49 часть

598 38 7
                                    

Робкий взгляд юноши, что завернувшись в теплый плед едва не заснул, но услышав шорох быстро разомкнул глаза и оторвав голову от подушки, которая была такой мягкой и удобной он увидел альфу со слабой улыбкой. Мужчина быстро подошёл к дивану и присев рядом с  омежкой сказал:

- вчера ... я долго думал о нашем разговоре. Может это прозвучит грубо и даже смешно, но ... я бы хотел украсить дом, что скажешь? Мы украсим дом, новый год завтра, у нас много времени, если ты поможешь, я думаю, что мы справимся быстрей. - предложил Ли с запинкой сомневаясь в своем решении. Все таки он впервые будет отмечать новый год с другим человеком, в доме, где никогда еще не было подобной атмосферы...

Взгляд Джисона быстро лёг на лицо мужчины. В глазах наивного парня заиграли новые краски, он вдруг заулыбался и позволил разглядеть альфе свою улыбку, омежка, который никогда не видел ничего подобного, который никогда не украшал дом, не сидел за столом и не празновал новый год и не только хотел закричать от счастья, Минхо стал настоящим волшебником в жизни Хана..

-  я согласен. - радостно ответил паренек с искрой в глазах.

Джисон присел на пол и словно ребенок в великим интересом осторожно открыл большую коробку и увидел множество игрушек разных форм, цветов, с украшениями, блестками, которые быстро прилипали к лодошкам вызывая у мальчишки еще больший интерес.

Омега не верил своим глазам, он держал обычную игрушку, просто шар, который вскоре будет весеть на ёлке, которую он впервые за свою жизнь нарядит с Минхо.
Мужчина бесшумно подошёл к юноше и присев на пол достал один из шаров крутя его в руке. Он повернув голову и посмотрел в карие глазки омежки, он был похож на ребенка, у которого жизнь была сложной, тяжелой, жизнь которую явно не заслужил такой робкий и нежный омежка.

- тебе нравиться? - спросил Ли, но не стоило даже спрашивать, все было написано на лице парня, а в глазах его была искрения улыбка, как у ребенка. - я долго выбирал, мы почти закончили, давно я не украшал дом ... - с некой грустинкой сказал он.

Омежка осторожно положив шар в коробку ответил:
- спасибо тебе... Я и не мечтал ... что моя жизнь может быть такой ... - искренни ответил Джисон пробегаясь глазами по лицу альфы. - знаешь.. папа мне всегда говорил, что я должен быть благодарен им. Я всегда хотел быть похожим на Чонина. Учился, старался не злить отца, но он все равно наказывал меня, а Чонину покупал все, говорил, как сильно любит его, а мне, что ненавидет меня... - вновь начал о плохом омежка не зная сам почему вдруг вспомнил о " семье " - отец наверняка меня ищет, он найдёт меня и приведёт домой. Он не такой хороший человек, как можно подумать. - грустно закончил юноша и опустил голову прикусив губу.

Минхо любезно протянул руку и мягко накрыл хрупкую руку своей ладонью, которая была почти что в два раза больше чем у омежки.

- я приготовил тебе подарок. Завтра, я подарю его тебе. - рассказал он что заставило омежку быстро поднять голову. - кто тебя заберёт? Если я захочу то могу расторгнуть контракт с господином Ханом. Он не сможет забрать тебя у меня, я не позволю.

Не любимый Место, где живут истории. Откройте их для себя