44 часть

643 43 5
                                    

Сбитое дыхание парня, что быстро захлопнув дверь, забился в угол поджав колени к груди. Он слышал шаги, слышал, как отец кричал на весь дом, что означало гости ушли и прежний глава семьи вернулся. Мужчина за считанные минуты дошел до комнаты и дернув ручку двери быстро нашел сына и большыми шагами подошёл к зажавшему Хану, схватил его за волосы, грубо кинул вперед и крича, срывая голос он схватил младшего за плечо и грубо ударил по лицу.

- значит любишь рисовать!!! - завопил родитель и начал искать листы с бумагой. Он рывком схватил несколько рисунков и разорвал из на мелкий кусочки кинув в лицо омежки, который тихо плача хватался ладонью за щеку, которая жгла, будто кипятком ошпарился. -я сломаю тебе руки!!! Да так, чтобы ты не смог даже смотреть в сторону листков!! - продол кричать мужчина. И наклонившись он шёпотом сказал:

- через четыре месяца ты выйдешь замуж... И перед тем как отдать тебя замуж, я изобью тебя чтобы ты даже встать не смог ... - злобно процедил старший Хан.

***

Пустой, обездоленный взгляд паренька сидевшего на скамейке. Знойный холод от которого все тело бросало в крупную дрожь. На улице уже давно стемнело, что сильнее пугало и так испугавшего юноши. Шёл второй час, как отец выгнал его на улицу в гневе и нагрубил к чему привык Хан.

Стояла мёртвая тишина, лишь изредка проезжали машины, людей не было, кто будкут гулять по улицам в знойный холод, когда уже через пару дней наступит новый год. Все готовятся к большому празднику, готовят, проводят время всей семьей, смотрят фильмы и только Джисон, словно брошенный котенок сидел на скамейке..

Казалось, что время остановилось, сердце билось из последних сил, в голове крутились посление события. Только глаза юноши стали закрываться как он почувствовал чей-то взгляд на себе. Он резко распахнул глаза и стал оглядываться по сторонам в надежде что его пустят домой, он готов умолять, просить на коленях отца, но видимо ему показалось... Джисон вернулся в прежнее положение и не заметив того его веки стали закрываться и за долгие минуты закрылись...

Светлая комната, с огромным окном вид которого поражал. Большие сугробы, снег валил и сверкал на свету фонарей. На воздушной кровати мирно спал парень в сухой одежде, под тёмным одеялом, а под головой была мягкая подушка набитая мягкими перьями...
Вдруг реснички юноши стали вздрагивать, он несмело, медленно разомкнул глаза и смутно увидел белый потолок.. Не сразу поняв, омежка повернул голову в сторону и увидел незнакомую ему мебель, новый вид из окна.

Не любимый Место, где живут истории. Откройте их для себя