7 часть

777 44 0
                                    

Нездорого красного цвета дрожащие руки с мелкими кровоточащими ранками из которых кровь перестала течь благодаря сильному потоку холодной воды от чего руки сильно замёрзли и дрожали сильнее. Над раковиной было небольшое овальной формы зеркало в которое парень смотрел пытаясь унять боль пустив пару слезинок, но даже вода, которая сначала наоборот заглушала боль стала будто мелкими ножами впившиеся в свежие раны.

Когда омежка собирался уже выходить из уборной он столкнулся плечом с омегами взгляд которых был даже не достоин того чтобы такие как они смотрели на жалкого Джисона. Парень хотел молча пройти тихо извинившись хотя было не за что, но один из них схватил беднягу за клок волос и оттолкнул назад. Они закрыли дверь и идя одинаковой походкой подошли к испугавшему Джисону и один из них заметив красные руки сказал:

- ох, видимо ты уже познакомился с нашим главным преподом, наверное больно.. - смеясь сказал он. - у нас был омега, который чем-то похож на тебя, вот только он покончил с собой после месяца прибывания сдесь, ну это еще цветочки по сравнению с тем что тебе предстоит почувствовать. - зверски хохотал омежка и присев на корточки он по началу бережно осмотрел красную руку, а потом надавил пальцами на раны.

- Союн, ему же наверное больно. Смотри, он уже плачет, боже..  Какой ты ранимый, что же ты тут забыл? Сдесь таким не место. - вступил второй омега скрестив руки на груди облокачиваясь спиной о стену.

Из глазах Хана непрерывно текли слезы, а издать малейший звук он боялся и оставалось надеяться что двоя омег сейчас уйдут, но после прикосновения к ранам на руке они стали болеть сильнее, хоть кричи и плачь сколько угодно, но тебя будто на раскаленные камни бросили..

- ладно, тебе повезло, что у нас есть более важные дела чем ты, хотя смотреть на твои слезы можно вечно, мы к тебе еще вернемся, но позже, тебе и без нас будет очень весело. - омега встал и усмехнувшись добавил: даже жаль тебя... И еще .. если так сидеть и реветь можно без рук остаться, или же будут ужасные шрамы. - они вышли и Джисон прижав обе руки к сердце прижался к стене и тихо кряхтел от боли ...

***

Неизвестно сколько прошло времени и который сейчас час, но когда парень открыл глаза руки уже не так болели и поднявшись с пола он осторожно подошел к двери и вышел из уборной. В далике слышались чьи-то голоса, а за окном стало темнеть. Желание уйдти из здания было выше, было все равно на слова кого-либо. Хан был будто беззащитным кроликом, который попал на территорию где проживали безжалостные волки.

Ели найдя выход Джисон вышел с территорию колледжа и заметив скамейку быстро дошёл до нее и присел на край. Боль вновь возвращалась словно тучи в небо, он сложился пополам от невыносим боли едва слышно поскуливая не понимая за что ему это ..

Открыв глаза юноша посмотрел на красные, словно зимой ходил без перчаток руки из ран который вновь сочилась кровь и даже взять что-либо было не под силу Хану. Он осторожно поднялся со скамьи и неспеша направился в сторону дома надеясь, что сегодня его не будут трогать и он придёт домой и ляжет спать.

Не любимый Место, где живут истории. Откройте их для себя