Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро.
© Генри Форд
-------------------------------------------------------------
Прошла неделя с того момента, как приехал Кир. У меня ещё осталось несколько дней больничного, но вот мой номер в отеле уже сдан. Поэтому сейчас я еду домой.В свой любимый пентхаус. За прошедшее время друзья убедили меня в том, что мне следует поговорить с "братом" . Подходя к двери своей квартиры, я ожидал увидеть многое. Но не Кирилла в полотенце и мою полуголую горничную рядом. В данный момент я представляю своё лицо... Стэйси схватила свою одежду и выбежала из квартиры.
- Спокойно... - произнёс Кир.
Я фальшиво улыбнулся и кинул в него сумку.
В него летели все вещи, которые попадались мне на пути до моей комнаты. Мда... Я лёг на кровать и закрыл глаза. Минут через 5 в комнату вошёл Кирилл и сел рядом.
- Молодец... Умный пёс. - сказал я
- Смешно. Ты уже не сердишься? - спросил он.
Я усмехнулся и встал с кровати.
- Ох что ты... Я не сержусь. Я просто... В ярости!!!! - прокричал я.
-Какая тебе вообще разница с кем я сплю? И если четно,ты сейчас говоришь как папа. - сказал он.
Я плюхнулся на кровать лицом вниз.
-Я же не говорю, что это плохо. Кстати...-произнёс он
Я вопросительно посмотрел на него.
-От куда у тебя появилось столько денег?Я надеюсь ты не во что не вляпался. -спросил он.-Теперь ты говоришь как папа... -пробурчал я.
-Ну в принципе да...
************
На следующий день.
Я проснулся на диване в гостиной. Но даже не это самое главное. Почему я абсолютно голый!? На мне вообще не чего из одежды нет. Встав с дивана я пошёл в свою комнату. У меня ужасно болела голова. Всё, что я помню, так это то,что Кир вечером потащил меня в бар.
Я стоял и пил воду как вдруг кто-то хлопнул дверью.
Это была Стэйси.
Мне было сложно представить, что происходило вчера ночью, поэтому я решил пойти в свою комнату. На часах 14:21.
День будет долгим... Так оно и было. Кир проснулся минут через 15 после ухода моей горничной.
- Фуу... Ты мог одеться!? - воскликнул я.
- А я по твоему чем занимаюсь? - воскликнул он.
Как этот идиот меня раздражает... Он зашёл в гостевую ванную, а
я посмотрел на нож который лежал на столе. Повернувшись я увидел Кирилла, слава богу уже одетого.
- Так, спокойно!! - прошептал он.
Я повернулся к холодильнику и достал от туда торт.-Тортик будешь? -с усмешкой спросил я.
-Не смешно. -прищурившись сказал он.
-Разве? А вот мне почему-то смешно.- смеясь сказал я.
И буквально через несколько секунд в меня полетел кусок торта.
-Смешно...-сказал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный Братец
Teen FictionГерои рассказа пройдут через самые разные жизненные ситуации. От ненависти до дружбы им предстоит пройти большой путь. Что же из этого выйдёт? Ответ на этот вопрос вы узнаете лишь прочитав книгу.