Парень трясса от одного только взгляда на незнакомца. Он пытался кричать, но его рот закрыла грубая лодонь мужчины и сжав вместе с кожей заставила его замолчать как бы он не старался мычать, его никто не слышал..
Мужчина грубо стал тащить жертву в неизвестность, которая до жути пугала и так напуганного юношу. Он пытался остановить мужчину, пытался вырваться, но все тщетно.Альфа открыл дверцу ржавой машины, старой модели с потёртостями и грубо кинув омегу на заднее сиденье захлопнул дверь и быстро обойдя автомобиль уселся за руль и заведя старую колымагу надавил на газ и на большой скорости поехал прямиком пока Хан забившись в угол не переставая плакать и скулил от страха ..
Уже через полчаса машина остановилась и мужчина быстро обойдя груду железа подошёл к двери и резко открыв ее схватил парня за локоть и силком вытащив его из машины захлопнул дверь и потащил в сторону небольшого дома окна которого были закрыты тряпками ..
Джисона грубо толкнули вперёд и он обессиленно упал. В нос ударил отвратный запах сигарет которым был пропитан весь дом. Густой запах алкоголя, стеклянные бутылки на дне которых оставалось несколько капель соджу медленно стикали на пол, который ужасно скрепил. К омеге подошёл другой мужчина, который был в доме. Он что-то шепнул пришедшему альфе и подошел к Джисону.
- кто это? - смеясь спросил пьяным голосом мужчина в потёртой одежде от которого пахло свежим алкоголем от чего омежка скривился, но не смел поднимать головы. - где тв такого надыбал? Он просто милашка! - вскрикнул он.
Пьяница присел на корточки и схватив омежку за подбородок рассматривал его измученное лицо не обращая внимания на раны и лишь сильнее сжав острый подбородок он вдруг засмеялся, и второй рукой прошёлся по хрупкой спине от чего у парня по спине пробежались мурашки и он вздрогнул.
- нуже.. не бойся меня.. какой ты хрупкий... нежный... так еще и очень юн, молод и очень красив. - заговаривался мужчина мягко погладив Хана по тёмной макушке после чего он быстро встряхнул головой и отвел взгляд в сторону дабы не смотреть на отвратного человека.
- я тебе не нравлюсь? Почему же? Неужели я не такой красивый как твои друзья? - с ноткой обиды спросил альфа. Он покачал головой отпустив парня встал на ноги и собираясь уже уходить он резко повернулся и ударил ногой в живот омежку от чего тот белезнено прошипел и упал на спину обхватив ручками больное и так слабое место куда его постоянно били. Из глаз вдруг полились слезы, он вспомнил, как отец бил его, но сейчас он был в неизвестном месте, с людьми имен которых он даже не знает, даже если б и знал все равно боялся сильнее, они могут сделать с ним все что угодно, могут убить, что не смог бы сделать отец...
Альфы грубо схватили омежку за руку и понесли на верх по лестнице. Они подошли к старой двери и открыв ее с ужасным скрипом они толкнули Хана и захлопнули дверь..
Вновь тьма и страх... Сердце бешено билось и шум в ушах не покидал Джисона. Он тихо скулил словно щенок потерявший свою маму. Все конечности нездорого тряслись, а в голове крутились слова отчаяния .." - я сделал только хуже.. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не любимый
LosoweХан Джисон не знал, что такое любовь близких, не ощущал на себе тепло родных, он бы ненужным, но Ли Минхо стал для него тем кто подарит тепло и залечит его раны..