День Смерти

1.1K 49 0
                                    

Сегодня мой День Рождения!! Ура, мне 20 лет!!
Интересно, что же мне подарят?? Я встал ещё в 8 утра и пошёл на кухню. Кир сидел и доедал тот шоколадный торт.
-Приятного аппетита. -сказал я
-Спасибо.-сказал он.

Потом встал и ушёл в комнату. Хоть бы поздравил, тоже мне брат...
Я налил себе сок и начал пить, как вдруг кто-то закрыл мне глаза руками. Это явно был не Кир. И не Меган. Это Ника. Сто процентов!

-Ника? -спросил я.

-Да! С днём рождения!! -сказала она и поцеловала меня в щёку.

-Спасибо. Ты вторая, кто меня поздравил.- улыбаясь сказал я.

-Хорошая ночка,да? - поиграла бровями она.

-Дооо... -произнёс я и мы начали смеяться.
Тут вышел Кирилл. Он потрепал мои волосы и поздравил с днём рождения.
-Коробочка. Я щас открою, а мне вода в лицо,да? - смеясь спросил я.

-Нет, открывай уже. -сказал он.

Я открыл коробку, а в ней лежали ключи. От машины.
-Спасибо, но зачем? - спросил я.
-Учись ездить сам. На такси тут дорого кататься. - улыбаясь произнёс он.

Мы оделись и вышли на улицу. Офигеть!! Феррари!Мозг взрывается...
-Мне на таком ездить нельзя! Я же не убийца всё таки... - прошептал я.
-Научишься. Нескольких людей собьёшь и научишься. -смеясь сказал Кир.
Мы обнялись. Это чумовой подарок для многих, но не для меня. Ведь у меня даже прав нету.
-Ты обязан научиться, слышишь? - говорил Кирилл.
-Я буду стараться! - воскликнул я.
-Сегодня и опробуешь. Возражения не принимаются.- сказал он.
-Я приму к сведению, но не обещаю. -сказал я
И получил подзатыльник. Он хочет меня доконать? Ну да ладно. Когда мы вошли в квартиру, то увидели Меган. Она была в халате, в таком коротком халате из шёлка.

Кажется надо повторить то, что было ночью. Они с Никой о чём-то разговаривали, я подошёл и поцеловал её в шею.

-С днём рождения! - сказала Меган и мы поцеловались.
Я взял её на руки и мы пошли в комнату. Она держалась за мою шею и мы целовались.Я опустил её на пол и потянув за пояс снял с неё халат. Она осталась в нижнем белье. Сняв с себя кофту я начал её целовать.Меган проводила своими пальцами по моему телу.
Она расстегнула ремень и помогла мне раздеться.Потом мы перебрались в ванную.
-----------------------------------------------------------
Тёплые капли воды падали на нас , мы стояли под тёплым душем и разговаривали.
-Это были отличные подарки на день рождения. -улыбаясь проговорил я.
Меган улыбнулась и поцеловала меня. Я рад, что она доверилась мне. Теперь я не за что её не отпущу.

Сводный БратецМесто, где живут истории. Откройте их для себя