Сюрприз

1.1K 51 10
                                    

Через пару дней мне исполнится 20 лет. И на днюху приезжает Кир. Я так по нему скучаю, да и ребятам он тоже понравился.Насколько мне известно, его самолёт прилетает в 2 часа дня. Поэтому Меган встала ещё в 9 утра.
- Вставай! - кричала она мне.
- Ну ещё 5 минуточек... - пробурчал я.
Она посмотрела на меня и взяв Кокса посадила его на мою голову.
- Кокс, буди его.
А сама пошла на кухню.
Кокс слез с меня и лёг рядом. Я уже обожаю этого кота.
Но, надо вставать.Я положил Кокса на подстилку и заправлял кровать.
Тут у меня зазвонил телефон.
- Алло?
- Вы заказывали билет на мужской стриптиз, на имя Скай Роджерс?
- Да, заказывал.- сказал я.
Мне сказали, что бронь подтвердили, доставали прочими глупыми вопросами. Парень так трындел, что я иногда не понимал, что он говорит. Хоть я и живу в Чикаго уже 5 месяц, я не совсем привык к этому. Да и особой страсти к английскому языку я никогда не испытывал. Положив трубку я собирался пойти в душ, но в комнату вошла Меган.
- Кто звонил? - спросила она.
- Секрет. - ухмыльнувшись сказал я.
- Да? Ну ладно! - сказала она и вышла из комнаты. Зная Меган, я побоялся за сохранность некоторых вещей и пошёл за ней.
Я увидел как она держит над ним нож.
-А ну быстро сказал кто звонил?! Или я его искромсаю!!
Послышался голос Кокса. Я повернулся и увидел как она держит нож в пару сантиметрах от него. А Кокс всё орал и орал.
-Кокс не ори!! Меган!! Не трожь мой торт!!! -крикнул я.
-Тогда скажи кто звонил! - воскликнула она.
-Если ты искромсаешь 4 часа моих мучений, то лучше сразу учись летать. Иначе тебе капец! -сказал я всё ближе подходя к ней.
Забрав у неё нож я накрыл торт крышкой и убрал обратно в холодильник.
-Я с тобой не разговариваю. -сказала она и села на диван.
Я собирался зайти в комнату но повернулся и сказал:
-А губки надуть?
И начал ржать.
Она кинула в меня подушку и я пошёл в душ.

Выйдя из душа я одел вещи в которых поеду в аэропорт. Шорты тёмно синего цвета и белую рубашку с коротким рукавом.
Я сел на диван рядом с Меган. Вот почему девчонки такие обидчивые? Если я расскажу ей сейчас, то она по любому разболтает Скай.
-Ты обижаешься? -спросил я
-Нет, что ты... - сказала она.
-А на сколько сильно ты " не обижаешься"? -сказал я показав кавычки пальцами.
-Чтоб ты импотентом стал. -сказала она и ели сдерживала смех.
-Вот обидно было. - сказал я и взяв пульт начал переключать каналы.
Я остановился на Спанч Бобе. Весёлый мультик, в котором все проблемы решаются за 20 минут. А эта жёлтая мочалка вечный оптимист, чему я иногда завидую.

Сводный БратецМесто, где живут истории. Откройте их для себя