Я проснулся от того, что услышал стоны.
Повернувшись, я открыл глаза и увидел как Дима развлекается со своей "подружкой". Я не стал им мешать и прикинулся спящим.
Я слушал их стоны минут 10. Она встала и сказала, что идёт в душ, а когда вернётся, разбудит меня и мы повторим вчерашнее. ГоспАдя!! Меня сейчас тошнить будет...Как только я услышал хлопок двери, то открыл глаза. Дима как раз искал свои джинсы.- Хей!!! - прошептал я.
Он подпрыгнул.
- *****!!!! ****!!!! ТЫ *****!? - Посыпались маты в мою сторону, а я начал посмеиваться.
Дима уволился на диван и закрыл глаза. Я дотянулся до своих джинсов и из кармана достал свой новенький Apple iPhone 6. На часах 09:32.Вы подумаете от куда у меня такой дорогой телефон? Ведь я не из богатой семьи. Да всё просто. Я подрабатывал когда переехал к маме. Дима и Антон узнали, что я хочу на д/р и стырив у меня деньги добавили определённую сумму. Видели бы вы как я сначала на них орал... Но вернёмся к реальности.
Я подпрыгиваю и начинаю одеваться.
- Ты чего?- спросил Дима.
- Крис с Никой приезжают!!- воскликнул я.
- Во сколько? - выпучил глаза Дима.- В 11:27 или 11:37 , что-то такое. Короче, позже 11, но раньше 12.
- сказал я, и залез под кровать.
Дима встал и пошёл одевать рубашку. Я вылез из под дивана со своей майкой.
- Как она там оказалась? - спросил я.
- Не знаю... - ели сдерживая смех сказал он.
Я прищурился и надев майку выбежал в коридор. Одев свои кроссовки, я схватил рюкзак и выбежал в подъезд.На улице меня догнал Дима. И мы побежали к моему дому. Зайдя в подъезд, я побежал по лестнице( хорошо, что я живу на 3 этаже ), подбежав к квартире,я достал ключи и открыв замок. Войдя в квартиру я побежал в комнату и кинув рюкзак подошел к шкафу и начал доставать шмотки.
- Я приму у тебя душ? - спросил Дима, заглянув в комнату.
- Да.- сказал я, доставая вещи из шкафа.
- Хорошо, спасибо. - сказал он.
Я подождал пока Дима выйдет из ванны и пошёл следом. Включив душ, я стоял под ним и вспомнил, что происходило вчера вечером.
Мы вошли в квартиру, нас встретила девушка, на вид ей было около 23 лет. Шатенка , с зелёной прядью. Чудно смотрелось если честно. Мы сняли обувь и рядом я кинул рюкзак. Зайдя в комнату, она кинулась на Диму и начала его целовать, одновременно она сняла с себя топ .Я подошёл сзади и начал целовать её шею. Через несколько секунд она оторвалась от него и произнесла стон.
Вернёмся в реальность.
Тут я вздрогнул, потому что пошла горячая вода. Повернув кран, я ощутил свежесть и прохладу.
Выйдя из ванны, я одел джинсы в которых собирался ехать и футболку, в которой хожу дома. Дима смотрел телек в гостиной.
Я сел рядом и достал из кармана телефон. И набрав Нику услышал:
- Хай Денчик!!!- воскликнула она.
- Привет Никуська!- съязвил я.
- Ах ты ж сучка!! - сказала она
Дима посмеивался,ведь я включил громкую связь.
- Тут Кристина что-то хочет. - сказала Ника и отдала ей телефон.
- Привет хрен! Что творишь? - воскликнула Кристина.
Дима уже ели сдерживал смех.
- Как смешно, сижу с Димой, телек смотрю. Вы во сколько приедете? - спросил я.
- В билете написано 11:46.А Димасик тоже нас встречать будет?? Уииии... - воскликнула Кристина.
И тут Дима начал ржать как конь, что аж свалился с дивана.
На той стороне стал слышен смех Ники.
- Ах ты падла!! Ты громкую связь что- ли включил!? - воскликнула Кристина и я сбросил трубку.
Мы с ним хорошо посмеялись. Сразу вспомнил, что это было часто пока мы жили в общаге. Ещё немного посмотрев телек, я пошёл переоделся в толстовку, а потом вызвал такси и мы поехали встречать девочек. Когда мы приехали, на табло уже было написано на какой путь придёт поезд. Мы пришли на нужный и стало видно, как подъезжает поезд.
Когда он остановился, мы пошли к нужному нам вагону. Девочки уже спускались. Мы помогли им с чемоданами и обнялись. Кристина с Димой, а я с Никой. Если мы с ней обнялись по дружески, то Крис и Дима сделали это как-то по другому. Хотя возможно мне просто кажется. Мы вышли с вокзала и пошли к такси, которое я заранее вызвал.
Сначала мы подвезли Диму, а потом сами поехали домой.
-------------------------------------------------------------
Мы вошли в дом, Крис и Ника пока что будут жить у меня, а как найдут квартиру, сразу съедут. У нас был такой уговор.
-Уютненько... - сказала Кристина, пройдясь по дому.
Ника кинула в неё тапок с криком:
-Дура, вещи разбирай!!
-Кстати, а если мы не найдём квартиру... -спросила Ника.-Не парься, вам комнату в общаге дадут.- сказал я.
Ника с Крис переглянулись и как-то скривились.
-Вообще-то там классно. Чисто, в каждой комнате душ. Правда к вам могут подселить человека. Или там уже будут люди.
-Эх... Вот подселят к нам какого-нибудь человека, а через несколько часов от него только косточки останутся... Ням-ням-ням.-сказал Кристина.
И мы с Никой начали смеяться как идиоты.
Вечером мы заказали пиццу и смотрели ужастики.
На страшных моментах люди обычно пугаются, а мы наоборот смеёмся...
Кто же мы?Бу-га-га.
Включив очередной фильм, мы стали смеяться. Вообще, в фильмах ужасов некоторые вещи очень банальны. Ближе к середине фильма я стал зевать. Глянув на время, у понял, что уже пора спать. Но Нику и Крис сложно переубедить. Поэтому они уговорили меня досмотреть этот фильм. В конце концов мы втроём уснули на диване.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный Братец
Teen FictionГерои рассказа пройдут через самые разные жизненные ситуации. От ненависти до дружбы им предстоит пройти большой путь. Что же из этого выйдёт? Ответ на этот вопрос вы узнаете лишь прочитав книгу.