Скоро новый год. Надеюсь, что он окажется лучше, чем этот... С момента, как я узнал, что Кирилл и Ника встречаются, я перестал с ними разговаривать. Как оказалось всё моё окружение знало об этом. Но никто не сказал... Ну да ладно, уже начались новогодние каникулы. Все зачёты сданы и я счастливый сплю укутавшись в одеяло. Я проснулся, за окном идёт снег. Я встал, открыл форточку и вдохнул запах свежего, холодного воздуха. Это очень классно. Я оделся, убрал кровать. Пошёл умываться. Спустившись вниз, я увидел как они украшают ёлку. И без меня, предатели... Я лёг на диван и стал смотреть как они занимаются елкой. Тут Кир повернулся и увидев меня сказал:
-Наша принцесса встала.
Все стали смеяться.
Я кинул в него шар. Но он поймал и показал мне язык. Я прищурился и он стал смеяться.
Вскоре родители уехали в магазин, а нам сказали закончить украшать ёлку. Кирилл сделал вид, что, что-то делает. Как только дверь захлопнулась он бросил всё и лёг на диван.
- А ёлку украшать? - сказал я.
- Твоя очередь. - сказал Кир глядя в потолок.
Ну и хрен с ним, сам украшу...
Я начал украшать ёлку. Это было скучно. Вообще, я не очень люблю праздники. Так, что получилось так себе.
- Ты когда - нибудь вообще украшал ёлку? - спросил Кир, подойдя сзади.
- Да... - устало произнёс я.
- Смотри не умри. Лебедь хренов. - сказал Кир и стал переделывать ёлку.
Мы переделали её и я упал на диван. Кир сделал тоже самое. Частично лёг на меня.
- Уйди. - Сказал я.
- Не хочу. Пока ты не будешь нормально со мной общаться, я не чего не слышу. - сказал Кир и положил голову мне на живот.
- Ну слезь с меня!! Пидр хренов! - воскликнул я.
Я на самом деле, думал, что он меня убьёт... Но нет, он просто лежал.
- Ладно, мир!!! - крикнул я
- Наконец - то!! Свершилось!! - воскликнул Кир и встал.
Он пошёл на верх, а я ещё несколько минут лежал на диване, пока не понял, что мне лучше облиться растворителем, чтобы отмыть себя. Брр... Ну а если серьёзно, то я пошёл в ванную и провёл там около 2 часов.
-------------------------------------------------------------
Вечером у нас был типа семейный ужин. Родители подозрительно молчали и это напряжение было видно.
- Что-то случилось? - спросил я.
- Дети, у меня для вас важная информация. На новый год к
нам приедет моя сестра. - сказал он.
Кирилл чуть не подавился.
- Нет! Скажи, чтобы не приезжали! - воскликнул он.
- Я не могу, она же тоже часть семьи. - сказал его отец.
- Нет! Можешь! - сказал Кир и встал из-за стола.
Не чего не скажу, вечер удался...
Я поднялся и уже хотел зайти в комнату, но передумал. Повернувшись я подошёл к комнате Кирилла и постучал.
- Что!? - послышался голос из комнаты.
Я зашёл, Кир что-то делал за ноутбуком.
- Что ты делаешь? - спросил я.
- Ищу отель пять звёзд. - сказал он.
Я вопросительно посмотрел на него.
- Новый год, это семейный праздник. Нельзя уезжать... - пробормотал я.
- Ты не знаешь, что за люди к нам приедут. - сказал он.
Я подошёл и опустил крышку от ноутбука.
- Идём поговорим... - сказал я, прежде, чем вышел из комнаты.
У него не было желания разговаривать. Но кто его отпустит? Пора переходить к плану "Б".
Я пошёл и нажаловался его отцу. В итоге, карту Кирилла заблокировали, он обиделся на меня и на своего отца. Взяв несколько вещей, он оделся и выйдя из дома сел в машину.
Родители подумали,что он поехал в бар, но я в этом очень сомневался...
-Алло, Аня? - сказал я позвонив на номер подруги.
Через час мы подъехали к дому Ники и Крис. Я увидел машину Кирилла и решил проверить кое кого на честность.
- Алло, Крис? Кирилл у вас? - спросил я.
- Мм... Нет! - ответила Кристина.
Что ж, мне придётся зайти в гости.
Спустя минут 5 я был уже у них в квартире.
- Нам надо поговорить. - сказал я
- Без вас. - добавил я посмотрев на девочек.
- Я не вернусь. - сказал Кир
- Новый год - это семейный праздник. Какими бы не были твои родственники, ты не должен расстраивать остальных... - сказал я
- Дело не в сестре папы, или в её муже. Дело в их детях. Два брата, два идиота. Которые вечно портят праздник мне. - сказал Кир опустив глаза.
