17 часть

697 35 4
                                    

Такси остановилось напротив большого особняка. Омега быстро кинул несколько купюр в лицо водителю и вышел из машины. Подойдя к воротам дома омега хмыкнул и уже по привычке зашел на территорию дома, где бывал довольно часто..

Обычный, как казалось Чонину дом холостяка у которого денег было столько что он не знал куда из девать и по началу обычные развлечения и выпивка ему казалась не такой скучной, как сейчас.. Чонин бегло осмотрелся и заметил краем глаза что-то новенькое, но решил посмотреть что это позже и сейчас зашел а дом дверь которого для него всегда была открыта.

Лис снял обувь и прошел в огромную гостиную, где обычно, на диване его ждал альфа с бутылкой вина и закусками, но в этот раз никого не было.. Омежка удивился, он знал где мог быть хозяин дома и взглянул на часы мог предположить, что мужчина был у себя в кабинете, но решил не бродить по дому словно вор и вышел на улицу.

На заднем дворе дома был огромный бассейн, которого раньше не было.. Три лежака и на одном лежало белое полотенце. Чонин подошёл ближе к воде и вздохнул едкий зараз хлорки, который всегда чувствовал около бассейнов.. парень решил не стоять близко к воде и подойдя к одному из лежаков присел на край и сильно вздрогнул от неожиданного прикосновения. Он повернул голову и увидел альфу м его  фирменной улыбкой.

- рад что ты пришел.. - сказал мужчина появившийся из ниоткуда. Он присел рядом с лисёнком и мягко коснулся рукой плеча парня на что омега нахмурился и быстро встав сказал:

- ты со мной играть вздумал, БанЧан. - хмуро сказал Чонин. Настроение не было да и подколы альфы выбешивали. Омега ни слова не сказав больше развернулся и хотел уйдти, но рука Чана не позволила и притянула к себе.

Альфа прикрыл глаза наклоняясь к лицу омежки так близко, что их носы касались, а дыхание обжигало губы. Чан обвил руками спину гостя, слабо улыбнулся и едва коснулся подушечкой пальца нижней губы парня, от чего в хитрых глазах промелькнула ухмылка.

- что такое? Кто тебя так разозлил? Джисон? - предположил мужчина осматривая красивое лицо, которое не видел довольно длительное время.

- не твое дело, - злобно прошипел парень и резко выбрался из объятий и прошел мимо альфы.

Чонин быстро зашел в дом и будто хозяин подошел к холодильнику и резко открыв дверцу нашел глазами бутылку вина, схватив ее захлопнул серую дверь и поставив бутылку на стол нашел отрывшку. Открыв заветную бутылку  он кинул открывалку на стол и сделал заветный глаток расслабляющей жидкости от которой блаже отошёл назад и облизнулся.
Чан наблюдая за данной картиной подошел к омеге и встав напротив него забрал у него бутылку и залпов сделал большой глоток и поставил на половину опустошенную бутылку на стол и спросил:

- ты пришел выпить или ... ? - не договорив Бан поднял глазами и посмотрел в лисьи глаза, которые так и полыхали пылким огнем. Рука альфы нежно легла на бедро омеги, он приблизился и чуть наклонив голову глубоко вдыхая сладостный аромат исходящий от омеги медленно перевёл взгляд на ровны губы, но уже через считанные секунды его губы накрыли да пальца Чонина. Он отрицательно покачал головой и сказал:

- ладно, прости... Я вспылил, - томно вздохнул омега. - отец накричал на меня, на меня, я что виноват .. - высказал лис не переставая хмуриться сильнее, а Бан услышав причину такого настроение и поведения омеги мягко улыбнулся и переместил вторую руку на талию лиса, он приобнял его и шепнул в губы:

- тебя никто не в праве обижать.. У тебя есть я...

Не любимый Место, где живут истории. Откройте их для себя