Парень без умолку смотрел в тёмный угол комнаты слыша в ушах свой голос, а перед глазами, словно проносился фильм, где его избивал отец.. Сколько бы мальчику не было, десять или всего пять, он боялся отца, не мог смотреть тому в глаза думая, что сейчас получит удар. Его могли наказать просто так, иногда, когда отец возвращался домой в плохом настроении он с горяча мог выгнать Джисона на улицу пусть будет холодно и темно и пускал его он домой лишь только под утро.
Джисон не переставался задаваться вопросом, почему он? Он он сделал плохого семье, или же его существование уже дало повод возненавидеть его.. Почему его страший брат его так не любит? Даже к прислуги в доме относятся лучше, чем к нему... Что Джисн только не делал, чтобы услышать слова похвалы от родителей. Убирался в доме, не спал по ночам уча уроки чтобы хорошо закончить школу, но даже с хорошими оценками он получал наказания, а Чонин получал море похвалы родителей и дорогие подарки, тёплые объятия..
Каждый раз, когда Чонин приходил к Джисону он задевал его словами, смеялся и добивался того, что бы Хан дал ответ, а после его ухода всегда приходил отец, и Джисон убеждался все больше и больше, что даже его родной брат его не любит..
Омега поднявшись с пола облакотился спиной о стену и дыша так будто бежал несколько часов закусил губу дабы заглушить боль и маленькими шагами дошёл до подоконника. Он посмотрел в окно, где заметил Чонина у которого улыбка была до ушей, он что-то говрил охране, после зашел в дом.
- я обещаю что .. не буду жить так и дальше.. я сделаю все, чтобы и ты почувствовал, когда твой собственный брат будет клеветать на тебя, а ты будешь ни за что страдать и молчать ведь иначе будет хуже... Может не сейчас, но ты будешь страдать.. Чонин.. - шептал себе под нос Джисон сжав руки в кулаки, но быстро расжал их от невыносимой боли и присел на край подоконника.
Мучительная тоска и тишина напоминала Джисону времена в его тёмной комнате, где не было ничего, но пусть у него и появилась комната больше и светлее, с уютной кроватью ему все так же было больно и плохо, тоскливо и одиноко, от боли хотелось убить себя, изрезать все тело, наглотаться таблеток, он был готов сделать что угодно лишь бы эта боль закончилась и он наконец смог мирно уснуть ...
Кто знает сколько прошло времени, который сейчас час и какое сегодня число, но дверь в комнату снова открылась... Джисон насторожился и вжался в стену от мыслей что это отец с новым названием, но это был Чонин...
Омега не закрывая дверь элегантной походкой подошёл к Джисону и ухмыльнувшись сказал:- ты как я вижу понял наконец что мне не стоит перечить, тем более называть меня жалким.. - Чонин провел рукой по макушке младшего и улыбаясь наблюдал за лицом Хана который и глазом не моргнул, а просто неподвижно сидел и смотрел на открытую дверь, а в мыслях был побег.. - почему же ты молчишь? Или .. отец так сильно тебя наказал, что ты разучился говорить? - смеясь предположил Чонин, а Джисон нервно сжимая руки в кулаки подождал и резко оттолкнув Чонина побежал к выходу из комнаты ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не любимый
РазноеХан Джисон не знал, что такое любовь близких, не ощущал на себе тепло родных, он бы ненужным, но Ли Минхо стал для него тем кто подарит тепло и залечит его раны..