Переезд

2.2K 86 4
                                    

Проснулся я от телефонного звонка. Кто же такой бессмертный может звонить мне в 6:30 утра!! На экране светилось имя: "Кир".
-Алло? -еле еле произнёс я.
-Ты ещё спишь?! -воскликнул Кир.
-Ахах, а ты догадайся! -сказал я
-Поднимай свой зад, я уже еду. -сказал он и сбросил трубку.
Я положил телефон рядом и лёг спать дальше. Будильник прозвенел ровно в 7:15.
За то сколько пропущенных от Кирилла, сообщений кстати не меньше. Мне наверное никто столько раз не когда не звонил и не писал...
Я пошёл умываться. Привёл себя в порядок и пошёл в комнату. Оделся я как на фото. Светло-серая футболка и джинсы.
На часах было 7:45, когда я выходил из квартиры.
Около подъёзда стояла машина Кирилла, а он где?? Я подошёл ближе, как вдруг кто-то ткнул меня по рёбрам. С учётом того, что Аня мне их отбила, мне было больно.
Я скривил лицо и повернулся.
Кир сначала посмеивался, а потом спросил, что случилось.
- Упал и ушиб рёбра. - сказал я и сел в машину. Кир ещё несколько минут простоял на улице, потому, что курил. Нет, чтобы покурить возле универа... За то мы быстро доехали до него. Когда Кир припарковался, начал ржать. Потому, что у меня дёргался глаз.
Мы зашли в университет и прозвенел звонок.
- Супер! - сказал я.
- Не писайся, пять минут это не опоздание.- с усмешкой сказал Кир.
Я прищурился, и мы пошли к аудитории. Кирилл открыл дверь и тихонько зашёл. Я пошёл следом. Осторожно закрыв дверь, я сел на последний ряд.
Когда Кир сел, он недоумевающе посмотрел на меня.
Я поднял бровь. А он показал на место рядом с ним. Я прищурился и покачал головой. Перетопчется, я лучше один посижу.
Достав наушники я включил телефон и стал слушать свой
play -list, параллельно записывая, что говорит препод.
Наконец полтора часа мучений кончились и некоторые вышли из аудитории погулять. Мы с Киром тоже пошли. Он покурить, а я пройтись до кафе.
Я взял 2 сендвича, 2 бутылки спрайта и много печенья с шоколадом.Заплатив я побежал в сторону универа. Только я зашёл в аудиторию, как прозвенел звонок.
- Иванов! Садитесь быстрее!! - воскликнул профессор.
Я опять сел за последнюю парту и достав тетрадь стал записывать лекцию. После лекции всё обычно идут в столовую, а у Кира с собой не было денег, да и из-за меня он утром не поел. Меня стала мучить совесть.( Ненавижу её... просыпается когда не надо...)Я подошёл к нему, когда он сидел на подоконнике и слушал музыку.Он меня не заметил и я резко положил ему руки на плечи. Кир подпрыгнул и чуть не ебнулся на пол.
Он посмотрел на меня недовольным лицом.
-Что-то хотел? -спросил он сев обратно на подоконник.
-Ты завтракал? -спросил я.
-Неа. -сказал он.
-А хочешь есть? -спросил я.
-Ну есть немного. -заулыбался Кир.
Я достал из рюкзака сендвичи и спрайт.
-Вау!!! -сказал он и улыбнулся.
Мы быстро поели и пошли к аудитории.
-Сядешь со мной. -сказал Кир.
-Не, не хочу.-сказал я.
-А с чего ты взял, что это была просьба? -ухмыльнувшись сказал он.
-Ты же не отстанешь, если я не сяду с тобой? -спросил я.
-Дай подумать... Отстану.-сказал Кир.

Сводный БратецМесто, где живут истории. Откройте их для себя