37 часть

550 38 0
                                    

Хозяин просторного кабинета сидел в черном кресле и который час думал о произошедшем на дороге. Ли не мог нормально работать ведь постоянно думал о том парне, который даже не взглянул на него и был явно напуган. Минхо чувствовал тревогу, это не давало ему покоя. Пусть и не было страшно аварии, где парня бы отвозила скорая с серьёзными травмами, но альфе было важно узнать лично что все хорошо у того омеги.

Мысленно успокоив себя альфа подвинулся к столу и открыл ноутбук. Сколько он был в раздумиях и мог думать и дальше, но работа купилась и к тому же сколько Ли должен подписать новый контракт с партнёром к чего нужно серьёзно отнестись.

Прошло не так много времени как мужчина влился в работу и не прерывно был сосредоточен, как и всегда. В его компании было одно правило которое должен соблюдать каждый, кто работает на него. После обеда никому не позволено заходить в кабинет к директору. Пусть это будет очень важно, но когда альфа работал его окружала тишина и покой из-за чего он мог лучше делать работу и тратил меньше времени.
Но были исключения, только его семья могла зайти в его кабинет без стука в любой момент, для своих родных Минхо всегда бы свободен и к близким друзьям, но в его случае был только один друг, которому он был открыт и всегда рад - Сынмин.

Для Минхо, Сынмин былак брат. Они знали друг друга с самого детства хоть и часто ссорились, могли даже подраться, устроить драку на любом пустяке, но всегда мирились и вспоминали это.
Лучшие друзья даже стали партнёрами по бизнесу и часто видятся, проводят деловые встречи, ужины и не забывают випить, как раньше.

Негромко, кто-то постучал в черную дверь на что Ли медленно отлепил взгляд от экрана и посмотрел на дверь. Железным взглядом пожирая дверь он тяжело вздохнул, но стоило ему увидеть знакомое лицо, как взгляд сразу же изменился, а уголки губ чуть приподнялись. Ли подождал пока пошедший в кабинет подойдет ближе и только потом он окончательно оторвал взгляд от яркого экрана и сказал:

- неужели это сам Ким Сынмин. - гордо сказал Ли смеясь. Он привстал и пожал руку старому знакомому на что тот кратко посмеялся и присел на стул. - я вспоминал о тебе. - выражение лица изменилось и улыбка медленно сползла с лица.

- а это сам Ли Минхо, который наверняка подумал, что его правило кто-то да нарушил, - признал Сынмин хитро улыбаясь зная друга как себя. - почему вспоминал? Что-то случилось? - полюбопытствовал Ким.

Минхо насторожился. Он выдохнул и посмотрел серьезным взглядом на Кима, которому явно не понравился твой взгляд и он был готов завалить вопросами друга, но покорно молчал и ждал. А Минхо поразмыслив сказал:
- я сегодня не смогу присутствовать на ужине, у меня есть одно дело... - начал говорить он, но зная что сейчас его будут расспрашивать Ли доварил.- сегодня, когда я ехал в компанию, на дорогу вдруг выбежал омега... я не увидел его и чуть не убил его.. - после взгляд альфы и вовсе помрачнел.

- что? Но ... с ним же все хорошо? Или ... - сразу спросил Ким дабы убедиться, что друг ничего от него не скрывает, но уже в глазах альфы было волнение, и представить что у него на душе было не по себе.

Не любимый Место, где живут истории. Откройте их для себя