Ты и потерял

915 28 9
                                    


В тот роковой вечер, когда Ника застала Кирилла за изменой, он буквально на коленях умолял её простить его, но Ника была горда и не зависима, она была не из тех, кто прощает измены.
Она ушла, и обрезала все контакты с Кириллом, не замечала его в коридорах университета, делала вид, что его просто не существует.
Парень чувствовал себя подавленным. Однажды, в один из роковых вечеров Ден попытался преободрить его, и это чуть не стоило ему жизни.
Вернувшись домой поздним пятничным вечером, первое что ощутил парень был запах алкоголя. Пройдя из коридора в гостинную, он увидел огромное количество пустых бутылок от алкогольной продукции. От более-менее безобидного ликёра, до бутылок из под дешёвой водки. На диване лежал Кирилл и чуть ли не захлёбываясь пил очередную бутылку. 

Подойдя к Кириллу я выхватил бутылку и швырнул её в стену.
Братец-алкаш что-то бубнил, матерился, даже пытался встать, но лишь упал на пол.

-Дмитриев, ты мерзок. Посмотри на себя! Бомжи выглядят лучше чем ты!!!- орал я.

Но всё было тщетно. Не зря говорят, что пытаться убедить пьяного человека себе дороже.
Он начал нападать и избивать Дениса. После очередного удара Ден упал на стоящие у дивана бутылки.
-Ааааа... - прокричал я, моё тело словно пронизывали тысячи иголок, что впивались в меня.
Взяв одну из бутылок он разбил её и кинулся в сторону Дена.

- Ммм... Розочка для меня? Я польщён.- сказал Ден и из-за всех сил пытался удержать руку Кирилла, от своего глаза.

Разбитая часть бутылки была в считанных миллиметрах от глаза парня. Судорожно моргая, ресницы парня касались острого конца бутылки. Кирилл начал второй рукой бить парня по рёбрам и лицу. После очередного сильного удара по лицу парень обратил внимание на лежащую неподалёку бутылку из под виски, и дотянувшись до неё, схватил за горлышко, и разбил о голову Кирилла. Тот потерял сознание.
Ден встал, и подошёл к брату. Проверив пульс, он понял, что тот просто в отключке. Взяв свои вещи он вышел из дома и отправился в сторону города. Пока Ден шёл на улице начался ливень, мимо, по дороге с большой скоростью проносились редко идущие машины. С парня капала вода алого цвета, дождь смывал засохшую кровь с тела парня.
К 4 утра Ден добрался до ресторана, и зашёл туда через чёрный вход. Закрыв за собой дверь, он немного прошёл и облокотился на стену. Глаза слипались, в них темнело, и он постепенно опустился на пол, а в последствии потерял сознание.

Сводный БратецМесто, где живут истории. Откройте их для себя