5 часть

850 51 9
                                    

Ветер обдувал лица людей приятным холодком. Несмотря на то что было утро людей на улицах было довольно много, все куда-то вешили, толпились и едва не бежали увидев свой автобус. И только Джисон не так спешил в колледж. Он впервые за долгое время смог выйти на улицу и спокойно идти по дороге не боясь что где-то его ищут люди отца, как это было раньше. Джисон мог сбежать, чтобы просто прогуляться по парку или посидеть в тихом месте, но отец не давал ему этого сделать и дом был настоящей тюрьмой для Хана.

С детства, будучи еще ребёнком омежка хотел попробовать себя в медицине. Он часто встречал врачей в своей жизни из-за серьёзных травм которые оставлял на его теле отец. Работать в тихом месте, носить белый халат с бейджиком, хорошо общаться с другими врачами и иметь друзей. По вечерам прогуливаться и идти домой была мечта Джисона, но он точно знал, что родители не дадут ему такой возможности почувствовать вкус медицины, почувствовать себя нужным для других людей...

Джисон подошел к высокому зданию и задумчиво стал рассматривать его ведь вдруг это тот колледж в который он хотел поступить все еще была..но все его надежды испарились в воздухе, когда к Джисону подошел полный мужчина в очках нахмурив брови.

- ты Хан Джисон? - оглядев юношу спросил довольно холодно мужчина держа в руках папку с документами, а Хан мешкаясь, чувствуя как вновь в жилах закипала кровь, а пульс участился негромко ответил:

- я.. - он быстро опустил глаза в низ не переставая кусать губу безумно нервничая сам того не понимая почему, а мужчина молча покачав головой недовольно вздохнул и резко схватив парня за шиворот толкнул вперед и пошел в здание.

***

Светлый кабинет, а за черным столом сидел тот мужчина в очках и лениво что-то писал в ноутбуке делая перерыв на юношу, который пошатываясь стоял напротив не осмеливаясь сесть на стул чувствуя  железный взгляд на себе от которого становилось жутко.
Когда мужчина наконец закончил прочтение чего-то он кинул папку в ящик и встав с кресла он подошел к Джисону и сказал:

- значит ты Хан Джисон.. - вдруг с усмешкой сказал он проходясь взглядом с ног до головы, а Джисон неуверенно поднял голову и уставился на лицо мужчины. - все что ты обязан знать - занятия начинаются в восемь, заканчиваются в пять, - сделав акцент на слово " обязан " мужчина легко провёл рукой по плечу Джисона и невисомо пустился в низ к самой талии от чего заметно напрягся Хан. Он хотел отойти, но тот сжал руку и омега неподвижно стоял на месте.

- ч.. что это за колледж?.. - боязливо спросил омежка, на что мужчина громко усмехнулся и подошёл ближе, а парень сделал шаг назад дабы отстраниться от наглого незнакомца.

- самый лучший коллеж! Тебе это знать не обязательно. - ухмыляясь сказал он и медленно убрал руку с хрупкоу талии облокачиваясь ладонями о стол.  - совершишь ошибку, будешь наказан, не так как думаешь, а наказание будет лично от меня. Но я придумаю для тебя самое суровое и ужасное наказание будь уверен, Хан Джисон. - добавил мужчина и указал взглядом на дверь и Джисон не желая больше находиться с устрашающим лицом в одном помещение, быстро вышел из кабинета и закрыл дверь..

Не любимый Место, где живут истории. Откройте их для себя