Петя- работает хостессом, 23 года. Блондин, возможно немного русый, карие глаза. Старается быть оптимистом, не смотря на семейные(если их можно так назвать), проблемы. В полне весёлый жизнерадостный парень.
Сергей- работает барменом, ему 27 лет. Шатен с серыми глазами. Достаточно вежливый, с ним можно поговорить, но он всё расскажет Ире, которая ему так нравится.
Ира- работает барменом вместе с Сергеем. 25 лет, после стажировки за границей пришла работать в ресторан. Голубые глаза, цвет волос рыжеватый.Знает, что нравится Сергею, однако лишь пользуется этим.
Яна- девушка 23 года, рыжие волосы, карие глаза. Ведёт спортивный образ жизни. Ах да, является девушкой Пети. Время от времени ругаются, потом мерятся и всё сначала.
Артём- совсем молодой парень, ему 19 лет. Живёт в общаге и учится в университете, в котором когда-то учился и я. Работает официантом на пол ставки. Брюнет, серые глаза.
Настя- достаточно красивая девушка, шатенка с кариеми глазами. Ей 22 года, но выглядит намного моложе. Ей нравится Сергей, однако он её не замечает.
Алекс- парень 25 лет. Блондин с серо-голубыми глазами. Носит клипсу в левом ухе. Работает шеф-поваром в ресторане его отца. Характер у него странный. То он весь добренький, то злой. Достаточно наглый. Но каждый раз оставляет неопределенность.
Маша- 21 год. Блондинка, серые глаза. Весёлая, добрая. Любит покомандовать. На мой взгляд даже секасная. И раньше мы встречались. Эх, эта первая любовь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный Братец
Teen FictionГерои рассказа пройдут через самые разные жизненные ситуации. От ненависти до дружбы им предстоит пройти большой путь. Что же из этого выйдёт? Ответ на этот вопрос вы узнаете лишь прочитав книгу.