Потеря

1K 64 2
                                    

Я подружился с Риком. Кстати говоря, он согласился меня "приютить".
Безысходность подвигла меня на согласие участвовать в этих боях. За 10 дней я принял участие в 5 боях и заработал в общей сумме около 600.000$
Даже больше,  чем обещали. Видели бы вы выражение отца Рика,  когда он узнал,  что я занимал призовые места все 5 раз. Из них 4 первых и 1 третье. На заработанные деньги я смог оплатить остаток курса в одном из универов, в котором учится Рик. Там преимущественно дети, которые прилетают в Америку изучать язык. Хотя я всегда считал, что родители таким образом просто специально отправляют детей подальше, хоть бы не мешали заниматься личной жизнью. В университете я познакомился с ещё несколькими парнями и девчонками. Мы образовали свою Элиту, в которую никто не принимался просто так.
Мне безумно нравилась моя популярность. А возросла она из-за того, что кто-то разболтал о моих боях. Сначала мне это не очень понравилось, но потом я вошёл во вкус. Кстати,  я снял себе пентхаус с евро-ремонтом и  отличным видом на город с одной стороны и на озеро Мичиган с другой.У меня осталось ещё около 250.000, и часть их я перечислил на карту Кира.  Спасибо Дэни, он провёл деньги, через несколько разных банков по всему миру.
- А почему ты не хочешь,  чтобы твой брат, знал, что с тобой всё хорошо? - спросил Дэни,  когда мы шли по коридору университета.
- Я не хочу грузить его своими проблемами, да и я не прощу себе, если с ним, что-то случится. - ответил я.
-------------------------------------------------------------
Пожалуй я немного расскажу вам о своих новых друзьях.
Рик/ Эрик Манчестер - Мой хороший друг, сын Била. Ему 19 лет, он младше меня на пару месяцев. Он тоже брюнет, у него тоже карие  глаза.  Ростом он чуть ниже меня,  но когда он на высокой подошве, разница почти не видна. Любит поговорить. Не разу не с кем не встречался. Плохо относится к Адаму.
Дэни /Дэниэл Питерсон - Ещё один весельчак, которому можно раскрыть душу. Он отличный хакер. Ему 20 лет,  у него серые глаза, он блондин.  Рост у него 1,95!!! Он ужасно высокий. И постоянно подкалывает меня,  называя мелким.
Адам Хокинс - Мечта Скай  номер 47. Он гей. А так, как Рик терпеть не может геев, я назло ему согласился принять его в нашу компанию. Он довольно высокий,  следит за собой,  если бы он не рассказал это Скай,  то мы наверное бы и не поняли, потому, что он ведёт себя точно так же как и мы. Т.е. не как не показывает свою склонность к мужскому полу.Он брюнет с кариеми глазами.
Скай Роджерс - из всех девчонок, на мой взгляд она самая лучшая. С ней легко общаться. Мы постоянно дурачимся и смеёмся, правда некоторые тайны я ей не раскрываю. У неё длинные чёрные волосы, карие глаза, она выше меня.  Мне кажется,  что она проявляет симпатию к Дэни. Ах да, у неё со мной день рождения в один день!!  И я считаю это классным.
Меган Шелдон-Гесс - 19-летняя девушка, длинные светлые волосы. Офигительные и красивые голубые  глаза.  А её дерзкий взгляд...Она жутко сексуальная и как вы уже поняли, она мне нравится.  И мои чувства взаимны.
-------------------------------------------------------------

Вечером мне в битый раз звонил Дима. 
- Да ответь ты уже. - сказала Меган.
- Я боюсь... - сказал я.
- Чего?  Он вряд ли сможет убить тебя через скайп. И ты чего-то не договариваешь... - сказала она и поцеловала меня в щёку.
Я потянул её на себя и мы упали со стула.  Я начал целовать её и постепенно мои руки начали двигаться к её бёдрам.
Тут Меган положила руки мне на грудь и отстранилась.
- Я приличная девушка,  до свадьбы ни-ни! - сказала она.
-А почему хоть раз ты не можешь включить свои немецкие корни? - ухмыльнувшись спросил я.
Меган начала меня колотить. Было щекотно нежели больно. 
-Ответь на звонок. Ты же сам говорил ,что Дима твой лучший друг. - сказала Меган и встав с меня куда-то пошла. 
-Ну вот, ты как всегда!! Сначала соблазн, а потом Денис должен мучатся!!- прокричал я.
Я встал, поднял стул и сел за комп. За эти какие-то 5-7 минут Дима позвонил уже 15 раз. Я решил, что если он ещё раз позвонит, то я отвечу. 
16 звонка долго ждать не пришлось. Я решил ответить.
Но я не как не ожидал того, что он будет звонить не один. Вместе с ним сидела Крис и Антон.

-Ты где? -воскликнули они хором. 
-Так далеко, где не смогу причинить не кому боль... -сказал я.
-Мы по тебе скучаем. Возвращайся домой! Твоя семья уже с ума сошла. Нельзя так поступать.- сказала Крис.
-Я причинял всем вам слишком много боли! -воскликнул я.
-Ты сейчас причиняешь нам всем слишком много боли! - сказал Антон и ушёл в другую комнату. 
Я понял, что они сейчас дома у Ники и Крис. Только видимо братец занят своей личной жизнью. Раз их с Никой там нет. 
Крис через некоторое время тоже ушла. Несколько минут молчания прервал Дима.
-Ты не кому не причинял боль. Просто ты ушёл в себя... Мог вернуться, но забыл, что это нужно... -сказал он.
Мне не хотелось продолжать этот разговор и я вышел из Skype.
По моей щеке пробежала слеза. Слеза горькой... Очень горькой правды... 

Сводный БратецМесто, где живут истории. Откройте их для себя