*******flashback*******
-Кир ты чего?- в недоумении спросил Ден.
-Как ты себя чувствуешь?- спросил я.
-Всё в порядке.Чего с тобой? Ты меня обнимаешь. Что-то случилось?- спрашивал он.
-Не чего особенного. Просто рад, что с тобой всё хорошо. -ответил я.-Давай так, я ухожу. И минут через 10 ты вызываешь врача. И играешь так, чтоб тебе дали Оскар. - сказал я.
-Почему? - спросил он.
-Время посещения 40 минут как вышло. Не хочу подставлять человека. Ладно, я побежал, а ты выжди 10 минут и вызови врача или медсестру. -ответил я.
Он так и сделал. Я успел тихо уйти.
*******конец воспоминания*******
Завтра Дена выписывают, а меня наказали и заставили убирать весь дом перед его приездом.
Я решил начать уборку с комнаты Дена. Пыли много... Он тут наверное месяц не убирал.
Пока я убирал, вспомнил за, что меня наказали.
Мы были у Дена в палате, когда глав врач больницы позвал отца.
Оказалось, что камеры засекли как я был в палате у Дена. Отец отчитал меня при этом враче, но когда вышли сказал, что хвалит за то, что я решил его навестить.
Но за то, что не предупредил о его стоянии буду наказан.
И вот сейчас я убираю этот мега-дом. Одному это делать реально скучно и долго.
Плеер, наушники и музычка мои друзья.
*******4 часа спустя*******
-Вроде убрал.- сказал я.
Сложив всю бытовую химию в шкаф я поплёлся к себе в комнату.
Лёг на кровать и начал играть в телефон. Играл я не долго. Услышал голоса внизу и вышел из комнаты.
Приехали родители и Ден.
POV Ден
Меня забрали из больницы и мы поехали домой. Родители сначала пытались уговорить меня поехать к ним, но я их переубедил сославшись на то, что с Кириллом мне будет веселее и я быстрее поправлюсь.
Мама как-то не очень это восприняла. И честно говоря я заметил, что она уже не такая счастливая. Я должен понять, что у них происходит.
Вот мы уже приехали к дому. Выгрузили сумку и пошли в дом.
Зайдя в него я воскликнул:- "милый дом!".
-Может ты что-то хочешь?- спросил у меня Евгений.
-Пока, что нет. Спасибо.
Тут я увидел Кирилла.
Он спускался по лестнице.
- Привет!- воскликнул он и подбежал ко мне.
Мы обняли друг друга и он прошептал:
-Как только ты выздоровишь, всю мою комнату языком вылижешь.
Мы отстранились друг от друга.
-Не думаю. Но я тоже рад тебя видеть.- ответил я.
-Что не думаешь?-спросил Евгений.-Да мы о своём. Не берите в голову.- улыбнулся я.
- Денис, мы ведь договаривались на ты.- сказал он.
- Извините-привычка.- пожав плечами сказал я.
- Мы наверное поедем.- сказал Евгений.
И они с мамой вышли.
Честно говоря мне всё это не нравится. Евгений слишком подозрительный. Меня это пугает.
- Кир, ты не знаешь, что с родителями?- спросил я.
- А что-то не так?- спросил он.
Я просто прищурился.
Он словно специально не замечает, что у них что-то не так.
-Я наверное съеду в следующем месяце.
С этими словами я взял сумку и потащил её на верх.
Кирилл подбежал и выхватил её.
- Я один должен жить?- спросил он.
- У тебя есть Ника. Пусть переедет.- как можно равнодушнее сказал я.
Он смотрел на меня жалостливым лицом. На самом деле очень хочется согласиться, но нет. Хватит с меня. Хочу одиночества.
-Кирилл! Отвали!- воскликнул я и оттолкнул его.
Он не удержался и перевалился через перила.
Упав вниз.
Я бросил сумку и побежал на первый этаж.
Подошёл к Кириллу. Тот вроде дышал. Я легонько дотронулся до его спины, как вдруг тот закричал: Бууу!
