Так проходили дни, часы летели без оглядки, уже через месяц будет новый год. На улице уже похолодало, совсем скоро выпадет первый снег. Вновь дороги будут завалены белоснежным снегом, на каждом шагу будут магазины с новогодними подарками, украшениями, игрушками для елок.
Для семьи Хан сегодня важный день, к ним придут важные и влиятельные люди. Кто не хочет выдать замуж своего ребёнка за самого Ли Минхо. Он был молод, очень красив и силен. Семья Ли славиться своей добротой, они не желают денег на благотворительность, помогают нуждающимся, открыли свою больницу, куда люди могли пойти за помощью не боясь, что им могут отказаться.
С самого утра, как солнце встало прислуги убирались в доме, в каждой комнате, они готовили роскошный ужин, а оба родителя внимательно все проверяли, не допустим был любой изьян, все должно быть идеально.Казалось, что времени было много ведь гости придут только к вечеру, но никто ничего не успевал, старший Хан не раз повышал голос и по несколько раз ходил проверять все ли хорошо.
И услышав звонок в дверь сердце бросило в дрожь, облажаться перед такими людьми был позор для Хан Сы Хо.
Мужчина подошел к двери, бегло посмотрел на себя в зеркало и натянув улыбку до ушей открыл дверь и с радостью сказал:
- добро пожаловать! Мы очень рады что вы пришли! - мужчина сделал низкий поклон будто кланялся богам хотя перед ним были обычные люди ни чем не отличающееся от других, только их заработок был больше.Все члены семьи прошли в роскошный, до блеска вычищенный дом. Две семьи сели за стол и готовы были обсуждать дела пока слуги разливали вино в фужеры.
- не стоило нас так встречать, - засмущался старший семьи Ли и любезно кивнул прислуге когда тот налил кроваво-красную жидкость в фужер. - это ваш сын, он очень красивый, уверен у него много поклонников. - взгляд мужчины пал на молодого юношу в белом костюме.
- ах да, это Чонин, - услышав слова похвалы представил отец гордясь страшим ребёнком. - хочу признать, ваш сын тоже очень красив. Я много о вас слышал, Минхо. - Хан сделал глаток крепкого вина и внимательно посмотрел на сына семьи Ли который завоевал сердца людей.
Молодой Ли слабо улыбнулся и подняв глаза мельком посмотрел на Чонина, который так и выжигал его взглядом, не отрывно смотрел на него, улыбался, что явно не нравилось Ли, но внимательнее посмотрев на каждого члена семьи Минхо впал в ступор, ведь не хватало еще одного члена семьи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не любимый
RandomХан Джисон не знал, что такое любовь близких, не ощущал на себе тепло родных, он бы ненужным, но Ли Минхо стал для него тем кто подарит тепло и залечит его раны..