29 часть

586 40 0
                                    

Приглушенный шум слышался за окном на стекле которого оставались прозрачные капли дождя, что лил уже который час. Небо заполнилось серыми, густыми тучами, в далике слышался гром, изредка сверкала молния на миль освещяя комнату нагоняя ужас на юношу сидевшего на подоконнике. Который час он просто сидел не вымолвив и слова, просто сидел и смотрел как без умолку лил дождь. Хотелось выбежать из дома и лечь на асфальт, чтобы капли попали на лицо, а одежда вымолка..

Джисон оторвал голову от стены и перевёл взгляд на дверь.. Прошло столько часов, но дверь так и не открылась.. Но когда парень хотел вновь припечатать взгляд к окну он услышал щелчок. Резко повернув голову Джисон вскочил с подоконника и вжался в стену. Он не отрывно смотрел на дверь в ожидании увидать отца со злобной улыбкой, но вместо него Хан увидел Чонина...

Дверь тихо закрылась, высокий омежка быстро подошёл к Джисону и оглянув его сказал:
- пошли за мной. - скомандовал лис собираясь уходить к двери, но его остановил тихий голосок Джисона.

- куда..? Что ты хочешь сделать? - боясь сделать шаг спросил он хотя знал, что наварят ли ему дадут ответа на вопрос, но Хан всегда спрашивал пусть эти слова и разбивались о стену ни как не влияя на брата.

- куда? - смеясь переспросил у Джисона лис. Он вновь развернулся и подошёл ближе. - ну раз тебе интересно...  На кухню, поможешь принести еду, отец скоро приедет, все слуги заняты работой, а ты как я вижу просто сидишь ... - разъяснил Чонин.

Спускаясь по лестнице Джисон не смело осматривался поражаясь что никогда не видел ничего подобного. Все выглядело так дорого, красиво и богато, а он жил в маленькой комнате, как прислуга, хотя даже к прислуги семья относилась лучше, с уважением. Почти каждый уголок огромного особняка был чем-то украшен, дорогие картины знаменитых художников, огромные стеллажи с украшениями.
Огромный стол с белой скатертью, на котором пока только лежали тарелки и бокалы. Омежка никогда не сидел за этим столом, для него там не было места, даже на семейных фотографиях он был лишним, его отрезали или вовсе не звали фотографироваться. Для семьи Джисон давно мерт, остался лишь жалкий мальчишка над которым издевался каждый второй.

Кухня была еще больше, была даже дверь на террасу. На столах лежали горячая еда от которой так изумительно пахло, а Джисон, который ничего толком не ел был готов молить на коленях, вытерпить все лишь бы дали поесть вкусной еды, чего ему никогда не давали..
Многие блюда для парня были новыми, он никогда не видел ничего аппетитней чем сейчас нес в руках боясь уронить или как-то не так поставить, испачкать скатерть. Юноша отдал бы все ради обычной еды, просмотра телевизора, вот только у него нет ничего, он был привязан веревками к комнате, он не мог устроить даже на подработку, пусть там и платили бы не много, но омега был бы и этому рад, но видеть искреннюю улыбку на лицу сына отец не мог терпеть, он любил наблюдать как хрупкий парень скулил словно щенок от боли, кричал на весь дом, забивался в угол и умолял на коленях как бы больному не было, но тиран никогда не проявлял к нему милость или заботы.

Не любимый Место, где живут истории. Откройте их для себя