Выпустить пар

2.1K 93 0
                                    

После ужина прошло 4 дня. Начал ли я общаться с Киром? Ни фига. И не собираюсь... Из него такой-же хороший актёр как и из меня. Сыграл он что надо... А на следующий день всё повторилось снова. Унижения, оскорбления и прочее...
Выходя из подъезда я увидел машину Кирилла. ( зачем-то приезжает за мной каждое утро... Наверняка Евгений его заставляет) Он стоял спиной ко мне и курил. Я проскочил мимо него, в надежде, что он меня не увидит. И... Да!! Он меня не заметил. Доехав до универа я пошёл к входу. На парковке машину сводного братца я не видел, поэтому выдохнул с облегчением. Я пошёл в аудиторию и подсел к друзьям.
- Привет. - сказал я.
Но они лишь отвернулись. Ну капец!
- Что?! - сказал я.

-Ты не пришёл! -сказал Дима.
-Ладно... -сказал я и встав со стула вышел из аудитории.
Я не успел выйти, как увидел Кирилла. Он подошел ко мне и спросил, почему я не брал трубку.

Я закатил глаза и оттолкнул его.

-Сделай одолжение! Прекрати лезть ко мне! -воскликнул я и выбежал на улицу.
Идя в сторону остановки я достал из кармана телефон и нашёл один номер.

Воспоминания:
- Если будет нужно выпустить пар, звони. Эти двери для тебя всегда будут открыты.
Я долго не раздумывая нажал на кнопку вызова.
- Алло. - раздался мужской голос с той стороны.
- Это Ден, ты говорил, что если мне надо будет выпустить пар, то я могу приехать. Твоё предложение ещё в силе? - спросил я.
- О!... Здорова чувак! Меня сейчас нет в городе! Но тебя может потренировать моя сестра. Приезжай в клуб сегодня в 20:00. Я ей передам, что ты придёшь. - сказал Рома.
Рома- парень 22 лет. Мой старый знакомый. Занимался боксом, но после травмы ушёл из большого спорта. У него есть сестра её зовут Аня.
- Хорошо, спасибо! - сказал я и сбросил трубку.
Прогуляв первую пару я вернулся в универ. И конечно же меня вызвали к директору. Вот почему таких как я сразу начинают отчитывать. Подумаешь не пошёл на одну лекцию!
Выходя из кабинета директора я наткнулся на Кирилла и его друзей.
Я хотел пройти мимо, но они втроём загородили мне путь.
Кирилл, Лёша и Стас.
Лёша- Брюнет с кариеми глазами, обычного телосложения. Рост 1,76.
На мой взгляд он зависим от Кирилла. Потому, что для поддержания статуса ему необходим знаменитый друг.
Стас- Наглый парень, который строит из себя крутого. Блондин с серо-голубыми глазами.
Хорошее телосложение,он менее зависим от Кирилла, но всё равно таскается с ним, что бы продемонстрировать то, что он состоит в "Элите".
-Ну что?! -выкрикнул я.
Они засмеялись и прошли дальше. Ну не дебилы они?
Все лекции я был сам не свой. Вернувшись домой я стал собирать вещи. Я собирался идти в душ, как вдруг позвонил Кир. Я сбросил вызов и пошёл в ванну.
Я просидел в ней где-то час. Горячая ванная-это самое то для расслабления. Я вышел из ванны и пошёл в комнату. Включив свет я подпрыгнул.
- Твою мать!!! Идиот! - прокричал я.
На моей кровати лежал Кир и смеялся. Я думаю вы понимаете моё состояние. Я выхожу из ванны, захожу в комнату, а на моей кровати лежит какой то придурок и ржёт. Я схватил свои вещи и пошёл обратно в ванну. Одев одежду я вышел и направился в свою комнату.
Кирилл всё ещё смеялся.
Я подошёл к зеркалу, расчесался, побрызгался дезодорантом и взяв толстовку с рюкзаком пошёл к выходу. Было уже 19:15, а мне надо ехать на другой конец города.
Я обувал кроссовки и в коридор вышел Кир.
- Ты куда? - спросил он.
- Тебе какая разница? - задал встречный вопрос я.
- Ты мой брат, поэтому мне не безразлично...- не успел договорить Кирилл, как сказал я:
- 1) Няньки мне не требуются!
2) Мы официально ещё не братья и надеюсь ими не станем!
и
3) Хватит каждое утро ездить сюда! Я сам могу добираться до универа! - воскликнул я.
Кир повалил меня и заломив руку сказал:
- Я не выпущу тебя, пока не расскажешь, куда ты идёшь. И теоретически мы уже считаемся братьями. За то когда родители распишутся это будет официально. - сказал он.

