Привет всем! Меня зовут Денис, а для друзей просто Ден. Мне 19 лет и я учусь на втором курсе государственного университета на экономиста. Хоть я и не собирался туда поступать, всё же поступил. Заставили короче говоря. Поступил я на бюджет, даже не ожидал этого если честно. Кстати, через несколько месяцев после моего поступления родители развелись. И кончилась моя жизнь, которая толком и не успела начаться... Мне пришлось переехать жить к маме, сказать честно, я был не в восторге. Но из-за определённых обстоятельств я всё же сделал это.
Кстати обо мне! Я брюнет, у меня карие глаза, спортивное телосложение. Рост где-то 175.
После моего переезда прошёл год.
Личной жизни у меня не было, за то у моей мамы! Всё завертелось и закрутилось.
Воспоминания:
Я услышал как дверь открывается и входит мама. Она включает свет и подпрыгивает.
- О господи! - Воскликает она.
- Мааам! - Не довольным голосом протянул я.
- Что? - Не винно посмотрев на меня, спросила мама.
- Действительно, на часах 00:45. А ты только домой пришла. - Сказал я, и прищурился.
- У меня, что, не может быть личной жизни!? - Воскликнула она.
- Заметь, когда так делаю я, тебя начинает бомбить. - сказал я.
- Не огрызайся с матерью!
Последнее, что я услышал , перед тем, как зайти в свою комнату.
В последствии я узнал лишь, что её ухажёра зовут Евгений, он бизнесмен, у него есть пакет акций какого то там банка и то, что жены у него нет. Дальше я не расспрашивал.
А теперь вернёмся к реальности.
А моя реальность такова, что сегодня утро пятницы.
И проснулся я от настойчивого звона будильника. Оторвав свой зад от постели, я пошёл умываться. Умывшись я отправился на кухню и включил чайник. Пока он грелся я побежал в комнату одеваться. Открыв шкаф я схватил вешалку и сняв вещи бросил их на диван.
Надев на себя серые джинсы темного цвета и чёрную майку с надписью "Just do it"( См. фото), я взял с собой несколько чистых тетрадей, засунул их в рюкзак и побежал на кухню пить чай. Выбежав из дома я побежал в сторону остановки и чуть не опоздал на автобус. Запрыгнув в него, я показал водителю проездной, достал наушники и включил музыку. Доехав до универа я выбежал и побежал к входу. Мой путь предстоял через парковку и часть университета. Я уже почти пробежал парковку, как вдруг передо мной остановился BMW i8. И у меня было два варианта. Либо перепрыгнуть, либо удариться и упасть на землю. Ну я выбрал первый вариант. Побежав быстрее, я подпрыгнул и оттолкнувшись от капота был уже около конца парковки. Не оглядываясь я дал дёру, потому, что знал, чья это машина и, что мне будет если меня догонят. Я почти пробежал крыло университета, как вдруг кто-то схватил меня за руку и повалил на землю.
Это был Кирилл.
- ИВАНОВ!!! Тебе, что, жить надоело!? - Прокричал он.
- Как остроумно услышать это от тебя. - Съязвил я.
Он присел и схватив меня за майку как бы приподнял.
- Если не помоешь сегодня мою машину, то ты труп!! - Прошипел он.
Он отпустил меня и начал шагать, когда я приподнялся и схватил его за ногу. Он упал на землю. Кирилл приподнялся и обернулся, при этом покосился на меня. Я встал и прошёл мимо наступив на его ладонь.
Он выкрикнул какой-то мат, а я обернулся и сказал:
- Прости, я сегодня такой не ловкий! В общем "Adios amigos! "
Забежав в аудиторию я подсел к друзьям.
- Привет - усмехнулся Дима.
- Привет, я услышал нотку сарказма. - вопросительно посмотрев на друга, сказал я.
- Ты растрёпанный какой-то. - влез Антон.
Я кое как поправил волосы рукой и оттряхнул мелкий мусор с одежды.
Расскажу о друзьях:
Дима - Парень с кариеми глазами и русыми волосами. Ему 19 лет. Кстати занимается боксом и ещё у него есть татушки. Так как он спортсмен, то вы сами понимаете какого он телосложения. С ним мы подружились еще до начала занятий, когда я случайно толкнул его и он ёбнулся с лестницы около входа в универ. Честно говоря, я думал, что меня убьют. Но он с шуткой отнёсся к той ситуации. Как позже оказалось мы ещё и соседи по комнате в общаге.
Антон - голубоглазый парень с чёрными волосами. Ему недавно исполнилось 19 . В нашей компании он самый младший. У него тоже спортивное телосложение. Однако в отличии от меня у него только мышцы на руках больше. Пресс, боковые мышцы и мышцы ног у него хуже чем у меня.
А подружились мы с ним, честно говоря не хотя, когда его подселили к нам из-за того, что другие комнаты были переполнены. Но он оказался интересен в плане общения.
- Фууххх... Ну и зануда этот Михаил Яковлевич. - пробубнил Антон.
- Я пытаюсь забыть эти несчастные полтора часа... Не напоминай мне про них!! - воскликнул я, посмотрев на друга.
Впереди у нас ещё две лекции, которые были столь же нудными. Облегчало только то, что сегодня пятница и впереди два выходных. Кстати не всегда так везёт. Иногда приходиться учиться и по субботам.
Когда наконец они закончились, мы с Димой пошли к остановке, а Антон пошёл в общагу.
Когда мы подошли к парковке, я увидел Кирилла и несколько его друзей.
- Чёрт! - пропищал я.
Дима сначала засмеялся, а потом спросил, что случилось.
Ну я и рассказал, что утро началось не так удачно.
- Не ссы, с тобой супер Дима !! - гордо произнёс он.
- Ахахах!!! Уморил, супер Дима ! - я смеялся минуты 2, даже покраснел.
- Обидно однако... - сказал он.
- Не грусти, съешь сникерс сни!
-сказал я и опять начал посмеиваться.
- Тебя прёт? - спросил он.
- Ага! - смеясь ответил я.
Так я даже не заметил, как мы дошли до остановки.
-------------------------------------------------------------
Мы вышли из автобуса и пошли в сторону моего дома.
- Денисик? - произнёс Дима.
- Дмитрий , вы меня пугаете. - сказал я, выпучив глаза.
- Ахахах, лол. Пошли со мной в гости! - сказал он.
- Ты меня очень сильно пугаешь - сказал я и сделал вид, что его не знаю.
- Ну блин, там такая классная девчонка. И она сказала, что даст мне, только если я приду с другом. А Антон не согласился.- сказал он.
- Отвали!- сказал я, закатив глаза.
-Я уже написал ей, что мы около её дома! - воскликнул он.
Минут 15 он доставал меня,, а потом тупо схватил за руку и потащил меня с ним.
Мда... "Весёлая" будет ночка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный Братец
Teen FictionГерои рассказа пройдут через самые разные жизненные ситуации. От ненависти до дружбы им предстоит пройти большой путь. Что же из этого выйдёт? Ответ на этот вопрос вы узнаете лишь прочитав книгу.