Кошмары

1K 50 0
                                    

В прошлой главе у меня была схватка с каким-то парнем, которого я убил по неосторожности. Когда я узнал, как зовут  того парня, я решил увидеть его. Рик помог мне в это и я понял кто это. Это был брат Ани. Роман, только что я ему сделал? И почему он решил мне отмстить, а точнее за что? Это навсегда останется для меня загадкой... 
Прошло некоторое время и меня выписали из больницы. Сейчас я у себя в пентхаусе и со мной живут родители. Может лучше было умереть? Ладно, не буду эгоистом. В крайности могу поехать к кому-нибудь из ребят.
Сон:
Я пришёл на бой. Меня подняли на ринг. Всё как обычно. Но потом, вдруг свет выключился.Я не понимал где нахожусь. Очнулся в каком-то подвале, приглушённый свет. Прям ужастик какой-то.
Я сидел крепко привязанный к стулу. Напротив меня, подвешенные за руки висели Кир, Рик, Меган, Ника, Крис, Адам, Антон, Скай, Дэни.
Потом вышел какой-то парень, он был в моей маске. Он долго и беспощадно убивал моих друзей.А я не чего не мог сделать. И это меня пугало... Потом он пытал меня. Вырывал ногти, разрезал сухожилья, веки...Я словно чувствовал боль. Мне было ужасно больно. А когда этот парень отошёл от меня, он скинул маску. Это был я. Я дьявольски смеялся...
Конец сна.
Резко подскочив с кровати, я стал смотреть на себя. Мои руки ужасно тряслись. Вдруг в комнату забежал Евгений.
- Что случилось? - воскликнул он.
Я убрал руки под одеяло и спросил его о чём он. Он сказал, что я закричал. Усмехнувшись я сказал, что мне просто приснился кошмар. И всё. Он вышел из комнаты, а я взяв телефон в руки забежал в ванну и закрыв замок открыл воду. Набрав номер Рика, я позвонил.
-Алло?- сонным голосом сказал Рик.
- Это я... К тебе можно? - спросил я.
- Да, а что-то случилось? - спросил он.
- При встрече. - сказал я и сбросил трубку.
Встав с пола я подошёл к раковине. Умылся и вышел из ванной.
Одев джинсы и футболку я вышел из комнаты.
Что, что, а вот тихо проходить мимо людей я научился.
Выйдя из дома я поймал такси и сказал куда мне нужно. Кстати, эти жёлтые такси такие дорогие... Ну да ладно. Потратив все наличные я позвонил в звонок. Дверь открыл Рик и впустил меня в дом. Он выглядел неряшливо, видимо ещё спал. Хотя на часах уже 12:47.
- Можно пока,что пожить у тебя? -спросил я.
-Да, пошли я покажу тебе комнату. -сказал Рик.

Я увидел, как он обрадовался этому. Его отец достаточно суровый человек, так,что особо ему друзей заводить не разрешают. И как он его терпит?
Мы зашли в гостевую комнату, она была сделана преимущественно в серых тонах. Над кроватью висела картина, пейзаж ручья в Канаде. Единственная вещь, которая как-то разбавляла эту мрачность.

-Так, что ты хотел рассказать? -спросил Рик.
Я рассказал ему и про сон. И показал, как трясутся мои руки.

-Мда... Может само пройдёт? -сказал он
-Надеюсь... Ещё эти дурацкие зачёты!-воскликнул я
*****************
Зачёты были не настолько сложными, большую часть поставили автоматом. Чему мы безусловно радовались.
Вечером я позвонил Кириллу через скайп.
- Привет, я так рад , что с тобой всё в порядке. - сказал он.
-От части... Как у тебя дела? - спросил я.
- Нормально, зачёты сдал. До здравствуют каникулы. - воскликнул он.
- Я тоже сдал. Вот нафига ты рассказал родителям? - нахмурившись сказал я.
- Они должны были знать, что на тебя напали. К тому же теперь дом в моём распоряжении. - ухмыльнулся Кир.
- Падла... Чтоб ты мизинчиком о шкаф ударился!- сказал я.
- "Чтоб ты мизинчиком о шкаф ударился! ". Ответ взрослого человека. - засмеялся Кир.
-Мне скучно... - пробурчал я.
- А мне весело. В моём распоряжении целый дом. - смеясь сказал Кир.
- Мне тут кошмары снятся, а он ещё и издевается. - воскликнул я.
- Какие кошмары? - удивлённо спросил он.
И я рассказал ему. Почти все кроме одного.
Сон:
Я был маленьким мальчиком. Кирилл взял меня на руки и мы куда-то бежали. Сквозь заплаканные
глаза я видел как за нами гонится человек. Лицо плохо было видно. Он кинул топор и попал Кириллу в спину. Он упал и спрятал меня в какое-то углубление. И говорил, что всё будет хорошо и главное мне молчать. Потом он кричал беги. Видимо, чтобы отвлечь человека гонящегося за нами. Он долго издевался над его телом. Хотя тот был уже мёртв. В том человеке я увидел себя. А когда моя злая копия воткнула один из ножей я увидел своё отражение. Но я и далеко не был похож на себя в детстве.
Конец сна.
- Аауууу. Приём Денис. - кричал Кир.
- Извини, задумался .- сказал я.
- Может мне приехать? - спросил он.
- Не сейчас. Лучше прилетай на день рождения.- сказал я.
- Это разумеется. А что родители говорят о свадьбе?- спросил он.
- Они уже расписались. - прищурившись сказал я.
- Я не про её официальную часть. - сказал он.
Я ответил, что не знаю, а потом мы сменили тему разговора. Спустя 20 минут в комнату вошёл отец Рика. И сказал пойти за ним. Я попрощался с Киром и последовал за ним. Мы вошли в комнату для медитаций. Там было три круга, вокруг которых стояли свечи.Он сказал мне сесть и и сконцентрироваться на звук огня. Скажу честно, было сложно. Потом я услышал его голос.
- Пусть пламя выжжет остатки яда. Впусти огонь в себя.
Я представил огонь внутри себя. Он путешествовал по организму в поисках моей "болезни". Наконец он нашёл её. Яд принял форму человека, огонь тоже. Был бой, в котором яд одержал победу над моим огнём...

Сводный БратецМесто, где живут истории. Откройте их для себя