- Каждый год... До того, как я поступил в универ, мы отмечали новый год. Папа, мама, брат, его жена... Но дело в том, что каждый год, я хотел отпраздновать новый год один. В одиночестве и спокойствии. Но семья, какая бы она не была, уже есть. Порой чужие люди относились ко мне лучше. А ты хочешь испортить праздник своему отцу, который в тебе души не чает... - сказал я.
У меня навернулась слеза от воспоминаний. Я уже собирался выйти из комнаты, но я вытер слезу и повернувшись достал из рюкзака планшет, который подарил Кириллу несколько недель назад.
- Ты забыл его. - сказал я и ушёл.
------------------------------------------------------------
На следующий день в обед уже приехали родственники отца Кирилла. Наверное я не смогу называть его папой. Ну по крайней мере сейчас.
Кстати, от части Кир был прав. Олег и Ян очень наглые.
Олег - Парень 17 лет, карие глаза, шатен. Рост около 1.80. Но идиот полный...
Ян - парень 15 лет, голубые глаза, брюнет, рост около 1.65 . Умнее своего брата, но тварь редкостная. И кстати он пухлый.
Аж себя вспомнил. Брр...
Кир всё таки приехал, правда под вечер.
- Ну и кто заставил тебя вернуться? - спросил его отец.
- Один человек рассказал мне очень правильную историю... - сказал он.
На моём лице появилась улыбка, жаль не надолго. В доме была всего одна гостевая комната. Поэтому братья идиоты заняли комнату Кира, а он перебрался ко мне. Мда... Кир рассказал мне, что они портят вещи, поэтому всё самое дорогое он забрал с собой. На часах уже 23:47 и я собираюсь ложиться спать.
- Расскажи, как вы раньше отмечали этот праздник? - спросил Кир, сев на край дивана.
- Для меня он был ужасен. А для остальных может и замечателен. - Сказал я и залез под одеяло.
- Приятных снов. - сказал я.
- Споки. Утром расскажешь. - сказал он.
-Мечтай. - смеясь сказал я.
------------------------------------------------------------
Сегодня 30 декабря. Мы решили всё таки поехать и купить подарки.
Родители тоже поехали по магазинам. Мы с Киром ходили по магазинам где-то 4 часа. Правда ещё ели, но не в суть. Вернувшись домой, мы поднялись в комнату и увидели, как Олег меряет мою одежду, а Ян вытирает с планшета капли от шоколадного сиропа. Скажу вам откровенно... Им пиздец!!!! Я увидел Кирилла, он был не доволен, но не столь решителен как в универе. Поэтому я решил положить этому конец и кинулся на Олега. Я повалил его на пол и стал бить его кулаками по лицу.
Ян кинулся на меня и стал бить по рёбрам.
Кир кинулся на Яна. А Олег откинул меня в сторону стеклянного шкафа и я врезался в него, разбив на части. Несколько кусков стекла были у меня в руке и бедре.
Олег побежал на меня с кулаками, но получил по одному месту.( Очень эффективный приём между прочем). Я встал и с криком вытащил стёкла. Раны немного кровоточили, но были не глубокие. Я заметил на полу свои дубинки. У меня в голове зародилась отличная идея. Я поднял их с пола и начал бить ими Олега. Что ж... Тут спасибо Аниному брату, который хорошо меня обучил. Мы вытолкнули их из комнаты, они так классно упали... Было смешно. Только на этом я не остановился. Когда Олег поднялся и ударил меня кулаком по челюсти, я заломал его руку и оттолкнув в сторону лестницы пнул его. Естественно он упал. Так ему и надо.
-Всё! С меня хватит! -воскликнул Кир.Он оттолкнул Яна и тот врезался в стену. Ян побежал на Кира с кулаками, но Кирилл увернулся и ударил его ногой в грудь. Он отбежал назад, при этом начал заваливаться. Я сел на полу-шпагат и Ян споткнувшись тоже полетел с лестницы.
------------------------------------------------------------
-Идиоты хреновы...-пробурчал Кир
-Вот интересно, кому щас больше хочется материться? Тебе или мне? -сказал я, пока он обрабатывал мне раны.
-Тебе наверное.-сказал он.
-Вопрос был риторический.-съязвил я.
Кстати родители вернулись через 10-15 минут, после того, как мы скинули этих идиотов с лестницы. Но получили именно они. Потому,что Олег кинул меня на стеклянный шкаф и плюс они испортили мои вещи. Так,что их запрягли убирать весь дом перед новым годом. Чему мы с Киром были безусловно рады.------------------------------------------------------------
Сначала новый год мы встретили дома, а уже потом поехали к девочкам. Там уже были Петя, Лёша,Антон, Аня.
Сам новый год на удивление прошёл без каких-либо дурацких происшествий. Мы очень классно провели время, развлекались до самого утра.
За то какой сюрприз нас ждал, когда мы вернулись домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный Братец
Teen FictionГерои рассказа пройдут через самые разные жизненные ситуации. От ненависти до дружбы им предстоит пройти большой путь. Что же из этого выйдёт? Ответ на этот вопрос вы узнаете лишь прочитав книгу.