4 часа утра. Мы сидим с Кириллом на кухне и разговариваем.
Он рассказал, что родители переехали в другой дом, а этот оставили в наше распоряжение.
-Ну обдумай всё ещё раз! Плиз!!! - радостно пытался уговорить меня Кир.
-Нет, я не буду снова... - не успел договорить я как услышал голос Ники.
- Кирилл! Чей это голос ,сука?! Изменяешь мне,да!?
Мы с Киром попадали со стульев. Сквозь смех он еле произнёс:
Ника подумала, что ты девчонка!!!-Вот обидно было! - прищурившись сказал я.
Его это ещё больше рассмешило.
-Аааа... Это Денисик вернулся? -сонно сказала Ника и пошла на второй этаж.
Я только поднялся с пола, как вдруг увидел несущуюся в мою сторону Нику. Она прыгнула на меня и я снова упал на пол.
-Так!!!!- воскликнул Кирилл-А ну слезь с него!!!! - продолжал он.
Мы встали с пола и начали ржать. Вдруг Ника ударила меня в плёчо.
-Ты чего?!- пропищал я
Кирилл снова начал смеяться.
- Ты чё меня роняешь!? Ты офигел что-ли?!- орала на меня Ника
-Зай, не кричи, соседи сбегутся. -сказал Кир, обняв Нику сзади.
Я вспомнил, что так же обнимал Меган. На душе снова стало грустно.-С тобой всё в порядке? - посмотрев на меня спросил Кирилл.
-Да - сказал я и силой выдавил из себя улыбку.
Ребята пошли спать, так как было ещё раннее утро. А мне не спалось.В добавок я выспался в самолёте. Взяв все вещи я направился в свою "старую" комнату. Убрав в ней и разложив все вещи по местам, мне захотелось пойти погулять. Одев обувь и бомбер я вышел за пределы дома. Так как место считается приличным, здесь много дорогих машин, хорошие дороги, не какого мусора. Да и в шесть утра довольно безлюдно. Не люблю большое скопление людей. Поставив на телефоне полётный режим, я достал наушники и слушал музыку. И по видимости немного заблудился. Блуждая так около часа я наткнулся на идущего парня.-Извините. -бегло сказал я и уже хотел пройти дальше, как он меня остановил.
Он что-то произнёс. Я приподнял одну бровь и вытащив наушник спросил: "Что?"
-Ден? Ден Дмитреев? - сказал он
- Ну да... - в недоумении сказал я.
-Твой брат Кирилл Дмитриев? - опять спрашивал он.-Да. - всё так же в недоумении отвечал я.
-Тогда передай ему, что он труп...
Я заломал ему руку и разбил нос коленом.
-Передаю тебе, что любая угроза приведённая в сторону моей семьи, будет смертельной ошибкой. Надеюсь я доходчиво объяснил!? - воскликнул я.
-Да, отпусти! - вскрикнул он.
Я отпустил его и он убежал. Где-то через час я нашёл дорогу домой. Зайдя в дом я увидел как Кирилл с Никой в обнимку смотрят кино. Со стороны это так мило и тошнотворно одновременно.
Сняв обувь и бомбер я поднялся на верх.
POV Кирилл
- Лисён? - поцеловав в шею Нику, произнёс я
-Отстань! Давай просто смотреть фильм!- твёрдо сказала она.
- Ну Ник!- завопил я.
- Иди к своему Нику и развлекайся . А от меня отстань.- продолжала Ника.
- Не смешно. - грубо сказал я.
Я надул губы.
Несколько минут Ника старалась не обращать на это внимание.
Но в конце концов она повернулась и поцеловала меня.
Я навис над ней и мы какое-то время целовались. Потом Ника меня оттолкнула.
- Ты чего!?- воскликнул я.
- Денис вообще-то приехал. А вдруг он вниз спустится!?- сказала она.
- Ну он большой мальчик! Всё поймёт!- воскликнул я.
- Нет, я так не могу! - отговаривалась Ника.
- Так, я тебя сейчас нагло изнасилую!- шепотом, но с интонацией пригрозил я.
-А я тебя яйца вырву!- сказала Ника.
- Ну всё!!! Зверь вышел на охоту!!! - воскликнул я.
Я стянул с себя майку и начал целовать Нику. Одной рукой начал поглаживать её бёдра и ноги. Я стянул с неё топ и шорты. Она осталась в нижнем белье. Я привстал, начал снимать с себя шорты, как вдруг дверь открылась и вошли ребята.
- Ребят, чего у вас открыто? - воскликнула Кристина.
Как только она увидела полуголых меня и Нику начала визжать.
Стас и Дима начали ржать...
POV Денис
Я услышал шум внизу и решил спуститься посмотреть.
Спускавшись вниз, я увидел с лестницы следующую картину:
Ника в нижнем белье быстро одевается, Кирилл без футболки со спущенными шортами прикрывает Нику. Кристина визжит уткнувшись в грудь Диме, а он со Стасом безумно ржёт.
Я остановился на лестнице и воскликнул:
- Я смотрю у вас публичная оргия.
Шалунишки!
Вдруг ребята замолчали. Кристина повернулась и приоткрыла рот.
- Когда ты вернулся?! - воскликнули все трое.
- Сегодня ночью. Видимо мой сюрприз удался. - сказал я
Начались расспросы.
Типа где ты был, расскажи что там случилось, почему вернулся и тому подобное.
- Ребята, я вас очень люблю! Хватит! - сказал я.
- Ну ладно тебе! Мы ж давно не виделись. - сказала Крис.
- Пол года. Не больше. - сказал я.
- Ты вернёшься в универ, да?- спросил Стас.
- Нет, я буду улетать на сессии.- ответил я.
- Эй!!! А ну быстро перевёлся обратно!!! - воскликнул Дима.
- Нет!! - повышал голос я.
- Я его всё утро пытался уговорить. Может побьём его? - быстро проговорил Кир.
- Не поможет. Блин, я максимум месяц в году буду там. Так что нет. - объяснил я.
- Ладно, хватит. Давайте отпразднуем возвращение обидчивой Дениски. - сказала Ника.
Всем кроме меня было смешно -_-.
В итоге мы договорились, что накупим еды и будем играть в правду или действие, крокодила, бутылочку, play-station и прочее у нас дома.
Как только ребята ушли: - А теперь беги тварь!!! - прокричал Кирилл.
(Ну подумаешь забыл закрыть дверь)
Мы выбежали из дома и бегали вокруг него.
Я от Кирилла, а он соответственно за мной. Всё это продолжалось до того, пока не приехали родители. Они были рады тому, что я вернулся. Вчетвером мы провели вечер. Спросите почему вчетвером? А всё просто. Ника уехала с ребятами.
Довольно насыщенный день закончился и я отправился спать. А что же будет дальше? Читайте следующую главу и узнаете!
______________________________________
Я наконец дописал главу. Её помогли написать мои друзья, за что им большое спасибо. А вы уважаемые читатели не забывайте ставить ⭐⭐⭐. К стати, отпишитесь кому как отдыхается на каникулах. Всего вам наилучшего. Ваш Sainthell😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный Братец
Teen FictionГерои рассказа пройдут через самые разные жизненные ситуации. От ненависти до дружбы им предстоит пройти большой путь. Что же из этого выйдёт? Ответ на этот вопрос вы узнаете лишь прочитав книгу.