Секрет

1.3K 76 1
                                    

POV Кирилл
Этот секрет, он рано или поздно всё таки узнает, но пока, что не следует ему рассказывать.
А дело в том, что я начал встречаться с Никой. Вы подумаете, ну какое ему дело? Я тоже так считаю, однако они старые друзья и сомневаюсь, что он обрадуется такому событию. Я этому очень рад, ведь она первая девушка, которая мне понравилась. Ну не в плане поразвлечься на одну ночь.
Только вот проблема в Денисе, он знает меня не с самой лучшей стороны. Думаю, он будет в ярости узнав эту новость.
Воспоминания:
Ника обошла стол виляя бедрами.
Я отвлёкся на неё и Ден забил мне первый гол. Я злился, ведь он не удачник.
Я сосредоточился на игре. И вот уже почти забил гол, но Ника взмахнула волосами.
Потом она как бы случайно закусила нижнюю губу, при этом посмотрела на меня. Они делают это специально, но я не могу не обращать на это внимание.Наконец Ден отвлёкся и я забил первый гол.
Но тут Ника подошла к нему и что-то сказала на ухо. Блин, она такая сексуальная...
Она встала напротив меня и подмигнув открыла бутылку с минеральной водой. Часть воды попала на её кофту и она типа случайно приспустила вырез пытаясь скинуть капли воды, которые ещё не впитались. На мой взгляд это уже было слишком. Я забил ему гол, ДА!! Но вдруг он забил гол сам себе. Меня прорвало на дикий смех. Ника подошла ближе ко мне и жадно сделала глоток воды. Небольшая струйка воды скатилась по её шее. Я отвлёкся, посмотрев на неё. Но тут пропищала сирена и я понял, что они выиграли.
-------------------------------------------------------------
- Ты торчишь нам долг. - сказала Ника.
Я вопросительно посмотрел на неё.
- Денис выиграл, а был уговор, что при его выиграше ты проведёшь всех нас в какой-то клуб. - сказала она.
- А ты наглая. Мне нравятся такие как ты. - сказал я.
- Я рада, сегодня ты должен выполнить своё обязательство. - сказала Ника.
- Каким образом?- задал вопрос я.
- Придумай. - сказала она заходя в аудиторию.
-------------------------------------------------------------
Когда мы пошли в клуб, Ника напилась и как только DJ объявил конкурс на лучший танец, она запрыгнула на барную стойку и начала танцевать. Потом вылила , что-то на свою майку и обсыпала льдом окружающих. Я походу влюбился...
------------------------------------------------------------
В день,когда Денис должен был собрать свои вещи и переехать в новый дом, он схитрил и позвал друзей. Что ж, я не был этому рад, однако перейдём к тому, что случилось тем утром.
Они остались ночевать у него, так как было уже очень поздно.
Я встал раньше всех. На часах было 9 утра. Я пошёл на кухню, в надежде сварить себе кофе. Но не фига, у него не чего нет. Мышь повесилась.
Я уже хотел выйти из кухни, как вдруг увидел Нику. Она зашла на кухню и увидев меня выбежала обратно в коридор. Я вышел следом за ней и одёрнув за руку прижал к себе. Она смотрела на меня и было видно, что ей не нравится то, что я делаю. Я поцеловал её. За, что получил пощёчину. Она вырвалась и пошла в комнату. Но тут она развернулась и побежала ко мне. Мы с нова поцеловались. Но не может же быть всё так гладко... Из комнаты вышла Крис и начала орать: Ну где мой сок!?
Она увидела как мы целовались.
Тут из комнаты выглянул Дима.
- Это то, о чём я думаю? - спросил он.
- Денис! - в унисон воскликнули Дима и Крис.
- Тихо! - выкрикнула Ника.
Сначала я тоже удивился, но потом пока Ден спал, мы решили , что ему лучше пока про это не рассказывать...
Конец воспоминаний.
Возможно вы меня осудите, но ребята, убедили меня, что так будет лучше. Ведь у моего брата ужасный характер.

Сводный БратецМесто, где живут истории. Откройте их для себя