С меня хватит! Я вспомнил слова Ромы:
-Если тебя повалили или захватили, то не когда не пытайся вырваться. Сначала приведи дыхание в норму и подумай. А потом действуй!
Выдохнув я подумал и выкрутился в обратную сторону. Ударив его ногой по ребрам я перебросил его через себя. Я посмотрел на время. Было уже 19:25. Я потратил слишком много времени на всё это.
рил, показывая это своим взглядом. Выбежав из квартиры я побежал на остановку и поймав такси поехал к нужному месту.

Когда я прибежал и вошёл в зал, то увидел как Аня прыгает на скакалке.
На ней были короткие черные обтягивающие шорты и белый топ.
Который ей был явно великоват, потому, что когда она прыгала, было видно её лифчик.
Не подумайте, я не извращенец, но... Хотя кого я обманываю?
Аня увидела, как я стою и пялюсь на неё.
- Привет маленький извращенец! - воскликнула она.
- Ха-ха. Смешно - улыбнувшись сказал я.
- Иди переодевайся и начнём.- сказала она.
Когда я пошёл в сторону раздевалки, ощутил жгучую боль на своей заднице.
Аня стояла и смеялась.Она меня скакалкой по жопе... Больно однако!
- Это для настроения! - воскликнула она и продолжила смеяться.
Аня - Потрясающая девушка. У неё серые глаза, она брюнетка со спортивной фигурой.Рост у неё 165.Вообще, если честно она мне всегда нравилась. Она какая -то особенная. Ещё у неё есть брат, его зовут Рома.
-------------------------------------------------------------
После тренировки мы решили пойти поесть.
Идя по улице, мы с ней разговаривали.
- Ты бьёшь как девчонка! - смеясь сказала Аня.
- За то ты очень хорошо держишь удар. - сказал я, и провёл рукой по своим рёбрам.
- Ну прости. - сказала она.
- А с чего ты взяла, что я обижался? - ухмыльнувшись спросил я.

Я обнял её за плечи и мы пришли к какому-то кафе быстрого питания.

Мы зашли и сели за столик.
К нам подошла официантка и дала каждому меню.
Потом, минут через пять официантка подошла ещё раз и спросила, что мы будем.
Я заказал себе острую курицу в панировке и ванильный коктейль, а Аня сэндвич с говядиной и шоколадный коктейль. Минут через 5 нам уже принесли наш заказ.
Мы поели и выйдя из кафе пошли в сторону дома Ани. Я проводил её и отправился на остановку. Но как на зло автобуса всё не было и не было. И у меня не оставалось выбора, разве что идти пешком.
Я пришёл домой почти в 2 часа ночи. За то прогулялся.
Сняв вещи я уволился на кровать и вспомнил, что случилось.
Воспоминание:
Мы с Аней боксировали и когда она повалила меня на ринг, я потянул её за собой. Она лежала на мне и вдруг резко поцеловала. Я быстро перевернулся и она лежала подомной. Мы целовались так несколько минут. Но вдруг Аня оттолкнула меня и сказала:
-Прости! Я не знаю, что на меня нашло!
Конец воспоминания.
Повернувшись на бок, я пытался понять, что же значило её "прости". По моему было классно...

Сводный БратецМесто, где живут истории. Откройте их для себя