28 часть

640 43 4
                                    

Просторная палата с красивым видом на город. Стены окрашенные в бежевый цвет с которыми сочитались круглые часы на стене маленькая стрелка которых показывала три. На больничной кровати неподвижно лежал красивый омега с капельницей в руке.

Веки юноши стали медленно отрываться как только в нос ударил незнакомый запах. Омега слабо помня что произошло повернул голову пытаясь понять где он. Юноша хотел подняться, но резко остановился повернув голову и увидев воткнутую иглу в бледную руку. От такого тело бросило в жар, лис до жути боялся игл, он сразу понял что в больнице.
Глаза начали бегло бегать по палате в поисках сумке.  Осознания, что отец может узнать об этом волновало лиса. Новая волна паники вновь обуяла только пробудившегося лиса.

Пока Чонин искал сумку в палату кто-то зашел. На секунду омега подумал, что это отец, но увидев, что это всего лишь медсестра он облегчённо выдохнул и резко сказал:

- вытащи иглу из моей руки!! Немедленно! - закричал Чонин показывая на руку. А молодая девушка даже дрогнула от такого крика. Она положила поднос на тумбочку и подошла к парню.

- господин, вам нужно отдыхать, вы чудом остались в живых. - беспокойно сказала девушка, - вы несколько часов проспали, мы хотели сообщить вашей семье.. - вдруг начала говорить она, но Чонин быстро перебил ее услышав слова о семье.

- не смей!! Не смейте говорить моей семьей об этом! Им не нужно знать! - запаниковал он сильнее, - вытащи иглу и я уйду, - вновь приказал лис, а девушка лишь поджала губы и покорно выполнила приказ.

Чонин нашел сумку и быстро вышел из палаты. Он попутно осматривал кто ему звонил и убеждая себя, что из членов семьи ему никто ни звонил и никто не знает, что он в больнице.
Пока лис спешил к выходу его остановил врач, что явно не обрадовало парня.

- господин Чонин, вы уже проснулись. Как себя чувствуете? - любезно  спросил врач осматривая бледноватое лицо молодого юноши. - почему вы уже уходите? Вы знаете, что у вас аллергия на манго? -спросил мужчина.

- все хорошо, спасибо, я знаю, но в этот раз не заметил, что в напитке манго. - разъяснил Чонин приподняв уголки губ врачу, которого видел не раз. - я могу спросить ... кто меня привез сюда? - любопытно спросил омега.

- вас сюда привез Ким Сынмин, он сказал, что нашел вас, и так же сказал, что у вас аллергия. Он можно сказать спас вам жизнь, он пробыл сдесь не долго. - подробно рассказал врач, после чего на лице лисенка появилась задумчивый взгляд. Он смутно видел силуэт человека, но кто он? И почему спас его?

- спасибо, со мной уже все хорошо, я поеду домой и попрошу вас не говорить об этом моей семье, не стоит им знать, - быстро сказал Чонин и слабо поклонившись поспешил к выходу.

Омега не долго думая он вызвал такси и быстро сказав адрес и заранее заплатив водителю, который только увидев сколько ему заплатили широко улыбнулся и повез клиента.
Чонин смотря в окно думал о словах доктора, он достал телефон и решил посмотреть кто такой Ким Сынмин.

Только написав имя данного незнакомца как он сразу увидел красивого мужчину в белом костюме.

" - Ким Сынмин... А он симпатичный... значит он спас меня, неожиданно, пожалуй такого мужчину я вижу впервой - " подумал омежка тихо усмехнувшись любуясь альфой в белоснежном костюме.

Не любимый Место, где живут истории. Откройте их для себя