С-Ссора

1.1K 74 3
                                    

Время так быстро летит. Прошло 2 недели с момента посещения детского дома. Всё свободное время я провожу с друзьями и Киром.Потрясающие дни счастья, но в один день моё счастье провалилось под землю...
-------------------------------------------------------------
Какой изверг включил будильник на 7 утра!?
Ах, да! Сегодня нужно забрать паспорт. Отец Кирилла настоял, чтобы я заранее поменял фамилию и отчество. Насчёт последнего, я даже не спорил...
Я встал с кровати и пошёл умываться. Я почти побрился и в ванную врывается Кир. Я отвлёкся и порезался чуть выше губы.
- Блин!!! Кир!!! - воскликнул я.
- Нужно быть осторожнее мелкий. И давай быстрее. - с усмешкой произнёс он.
- Падла... - прошептал я.
Выйдя из ванной я переоделся и взяв рюкзак спустился вниз.
Кир стоял около стола и прятал что-то за своей спиной. Я подошёл ближе, а он притянул меня к себе и приложил вату с каким-то одеколоном. Да, чтоб он мизинчиком о шкаф...
-------------------------------------------------------------
Мы уже забрали мой паспорт и подъезжали к универу.
- Ну хватит тебе дуться. Раны нужно обрабатывать. - сказал Кир.
А вообще, он начинает меня бесить... Ведёт себя со мной так, как буд-то мне 5 лет.
- Я не дуюсь... Я тебя просто ненавижу...- сказал я и посмотрел в окно.
Мы заезжали на парковку и я увидел как Аня кидает какому-то парню деньги в лицо. Не знаю почему, но я подумал, что она мне изменила.Ну посудите сами, все эти насмешки. Намёки друзей...
Кир остановился и увидел это.
Он заблокировал двери.
- Ден... - прошептал он.
- Только не говори, что ты знал, что она мне изменила...
- тоже тихо сказал я.
- Не говори глупости! - воскликнул он.
Почему люди иногда так плохо врут?
- Ясно! Открой дверь... - сказал я.
Он промолчал.
- Кир, открой эту чёртову дверь!!! - заорал я.
Он снял блокировку. Но тот парень сев на мотоцикл уехал.
Ну и чёрт с ним! Я побежал в сторону универа. По пути я встретил Нику, Антона, Крис и Диму.
- Так вот, что вы не хотели мне рассказывать!? - прошипел я.
Они вопросительно посмотрели на меня.
Я сказал всего лишь одно слово.
- Аня.
И растолкав их пошёл в сторону универа. Я расталкивал всех и всё на своём пути. Внутри меня всё взрывалось и полыхало.
Увидев Аню стоящую возле окна я подошёл к ней.
- Интересно, сколько денег ты кинула тому парню в лицо?И за какие услуги? - прошептал я.
Она вздрогнула.
- Денис... Это не то, чем может показаться. Я...
- Мы расстаёмся. И от ныне все твои проблемы меня не касаются. - прошептал я.
Я пошёл в сторону аудитории. Зайдя в неё, я в первые решил сесть за первую парту.
Кир одёрнул меня за руку. В тот момент я не знаю, что на меня нашло... Мы с ним подрались. Частично разгромили аудиторию. И конечно же директор позвонил родителям. Иначе не как не могло быть.

В 14:00 мы были уже дома.
-Кирилл зайди ко мне.- сказал отец Кирилла

-Пап! Я не...
-Живо! -воскликнул он не дав ему даже договорить.
Кир опрокинул на меня озлобленный взгляд. Я понимал, что ему достаётся из-за меня.
Но что я мог сделать? Я был подавлен...
Зайдя в свою комнату я лёг на диван и стал смотреть в одну точку на потолке.
И это продолжалось очень долго. Прошёл месяц с Киром мы не разговаривали и в один такой день я решил, что пора положить конец всему этому. Никто не должен страдать из-за меня.
Первое, что я сделал, было то, что я забрал документы из университета.
Вернувшись домой я зашёл в комнату Кира. Я взял часть его наличных для осуществления своего плана. Заказав билеты я принялся собирать вещи.
-Нет... -произнёс я.
И встав с пола я направился к отцу Кира. Постучав я зашёл в комнату.

-Ты что-то хотел? -спросил он.
-Да... - тихо сказал я.
Я рассказал ему всё что случилось в тот день он так внимательно слушал. Временами на его лице виднелось разочарование.
-... И если вы будете меня ненавидеть, то я пойму... - сказал я и подошёл к двери.
-Я рад, что ты признался, но из любых ситуаций можно найти выход. Всё всегда можно исправить. -сказал он
-То, как поступил я, исправить уже невозможно. - сказал я выходя из его кабинета.
Я зашёл в комнату Кира. Он спал... Тихо положив записку рядом с телефоном я вышел из его комнаты и взяв сумку вышел из дома. Простояв около 15 минут, я увидел как подъезжает машина. Сев в неё, я отправился в аэропорт.
-------------------------------------------------------------
Пройдя все формальности я сидел в бизнес зале и допивал горячий кофе.
Вдруг у меня зазвонил телефон. На экране высветилось имя "Кир".
Я провёл пальцем по зелёной линии и услышал его голос.
- В записке всё написано... - сказал я.
-Ты сдурел!? Сейчас же возвращайся домой!! - прокричал Кирилл.
-Уже слишком поздно... - сказал я и сделал глоток кофе.
Тут ко мне подошла девушка и извинилась за то, что отвлекает. Она сказала, что посадка заканчивается и мне нужно идти.
Я кивнул ей и встав с кресла взял рюкзак , последовал за ней.

-Прости братец... Всё... Кончено! - тихо сказав, я сбросил вызов.
Вскоре я уже сидел в самолёте. Ещё несколько минут и мы уже набирали высоту, встречая рассвет.
Многие пассажиры спали, но только не я. Я смотрел на то, как встаёт солнце и вспоминал, что написал в записке, которую оставил Кириллу.
" Я уеду и не когда не вернусь. Я не хочу причинять боль тем, кто этого не заслуживает...
Без меня вам будет лучше. Документы я уже забрал, а твоёму отцу рассказал, что случилось в тот день... Кстати, надеюсь ты не обидишься. Я взял часть твоих наличных денег, но как только смогу сразу отдам долг. И не когда, не когда не ищите меня.
Ден"

Сводный БратецМесто, где живут истории. Откройте их для себя