смотришь на меня? Когда я с семьей пришел на ужин ты смотрел на меня, наблюдал, будто я не человек, - спросил Минхо коротко улыбнувшись  вспомнив этот скромный взгляд от чего сердце Джисона быстро забилось от мысли что он это помнит и видел.

Но Хан не собирался молчать и с некой грустью ответил:
- я не часто сижу за столом, не часто вижу красивых людей, вся моя жизнь равна одиночеству, боли, и унижениям. Проживая свою жизнь я понял, что даже твой родной брат может ненавидеть тебя. Я сказал одно слово, и после отец пришел и избил меня, а Чонин сидел в другой комнате и притворялся обиженным. - рассказал омежка что напомнило ему об отца, который вероятно скоро его найдёт и заберет домой..

Не любимый Место, где живут истории. Откройте их для себя