55 часть

629 44 4
                                    

Ранее утро, солнце только подниматься, многиие жители города спали, но не юноша, что сидел на стуле закутавшись в мягкое одеяло, он смотрел в окно наблюдая за мелким снегом, снежинки которого плавно ложились и растворялись на больших сугробах. Стрелки часов показывали только семь, но юный омега уже давно проснулся и решил спуститься в низ. Хозяин тихого места спал и Джисон не решившись побеспокоить альфу тихонько сидел на стуле размышляя, что будет когда он вернеться? Как бы Джисон не хотел, но отец все равно найдёт его и заберет, уже почти через три месяца у омеги будет свадьба, его отдадут, но кому и куда? Эта неизвестность пугала Джисона, он не хотел уходить, не хотел отпускать этот прекрасный момент, когда он спокойно мог ходить по дому, наблюдать и не переживать, что его могут обидеть..
Прошло не так много времени, может неделя, но известий и новостей от родителя не было, но почему? Неужели отец подумал, то его сын умер от холода или спрыгнул с моста?
Омега рвано вздохнул и закутавшись по лучше почувствовал прохладный воздух проникший под одеяло. Он повернул голову услышав какой-то звук и увидел сонного Ли у которого волосы слегка завились и мило торчали в стороны. Мужчина заметил комочек на стуле и подойдя ближе он спросил:
- ты уже встал? Еще так рано.. - удивился Минхо взглянув на часы и громко вздохнув он прищурил глаза и устало вздохнул не прочь поспать еще, и Джисон на миг подумав, что альфа проснулся из-за него негромко Хан сказал:

- я тебе разбудил?.. - скромно взглянув на лицо альфы спросил Джисон пождав нижнюю губу бегая глазами по сонному лицу, где появилась слабая улыбка. Минхо чуть наклонился и вытащив руку из кармана штанов  хотел коснуться макушки омежки, но лишь сдержено закусил губу и сжав руку в кулак опустил ее и в ответ ответил:

- что ты нет ... я часто встаю рано, хочешь я тебе что-нибудь приготовлю? - улыбнулся Минхо и выпрямившись он подошел к плите в ожидании запроса Джисона и он сомневаясь, думая прикусывая нежную кожу губы дал короткий ответ.

- какао ... с печеньем...

***

Мороз на котором щёчки парня стали приобретать красный цвет, пусть они и были укутаны в шарф, будто ребенок. Омега стоял около альфы ждя когда тот закроет дверь дома и они сядут в машину и поедут. Минхо тщательно все проверил и подойдя к белой машине цвет которой считался с погодой и как истинный джентльмен он первым делом открыл дверь омежке из-за чего Джисон почувствовав себя неловко и лишь тихо поблагодарил его, и только потом Минхо сел за руль, и завёл машину.

Дорога была не самая быстрая, дом Ли находился довольно далеко от его повседневного жилья из-за чего мужчин довольно редко ездил туда. Они ехали второй час и Джисон успел даже заснуть мило надув губки, как ребёнок на что Минхо засматривался, он коротко улыбался, а на светофоре, когда горел красный и вовсе забывал о дороге любуясь нежным личиком мягкой омежки в сотый раз не понимая, почему его так не любят, причинят столько боли невинному и нежному мальчику.

Ближе к обеду машина наконец доехала до нужного места. Ли припарковал автомобиль и выйдя из машины он обошел ее и не хотя будить юношу, через стекло машины не отрывно любовался им, но все же открыв дверь запустив холодный воздух он наклонился к лицу Хана любуясь его лицом замечая на губах мелкие ранки и шёпотом проговорил:
- мы приехали.

В ту же минуту длинные реснички спящего парня слабо открылись, он бегло осмотрев где он и увидев лицо альфы, которые было слишком близко Джисон вздохнул и быстро опустив глаза в сторону, он вылез из машины и последовал за Ли.
Они шли к высокому зданию вид которого впечатлял. Минхо открыл дверь и впустив сначала омежку зашёл следом и нажал на кнопку лифта и тот почти сразу приехал. Джисон растерянно посмотрел на альфу и тот зайдя в просторный лифт с большим зеркалом из-за которого тело парня просило в дрожь, он рвано вздохнув молча зашел в лифт.

Мужчина остановился около светлой двери. Он достал ключ и быстро просунув ключ в скважину прокрутил его два раза и дверь открылась. Ли не забыв вытащить ключ и зайдя в квартиру захлопнул дверью и положил ключ на белую полку.
Омежка деревом стоял на месте прищурив глаза от слишком яркого света, он снял куртку и хозяин квартиры где давно не был повесил одежду, прошел в гостиную, где просторная комната была наполнена светом благодаря окнам, что были до самого потолка от пола.
Альфа присел на белый диван и устало выдохнув от столь долгой поездки он прикрыл глаза облокотившись спиной о воздушную подушку. А Джисон не смело подошел к дивану и стал осматриваться. Было много комнат и каждая дверь была светлой, а большая кухня совмещённая с гостиная поражала сильнее и сочетание светлых оттенков.
Минхо томно вздохнул и лениво открыв глаза он поднял голову и не сразу найдя омежку спросил:
- нравиться? Теперь это и твой дом тоже.

Не любимый Место, где живут истории. Откройте их для себя