Глаза полные удивление, только парень хотел что-то спросить, как послышался глухой выстрел из-за чего омежка вскрикнул и зажмурился думая что сейчас его тело одолеет ужасная боль, но через считанные секунды, когда лисенок открыл глаза он увидел напротив своего лица слабую улыбку на лице своего героя...
Тело мужчины стало тянуться к земле и вместе с ним на асфальт приблизился лисёнок не отводя взгляда от альфы. Он дотронулся лодоней до спины Кима и мельком заметил алую кровь, что смешалась с цветом продрогших рук.Мысли вовсе смешались, сказать что-либо у юноши не хватало смелости и духа, он мотал головой отказывясь верить, что на его руках умирает человек из-за него же самого. Сынмин вновь спас лисенка от смерти, но в этот раз пострадал сам.
Прохожие стали останавливаться, прикрывать рот от удивления и шока, кровь без остановки сочилась из раны, руки лиса были пропитаны страхом, смешные с кровью.Чонин быстро заморгал, отвёл взгляд в сторону чувствуя как слезы беспощадно стекали по лицу и вновь вернув взгляд к все той же уже ели видной улыбке он сказал:
- зачем... Зачем ты пришёл.. Зачем спас меня.. зачем... - твердил омежка не понимая почему он плачет. Ему впервые было так больно как сейчас, страх, что он может потерять Кима убивал лиса от чего юноша чувствовал себя жалким, чувствовал, что привык к тому кто только спас его..Сынмин сквозь пелену собственных слез смотрел на прекрасное лицо и подняв тяжёлую руку он коснулся холодных волос Чонина и хрипя ответил:
- я рад, что пришел вовремя... Чтобы я делал если бы ты лежал с пулей ... - тихо говорил Сынмин жадно набирая в рот воздух чувствуя как с каждой секундой становилось вся тяжелее дышать, а глаза невольно закрывались.Лисенок схватил ладонь альфы и сильно сжав ее будто терял близкого человека, словно провел с Кимом всю жизнь и не готов был его терять.
- ты .. а что делать мне, ты не посмешь умереть, я еще не поблагодарил тебя за твою помощь, ты не можешь. - кричал Чонин сжимая холодную руку Кима прижимая к груди в надежде согреть ее.
***
Битый час парень с красными, опухшими от слез глазами, которые все продолжали течь лицу он смотрел на стену слыша в далике голоса людей. Пустой взгляд перепуганного лиса сердце которого едва не выпрыгивало из груди, руку невольно дрожали, а кровь давно запечаталась на ладонях омежки. Чистая ткать костюма от которой ничего не осталось. Весь пиджак был пропитан алой кровью Кима, который лежал в реанимации, а его сердце с силой билось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не любимый
De TodoХан Джисон не знал, что такое любовь близких, не ощущал на себе тепло родных, он бы ненужным, но Ли Минхо стал для него тем кто подарит тепло и залечит его раны..