"Незваный" гость

1.1K 63 1
                                    

Я проснулся когда на часах было 11:00. На подушке Меган лежала записка:
" Я поехала в университет. Вернусь вечером,  не скучай. 
                                          Люблю Меган "
Я заправил кровать, одел шорты и пошёл на кухню, включил кофе-машину и сделал себе какао. Да, мне скоро стукнет 20, а я пью какао. Взяв с собой кружку я сел на диван в гостинной и стал выбирать фильмы. Из-за того, что я живу в Америке, я не могу посмотреть фильмы на русском языке в кино, либо по кабельному. Поэтому подключив телевизор к Wi-Fi, я вбил в поисковик фильм 2016 года "Мафия". В целом кино было не плохим. Думаю можно поставить 9/10 баллов.
Фильм почти закончился, как вдруг в дверь кто-то позвонил.  Я встал с дивана и пошёл посмотреть кто это.
Не знаю почему,но я подумал, что это кто-то из ребят. Открыв дверь я ужаснулся. Моё состояние перешло в ступор. На пороге стоял Кир. Но откуда он узнал,  что я здесь!?
- Мне можно войти? - спросил он.
Я не о чём не думая захлопнул дверь перед его лицом. Я и забыл,  какой он упрямый...Он звонил и стучал в дверь очень долго. Я всё таки решился открыть. Испугавшись, что соседи вызовут полицию.
- Заходи...- тихо сказал я открыв дверь.
- Спасибо. - прищурившись сказал Кирилл.
-Как ты меня нашёл?- спросил я, закрыв дверь
-Вообще-то ты сам мне написал. Или у тебя старческий маразм начался? - съязвил он.

В моей голове пронеслась одна мысль. Меган... Ну не чего... Получит она своё когда вернётся.
-Вот сволочь...- сказал я
Кир вопросительно посмотрел на меня.

-Ну я сволочь. Уехал, бросил всех. Вы волновались. -перечислял я.
Конечно же я не про себя. А про Меган. Как она могла?! 
Ладно, вернёмся к реальности.
-Да, пожалуй ты прав. - сказал он.
-А что это за шрамы? - спросил Кир.

-Не твоё дело.- прошипел я.
-Кто ты и где Ден? - начал он.
-Не начинай! - воскликнул я.

Это продолжалось долго, пока я не взял ноутбук и не начал смотреть билеты до дома.
-Что ты делаешь? -спросил Кир.
-Собираюсь купить тебе билет обратно домой. -сказал я.
-Нет, не собираешься! -воскликнул он и выхватил из рук мой ноутбук. 
-А ну отдай! -крикнул я. 
- Без тебя я не вернусь! Я сказал отцу, что знаю где ты и мы вернёмся только вдвоём. - ухмыльнувшись сказал он.
-То есть ты взял академический отпуск? -спросил я.

-Ну да.- ответил Кир.
С каждым своим вопросом я всё ближе подходил к нему.
Пока не выхватил ноутбук и не убежал в комнату. Минут 5 Кир стучался в комнату. Я не стал бронировать ему билет, но хочу, что бы он так подумал. Одев майку я открыл дверь и вышел из комнаты.
Он лежал на диване и смотрел женский волейбол.
Выхватив пульт из его руки я выключил телек.
-Завтра в три часа у тебя самолёт до Нью-Йорка, а от туда до Москвы, потом у тебя будет 5 часов между рейсами и ты сможешь погулять по городу,  прежде чем улететь обратно.
- ухмыльнувшись сказал я.
-Я не куда не поеду, отдай пульт. - сказал Кир.
-Поедешь. И смотреть женский волейбол ты не будешь. Если ты не забыл, то ты с Никой... -не успел закончить я, как узнал что они расстались.
-Что?! -заорал я.
-То! -воскликнул он.
Спокойно... Я в норме... Я спокоен... ( говорил я про себя закрыв глаза)

Сводный БратецМесто, где живут истории. Откройте их для себя