23 часть

667 42 3
                                    

Бесконечная, черная дорога, которую освещали фонари. Тишина сквозь которую слышалось собственное сердцебиение, каждый шорох, даже дыхание. Парень осматривается во круге замечая в дали проезжающие машины, он в ту же минуту отводил глаза и отворачивал голову закрывая уши руками что-то шепча себе под нос вспоминая, как заканчивались его предыдущие побеги и каждый раз черная машина догоняла его и люди отца забирали его..

Джисон облокотился о столб облепленный со всех сторон бумажками и рекламой. Он едва не закрывая глаза сам того не заметил как скатился по столбу и словно бездомный откинул голову и томно вздохнув тихо прошептал:

- прости меня отец, - вдруг в пустоту сказал омега не зная отчего это говорить и ивенятьеся в пустоту зная, что его нико не слышит и не услышит пусть он будет кричать во все горло, в этом мире нет человека, который бы услышал крик Хана..
- я не смог стать таким же как Чонин... как твой обажаемый сынок, Чонин. - еще тише сказал он, а глаза стали медленно закрываться, тело ослабло, а перед глазами настала пелена из темноты, в которой глухо слышится шум машин...

***

В нос ударил запах лекарств от которых больной поморщился и что-то невнятно промычав он повернул голову и медленно открыл глаза. Осознание где он пришло не сразу. Омега не мог даже руку поднять от бессилия. Он заметил краем глаза капельницу, которая была на половину пуста. Хан перевел взглдя на руку и ужаснулся, когда увидел воткнутую углу в руку. Зажмурив глаза от яркого света омежка повернул голову в другую сторону и заметил часы стрелки которых показывали двенадцать.

Все мысли перемешались, все было как в тумане. Как он сдесь оказался? Кто помог ему? Но только эти вопросы пронеслись в голову пациента, как дверь в его палату негромко открылась. На миг он затаил дыхание чувствуя страх, эти знакомые шаги и как почти беззвучно была закрыта дверь. Джисон бы встал, пыпотался спрятаться, но силы покинули его ..

За считанные секунды в голове Хана пронеслось все плохое он медленно поднял глаза и увидел отца ... Этот человек подошел к больничной койке и слабо улыбнувшись увидев, что сын наконец проснулся.. Его хищных взгляд, глаза которые горели желанием убить наглеца, который посмел испортить ему настроение. Мужчина наклонился к Джисону и улыбнувшись во все лицо он тихо сказал:

- ты думал, что сможешь сбежать? Сынок. - усмехнувшись спросил мужчина и нежно погладив парня по голове у которого глаза увеличились в двое, он перестал дышать от мысли, что отец смог найти его, его в сотый раз нашли..

- что же ты? Думал, что я не смогу найти тебя? Ты же мой сын, даже если ты умрешь, я сделаю все чтобы воскресить тебя, Джисон. Но признаю ты заставил меня понервничать, мои люди искали тебя три дня. Где же ты был... - говорил родитель, он резко выпрямился что напугало омежку, который резко зажмурился думая что получит удар, но семьянин лишь посмеялся и подошёл к окну.

Мужчина что-то высматривая в большом окне и смеялся убрав руки в карманы. Он былто чего-то выжидал, и вновь подошел к койке Хана. Альфа осмотрел сына с ног до головы и подумав сказал:

- у тебя есть два выбора: первый, ты будешь учиться в колледже, будешь слушаться меня и я тебя не трону, а второй, я накажу тебя, накажу так, что ты даже после смерти ты будешь страдать. - легко сказал отец и усмехнулся собираясь к выходу из палаты.

Не любимый Место, где живут истории. Откройте их для себя