Омега не переставая думал о словах отца. Он хорошо знал этого человека и знал его плохие качества. Знал, что сделает отец если сказать ему " нет " Знал, что этот человек может сделать за неповиновение. За всю его жизнь родитель никогда не давал выбрать из чего-то. Пусть оба варианта не сильно отличались друг от друга, но это действительно поразило Джисона. Он был уверен, что отец не сдержит данное слово, что все равно будет наказывать его, даже если парень будет учиться и тихо себе вести, наказания все равно не избежать...
Потерявшись во времени Джисон не успел принять точного решения, как в палату дверь снова открылась, но теперь отец был с врачом. С другими людьми Хан Сы Хо был приветлив и славился своими манерами. Делал комплименты омегам и легко заводил с ними разговоры, но дома он снимал маску со лживой улыбкой и становился настоящим, грозным и безжалостным человеком.
Врач стоявшись рядом с властным человеком что-то просматривал в документах и слабо улыбнувшись сказал:- Хан Джисон, ваше состояние значительно улучшилось, показатели все в норме, думаю, что завтра вы можете выписываться, - оповестил врач даже не осмотрел раны на молодом теле, он был один из тех людей кто за пачку денег сделает все что ему скажут..
- спасибо вам. - коротко поблагодарил Сы Хо и проводив врача пристальным взглядом услышав, как дверь закрылась он перевёл взгляд на омегу.
- ты выбрал? Ждать я не буду, отвечаешь либо сейчас, либо я сам решу. - в миг спокойным тоном отца обрёл холод и злобу. Он оскалившись подошел ближе в ожидании ответа, а Джисон вжавшись в кровать сильнее рвано дыша, бегая глазами по профилю мужчины неуверенно ответил:
- я ... я выбрал... - проговорил парень в глазах которого начали собираться слезы. - я буду ... ходить в колледж.. только ты пообещал, что не тронешь меня .. - более увереннее сказал Хан, но вся уверенность сразу же пропала стоило отцу подойти ещё ближе.
- я знал что твой ответ будет именно таким, но ты плохо себе вел, очень плохо, ты сбежал из своего дома, из дома, где живешь не только ты, но и твоя семья. По мимо того, что ты смог сбежать пострадал Чонин. Ты должен извиниться перед ним, - говорил родитель поглаживая сына по волосам, а после улыбнувшись он резко сжал их и наклонившись к уху сказал:
- ты даже не представляешь, что ты наделал, ты очень разозлил меня, Джисон. Я потратил свое время, на тебя. - едва не рыча от злобы проговорил старший Хан и ослабив хватку большим пальцем второй руку вытер слезы с лица юноши.
- я всего лишь хотел жить... не зная тебя и всю " семью " - боязливо сказал Джисон быстро отводя взгляд в сторону. Омежка закутался под одеяло и отвернулся лишь бы не видеть и не слышать отца.
- не вышло. Всю оставшуюся жизнь ты будешь жить, как ничтожество, ты должен радоваться, что твой отец именно я, любой другой на моем месте, давно убил бы тебя. - на последок сказал мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не любимый
РазноеХан Джисон не знал, что такое любовь близких, не ощущал на себе тепло родных, он бы ненужным, но Ли Минхо стал для него тем кто подарит тепло и залечит его раны..