62 часть

455 33 1
                                    

Тяжёлый взгляд молодого лиса пал на светлую дверь, вытащив руку из кармана где оказались ключи юноша опустил смешанный взгляд  от двери куда смотрел не мало времени. Он тяжело сглотнул и подошёл ближе, вставил ключ в скважину и прокрутив ключ два раза дверь открылась.
Чонин зашёл внутрь и медленно закрыв дверь за собой по лицу проскользнула грустная улыбка, он прикрыл глаза облокотившись головой о стену. Положив ключи на место лис медленным шагом прошел в гостиную и осмотрелся, присел на диван, который казалось пропах феромонами пары.
Чонин закусил губу и положил ладонь на диван, с лица пропадал улыбка, будто случилось что-то плохое.. Голова медленно опустилась на диван и он тихо прошептал:
- прости Сынмин, из-за меня ты чуть не умер... - снова говорил об этом лис в пустоту вспоминая как стоял на кухне и разговаривал с альфой, как говорил ему все что приходило на ум, после всех его ужасных слов альфа не отказал ему, что сильнее убивало лисенка, он хотел убить себя чувствую как был не прав, как едва не потерял дорого ему человека, как стал превращаться в отца, как причинял боль другим.
- я обещаю, что исправлюсь, обещаю. - тише сказал Чонин шмыгнув носом.

Не долго пролежав омега встал с дивана и пошел в спальню альфы. Он подошёл к серому шкафу и открыв дверцу взгляд пал на вешалки где весела одежда строгих тонах. Чонин достал из шкафа белый костюм проходясь рукой по мягкой ткань. Он положил его на кровать и нашел домашнюю одежду, которую сложив он нашёл небольшую сумку и убрав все в нее омежка закрыл шкаф и вышел из комнаты.
Сил было не так много, давно лисёнок не принимал ванну, не делал массаж, не спал на большой кровати, он едва нашёл время на то чтобы переодеться в одежду Кима. Лис никогда не чувствовал себя так ужасно, было сложно что-либо сказать гляда в глаза альфф, сразу всплывали все слова, поступки, в голову ударили вопросы, вто если бы Чонин не был так холод к альфе, который протянул руку помощи, но Чонин понял это только сейчас.

Омега обратно вернулся в больницу. Погода была хмурой, небо заслонило серыми тучами, будет дождь, что сильнее нагоняло тоску, пусть на улице лежал снег, но уже не чувствовалось праздника и веселья.
Чонин подошёл к палате, он постучал и какого его было удивление когда он увидел альфу стоявшего около окна с капельницей.
Лис быстро закрыл дверь, поставил сумку на стул и подошёл к Киму, хотелось что-то сделать, но как правильно и что он не знал. Все то время, что лисенок ходил на занятия по медицине он прогуливал, ему было это не так интересно, из-за чего он чувствовал себя ещё хуже.

Сынмин медленно повернулся к омеге, он слабо улыбнулся увидев, что любимый пришёл второй раз за день несмотря на погоду, даже одежды принес. Альфа не стал что-либо говорить и просто обнял лиса прижимая к груди за талию, а по лицу юноши потекли слёзы от собственного хладнокровия, ему было больно и страшно, что в один момент все может измениться, из-за отца.

- не плач. - послышался хриплый голос мужчины рука которого слабо касалась макушки омежки, что сильнее прижался к тёплой груди быстро вытирая слезы. - ты пришёл, я этому очень рад. - выразил Сынмин и оторвал взгляд от хмурого неба возвращяя взгляд на лиса голова которого медленно отстранилась от груди Кима, он слёзно осмотрел уставшего альфу и сказал:

- я был не прав... мне жаль, что я был так холоден с тобой, прости меня, - новый слезы потекли по лицу, лис не мог что-либо сказать кроме жалких извинений, он был готов встать на колени лишь бы на душе стало чуть легче, но новые взгляды Кима, как он говорил, даже его улыбка угасла. - только сейчас я понял, что сильно тебя люблю - сильнее залился слезами омежка, а Ким мягко коснулся щеки юноши, что остановило поток слёз.

- все в порядке, я никогда не злился на тебя. Все хорошо, скоро все наладится. - твердил Сынмин успокаивая юношу глаза которого так и слезились от чувства вины.

Не любимый Место, где живут истории. Откройте их для себя