6 часть

810 46 3
                                    

По широкой лестнице поднимался парень придерживаясь за перила. На лестнице не было ни души, было слишком тихо, а куда идти и где будут занятия, как понял омежка директор ему не сказал. На секунду вспомнив этот взгляд противного мужчины тело бросало в дрожь.

Джисон поднялся на третий этаж и перед его глазами был длинный коридор с нескончаемым количеством дверей за которыми слышались голоса. Подойди к двери и постучать было слишком для Хана, но стоять в коридоре он просто так не мог. Парень чувствовал себя белой вороной в незнакомой местности.. Он подошел к окну и облокотившись плечом о прохладную стену задумчиво стал осматриваться разглядывая стены на которых были разные доски с какими-то надписями, портретами людей.

Простоял Джисон там не долго ведь всего через полчаса двери по очереди стали открываться и учащиеся ученики стали потоками выходить из кабинетов посматривая на незнакомого парня. К омеге подошел преподаватель в сером костюме, он хмурясь посмотрел в темные глаза напротив и сказал:

- ко мне в кабинет. Быстро! - скомандовал довольно грубым голосом он и быстро направился к себе в кабинет, а Джисон вопросительно хлопая глазами поспешил за мужчиной и зайдя в кабинет прикрыл дверь.

Худощавый преподаватель положил стопку тетрадей на стол и взял длинную указку со стола. Он прожигающим взглядом посмотрел на юношу и подозвал его ближе. Указка в его руке была изрисована ручками, были даже какие-то записи. Джисон сделал два шага вперед и увидев, как мужчина указал указкой на стол сердце забилось сильнее от мысли, что сейчас его накажут не за что..

Хан медленно положил руки на самый край стола, что явно не понравилось мужчине и грубо схватив руки парня он подвинул их на середину и ухмыльнулся. Рука поднялась в воздух и через секунду послышался глухой шлепок, а резкая боль передёрнула омежку. Он хотел убрать руки, но преподаватель хмуро покачал головой и вновь заговорил:

- тот факт, что ты из богатой и обеспеченной семьи не дает тебе право пропускать мои занятия, я не терплю прогулы и жалкие отмазки на плохое самочувствие и семейные проблемы! Не надо тогда приходить, разттакие проблемы в жизни! - после каждой фразы мужчина наносил удары, а хрупкие руки Джисона уже покраснели и в некоторых местах стали появляться маленькие ранки, а из глаз едва не текли слезы.

- я .. я не хотел прогуливать .. я не знал куда нужно идти .. простите .. - невнятно мямлил парень не давая слезам вырваться на ружу, но злобному преподавателю будто было все равно и сказанные слова омежки пролетели мимо его ушей и ударив последний раз после которого Хан не ударжав болезненные стоны из уст выронил одну слезу..

- врать будешь дрвзьям, а сейчас пошел вон, если опоздаешь хотя бы раз на мое занятие я сделаю так, чтобы твои руки всегда были такие.  - злобно оскалился мужчина и кинул указку на стол.

Парень быстро выйдя из кабинета рвано дыша кричал  внутри себя от жгучей боли, а его покрасневшие руки не слушаясь тряслись. Не часто омежка мог все бросить и спешить куда-то, но сейчас он хотел унять боль в руках и найдя уборную, а когла нашёл понято тут никого не было. Он неполностью открыл кран болезненно стона от малейшего прикосновения к ранам и поднес руки к холодной струе воды.

Не любимый Место, где живут истории. Откройте их для себя