Чувства сильнее боли

1K 69 0
                                    

POV Меган
Родители уговорили меня остаться дома, так как было уже поздно.
Я написала Дену смс, что остаюсь ночевать у них. 
Проснувшись утром и сделав все водные процедуры. Зайдя на кухню я увидела как родители завтракают о чём-то разговаривают.
- Меган, доченька, садись завтракать.- сказала мама.
- Спасибо, но нет.Я опаздываю. - сказала я и взяв с собой несколько сэндвечей, побежала на остановку.
Стоя на остановке я увидела машину Рика.
Я подбежала к краю тротуара и начала махать. Сначала он проехал мимо, но потом остановился.
- О!! Меган! - воскликнул он.
- И тебе привет! - сказала я.
Поехали быстрее, а то мы опоздаем. - добавила я.
-А ты не поедешь к Дену? - удивлённо произнёс Рик.
Я вопросительно посмотрела на него.
- Ну отец сказал, что его вчера сильно ранили.

-Что!? - воскликнула я
Люди обратили на нас внимание. 
-Отвези меня к нему. - сказала я и села в машину. 
Как только мы подъехал я выбежала из машины и забежала в здание. Поднявшись на верх я вбежала в квартиру и увидела валяющееся кроссовки, сумку в углу из которой была вывалена часть одежды и капли крови ведущие на кухню. 

Сняв обувь я побежала на кухню. Но Дена там не было. Может он спит? Задалась я вопросом.
Я побежала  в комнату и увидела его спящего на кровати.Телевизор работал и по нему шёл мультик История Игрушек.Я ближе подошла к нему поближе и...
POV Ден
 услышал как дверь открылась и выглянув из комнаты я увидел Меган. Она уже шла в сторону комнаты. Быстро прыгнув на кровать я притворился спящим. Я приоткрыл глаза и увидел как Меган приблизилась ко мне. Схватив её я потянул на себя. И поцеловал. Она как-то отстранилась.
-Ну что? -спросил я
-Ты весь в синяках и ранах... Пожалуйста, брось эти бои. - прошептала Меган.
-Ты же знаешь, что я не могу! И я ведь жив. -сказал я
Она опустила голову и сказала:

-Твой друг был прав. Я бы с радостью хотела узнать того Дена. Который жил не здесь, а в России. С семьёй.
-Даже ранения от того боя не настолько болезненны, как твои слова. - сказал я.

-То есть ты хочешь сказать, что я постоянно причиняю тебе боль? - спросила она посмотрев мне в глаза.
-Нет, я имел в виду данное высказывание о мне. Ты не представляешь как им можно ранить. Я скучаю и по друзьям, и по маме. Даже по Кириллу и его отцу. Хоть по сути они и не родная семья. Но они относились ко мне гораздо лучше. Мой сводный брат получил от отца выговор. Из-за того, что я вспылил. Его наказали за просто так. Пойми, после всего я даже не могу посмотреть ему в глаза. Если с друзьями я может быть и смогу общаться, то как это сделать с ним просто не представляю...- сказал я.

Сводный БратецМесто, где живут истории. Откройте их для себя