60 часть

492 35 7
                                    

Неожиданный стук прервал столь прекрасный момент которого так долго ждал альфа. Он хотел наброситься на того, кто посмел постучать в дверь, разорвать на куски, но стоило ему вернуться взгляд и опомниться кто сидит на диване, как вся злость и гнев пропадала и уходила куда-то в глубь души. Ли томно вздохнул и увидел, как парень быстро убрал руки с плеч альфы и быстро опустил их вниз. Растерный омежка стал вертеть головой в стороны думая, что сейчас кто-то зайдёт, их увидят, чего боялся Джисон.

- Джисон.. - прошептал он убрав руку со столь хрупкого тела, один только взгляд Хана показывал как ему было не по себе, он был закрыт в себе, даже его прикосновения были в случае опасности. - почему ты так боишься? Думаешь, что в жизни не бывает хорошего? Ты далеко от той жизни, у тебя есть я. - не менее громким голосом говорил Минхо присаживайся рядом скрещивая руки в замок.

Джисон опустил ноги на пол и сел так же как альфа. Он нервно сжимал руки, что заметил Ли и молча положил теплую руку на замок Хана.

- твоей семьи сдесь нет. Забудь ее. Я пообещал тебе, что сделаю твою жизнь другой, я сдержу свою слово. - Ли повернул голову тяжёлым взглядом смотря на порозовевшее лицо от жара, что пылал в груди только при одном взгляде альфы.
Джисон ничего не ответил как бы он не старался забыть ту чёрную полосу в жизни было сложно, каждый раз он вспоминал родителей, их слова, они были полны противоположности что говорил Минхо, и кому верить?

Омега ближе подвинулся и сомневаясь положил голову на плечо мужчины на что он быстро повернул голову и слабая улыбка легла на лице Ли. Свободная рука Минхо, что болталась без дела легла на хрупкую спину и спустя недолгие минуты тишины Хан решился сказать:
- я бы тоже хотел жить счастливо. Любить.. наслаждаться жизнью с тобой, но ничего не будет, я это понял когда увидел тебя за столом. Твои родители, ты, я не подхожу тебе, отец сделает все, но не позволит мне стать твоим, - тихим голосом говорил Джисон, а глаза слезились от собственных слов, в сердце больно закололо, Хан рвано вздохнул и продолжил.
- ты и так сдержал своё слово... это время, что с прожил с тобой стало для меня раем, ты показал мне как живут люди, чему радуются, как проводят время с близкими... - вспоминая рассказывал Джисон будто скоро умрёт. - спасибо тебе, ты мой герой...

От грустных слов альфа едва сдержал слез. Ли повернул голову и с отблеском в глазах посмотрел на юношу рука которого разорвала замок и слабо легла на скулу мужчины. Его кожа была такой мягкой и светлой, как и душа, Джисон улыбнулся ярче, он тяжело вздохнул и с большей растерянностью в глазах посмотрел на альфу, когда его лицо снова было так близко, его темные глаза неотрывно смотрели на его губы, что пугало и одновременно притягивало Джисона. Второй рукой Джисон уверенней обвил приятную ткань рубашки альфы и Ли вновь почувствовал этот вкус накрыв губы, так будто он делал эту всю жизнь, словно каждый день он только и делал что целовал эти губы, чувствовал каждую мелочь на губах, слышал дыхание, видел на себе испуганный взгляд, который вскоре сменился на мягкий и полный искренности.

Минхо выпустил вторую руку и вернул на талию. С каждой новой минутой целуй переходил в мягкий и одновременной желанный обоими, такой от которого чувствовал обоих переполняли, особенно Джисона, который не заметив как пересел на сильные колени мужчины и тот уверено обвил талию слабо сжимая ткань футболки.
Альфа томно выдохнул в поцелуй запросив больше, он был похож на кота, которому нужна была порция ласки, которую давал Хан Джисон.

Он углубил поцелуй сильнее прижимая к себе худощавое тело юноши, руки которого мертвой хваткой вцепились в тело альфы, он едва слышно промычал от чего Ли слабо улыбнулся в поцелуе.
Их языки сплитались, словно пара танцующая вальс от чего краснел Джисон, и сердце забилось сильнее, что почувствовал альфа и плавно выпустив язык коснулся мягких губ и отстранился.

Глаза полные любви и нежности смотрели на юношу чей взгляд был растерян, он моргал большими глазами не зная что сказать, но альфа опередил его:
- я обещаю тебе, что буду всегда рядом. - шептал в губы будто не в силах сказать громче после чего юноша слабо вздохнул и ответил:

- хорошо... только не связывайся с теми, кто может тебе навредить. - попросил омежка с великой надеждой в глазах. Была только одна просьба, маленькая просьба, которая была всем для Джисона, он прильнул к груди прикрывая глаза слыша сердцебиение мужчины, и складывалось впечатление, что их сердца бились как одно.

- обещаю. - прошептал Ли.

Не любимый Место, где живут истории. Откройте их для себя