Я чуть в штаны не наложил.
Кир ржал как не нормальный.
-Ты серьёзно подумал, что я перевалился через перила?- смеясь спросил он.
-Не смешно.- ответил я и ушёл в свою комнату.
Я лёг на диван, ко мне подбежал мой кот. Я гладил его, а он словно извивался, при этом мурлыкал.
Вдруг я услышал сильный грохот.
Пошёл вниз, а там Кирилл сидит с ножом в лодыжке.
Я подбежал к нему.
-Тихо. Я сейчас вызову скорую.- сказал я смотря ему в глаза.
Его зрачки были сильно расширены.
Я бы мог попробовать вытащить нож, но если задета артериальная вена, то я не остановлю кровь.
Вызвав скорую, я положил телефон и обнял Кира. Я чувствовал биение его сердца. Оно билось очень быстро.
Скорая приехала где-то через 30 минут. Взяв наши куртки я вышел за врачами. Кстати в "карете" скорой помощи скучно. И пахнет больницей.
Когда мы приехали, его(!) на носилках понесли к врачу.
Мне казалось, что он бы смог допрыгать. Ну в крайности его можно было катить, а не нести. Ну да ладно. Я позвонил Евгению. Минут через 20 он уже был на месте. Быстро он.
-Что случилось?!- волнующим голосом вскрикнул он.-Кириллу в ногу нож воткнулся. - сказал я.
-Как?-спросил он.
-Не знаю. Я был на верху, когда услышал грохот.
спустился а у него в лодыжке нож. Наверное уронил.-пожав плечами ответил я.
******этим вечером*******Евгений привёз нас ближе к вечеру. Как я и предполагал, Кирилл уронил нож.
Хотя врач сказал, что почти не возможно уронить нож так, чтоб он воткнулся в ногу, так ещё и почти горизонтально.
Кирилл лежал на диване и смотрел телевизор, как вдруг раздалось душераздирающее:
-Деееееееееееен.
-Ну что?- крикнул я.
-Дееееееееееееееееен.
-Сука. - прошептал я и пошёл вниз.
- Что тебе надо?- спросил я.
-Я хочу спать.- ответил он.
-Ок.- сказал я.
Кирилл выключил телевизор и встал с дивана.
А что я? Я выключил свет.
-Ден. Ну помоги.- вопил Кир.
Я закатил глаза, а после этого включил свет.
- На мозг смотрел?- смеясь спросил он.
- Как ты угадал?- спросил я.
-Я профи.-ответил он.
-Идём уже.- сказал я.
Кирилл придерживался за меня, обхватив рукой мою шею. Мы передвигались со скоростью одна ступенька в минуту.
Наконец поднявшись на верх, мы подошли к его комнате.
Открыв дверь я "дотащил" его до кровати.
-Полежи со мной. - сказал он.
-Зачем?- спросил я.
- А если я что-то ночью захочу?- спросил Кирилл.
-Потерпишь до утра. А туалет рядом и сам доползёшь. Споки ноки. - сказал я и пошёл в свою комнату.
Только я лёг на диван, как вдруг:
-Дееееееен.
Да что ему опять надо.
- Да что!?- воскликнул я.
-Я телефон в низу забыл.- сказал он.
-Уф... Ладно.- ответил я и пошёл вниз.
Взяв его телефон я увидел сообщение.
Ну почему бы не почитать? Пароль то я знаю. Разблокировав я увидел следующее:
-Привет мой тигрёнок. Мне очень понравилось. Давай повторим ещё.
/Даша
-Фу блин... Щас вырвет. - сказал я.-Что говоришь?- послышался крик со второго этажа.
- Ничего!- воскликнул я.
Не долго думая, я назначил ей встречу на завтра и удалил сообщения. Отдав Кириллу телефон я пошёл к себе и лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный Братец
Teen FictionГерои рассказа пройдут через самые разные жизненные ситуации. От ненависти до дружбы им предстоит пройти большой путь. Что же из этого выйдёт? Ответ на этот вопрос вы узнаете лишь прочитав книгу.