Утро воскресенья. Мне звонят на телефон... Вот кто такой бессмертный?
Я встал с кровати и пошёл в другую комнату чтобы не разбудить Меган.
-Алло? -сказал я.
-Сегодня у тебя 2 боя. Начало в 19:00. Не забудь оружие и экипировку. - сказал Бил.
-Хорошо. -сказал я и положив телефон на кухонный стол вернулся в комнату.
Я лёг обратно в кровать и надеялся уснуть. Но не тут-то было.
Теперь кто-то позвонил в дверь. Я психанул и резко повернувшись на право упал с кровати на пол. Тут проснулась Меган и начала смеяться. Она посмотрела на время. 9 утра. Это просто потрясающе...
- Ладно, всё равно уже бы скоро проснулись. - сказала она и встав с постели пошла в ванную. А в дверь всё звонят и звонят. Я оделся и пошёл посмотреть кто пришёл. Подойдя к двери, я увидел Рика и Скай.
Открыв им двери я крикнул:
- Вы падлы!!
- У тебя что, малина началась? Ладно, Рик пойдём ещё погуляем... - сказала Скай.
- Какая малина?- спросил Рик.
Мы со Скай стали громко смеяться.
Я пригласил их в гостинную.
- Так про какую малину вы говорили? - спросил Рик.
-Рик, Скай имела в виду любовные утехи. - сказал я.
- Которые до свадьбы ему не светят. - усмехнувшись сказала она.
Я прищурился.
Пожалуй она самый упоротый человек на земле. И мне это нравится.
Через несколько минут в низ спустилась Меган. На ней были короткие, обтягивающие джинсовые шорты и белая футболка с британским флагом.
- Привет ребят. - сказала она.
- Привет.- в унисон произнесли Рик и Скай.
Меган села ко мне на колени и поцеловала в губы. После такого и не какой завтрак не нужен.
- Ладно, я пошла. - сказала Меган
- Куда??- удивлённо спросил я.
- Я родителям обещала, что зайду сегодня к ним. Вечером может вернусь. - ответила Меган и снова поцеловав пошла обуваться.
Я встал и пошёл следом.
- Я вернусь поздно. - сказал я.
- Ты куда? - спросила она.
- У мальчиков свои секреты.- ухмыльнувшись сказал я.
Меган состроила смешную рожицу и сказала:
- Сделай всех.
Она опять меня поцеловала и ушла.
Как вдруг Скай закричала:
- Меган стой!!! Меган!!! Она одела свои кеды и выбежала следом.
Тут в коридор вышел Рик.
- А я всего лишь ключи от машины дал.- сказал он.
- Я тебя убью.- сказал я.
- Почему? - недоумевающе спросил Рик.Да уж действительно. Хуже меня за рулём, только Скай за рулём!!
В глубине души я надеялся, что машину вести будет Меган.
-------------------------------------------------------------
Вечером я поехал на бой. Точнее на 2 боя.
Первый бой прошёл просто отлично. Но следующий бой был слишком шокирующим. На ринг поднялся парень. Он был в такой же маске, как и у меня, только другого цвета. В руках он держал два меча с каким-то покрытием. Сами они были чёрные, но попадая на свет, был виден отблеск.
Нам дали команду о начале боя. Сначала мы просто ходили по кругу, словно акулы, которые удерживают жертву в центре. Но потом он резко развернулся и нанёс первый удар. Потом ещё один. И ещё. Я взял себя в руки.
Начал атаковать его и сбил с ног. Встав он набросился на меня и начал душить. Мои дубинки лежали где-то позади.
- Cдохни!! Cдохни!!!- кричал он.
- Пошёл к чёрту!!- воскликнул я и скинул с себя. Взяв дубинки в руки, я перекрутил их и кинулся на него.
- Ты лишь моя жалкая копия!! - сказал я и разрезал его плечо. Через рану было видно кость.
- Думаешь, если нацепил маску, сможешь убрать меня!? - воскликнул я и снова нанёс удар.
Нанося удар за ударом, я понимал, что хочу остановится, но этот бой... Он слишком много значил.
Этот парень упал. Но у него был туз в рукаве... Пистолет.
Он выстрелил в меня. Дальше я мало что помнил. Он прострелил мне плечо. Пуля прошла насквозь. Там мне обработали рану и зашили. Самое интересное лишь то, что я не чувствовал боль. Мне было не больно, когда по сути открытые раны обрабатывали спиртовым раствором, а потом зашивали их.
Кое- как добравшись до дома, я
зашёл в подъезд и поднялся в квартиру.
Я бросил сумку и кроссовки на пол рядом с дверью.
Зайдя на кухню я достал стакан и налив в него воду, стал жадно её пить. На часах было 22:57. Меган вроде не было, наверное осталась у родителей.
Я принял душ и лёг в кровать, только вот не как не мог уснуть.
Вспомнив, что мой мобильный остался в сумке, я спустился в низ.
Достав телефон, я увидел сообщение от Меган.
"-Я осталась у родителей."
- Ладно, хоть волноваться не буду.- произнёс я.
Поднявшись в комнату я лёг обратно в кровать и уснул. Мне приснилось, что я нахожусь в каком-то тёмном помещении, в нём нет ни окон, ни дверей.
Были лишь слышны голоса Кира, Димы, Крис, Ники и Антона.
Они звали меня, но я не знал как мне выбраться. Потихоньку они стали угасать.
-Нет!!!!!!! - прокричал я и резко открыл глаза.
Посмотрев на часы я понял, что сейчас только 3 часа ночи... Всю ночь я проворочился в постели и толком не спал. Когда под утро меня потянуло в сон, я увидел как завибрировал мой телефон. Звонил Рик, спрашивал как я и пойду ли я сегодня в университет.
Плечо ныло и я решил не идти в универ, всё таки причина у меня уважительная.
На часах было почти 7 утра, я решил уже дотерпеть до вечера и не ложиться спать. Я раздвинул шторы и в комнату проникли лучи утреннего, восходящего солнца. Из панорамного окна передо мной открывался чудесный вид на озеро Мичиган.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный Братец
Подростковая литератураГерои рассказа пройдут через самые разные жизненные ситуации. От ненависти до дружбы им предстоит пройти большой путь. Что же из этого выйдёт? Ответ на этот вопрос вы узнаете лишь прочитав книгу.