Прошло около двух месяцев. Сегодня 18 декабря. И сегодня у Кира день рождение. Час ночи. Соответственно я буду не я, если не поздравлю его первым. Это по сути моё больное эго заставляет меня поздравлять именинников первым. И так, 1:15 я врываюсь в комнату к Кириллу и ору:
- С днём рождения!!!
Он подпрыгивает и начинает материться. Вытолкнув меня из комнаты он закрыл дверь.
- А подарок!? - воскликнул я.
- Потом!!! - послышался крик из комнаты.
- Вот зануда...- прошептал я и пошёл спать.
Будильник прозвенел в 6:30. Выключив его я решил ещё немного полежать и уснул.
Проснулся я от того, что Кир сидел рядом и щекотал меня.
- Вставай!! - гордо говорил он.
- Отстань!!! - заорал я.
При этом смеялся. Он начал щекотать меня ещё сильнее и я случайно пнул его в самое болезненное место. Кир упал на вторую половину дивана и держал руки на том самом месте. При этом шёпотом говорил:
- Мои яйца...
Я одел шорты и футболку, затем побежал в низ. Взяв пакетик я насыпал туда льда. Поднявшись я зашёл в комнату. Кир лежал на животе уткнувшись лицом в подушку.
- Кирюша? - воскликнул я.
Он вопросительно посмотрел на меня.
- Я тебе лёд принёс. - сказал я и начал ржать.
Но тут он схватил меня, повалили на кровать и открыв пакет высыпал мне весь лёд на спину. Ну ладно бы просто высыпал, но Кирилл будет не Кириллом, если не отомстит по полной. Он заломал мне руки и укутал в одеяло.
- Ну выпусти меня!! - стал ныть я. Я стал изворачиваться. Вскоре лёд растаял. Кир пошёл в низ, я кое-как вылез из этого "капкана". Кир безмятежно завтракал.-Не хороший ты человек...- сказал я.
-От этого дня рождения пока что только плюсы. Ну не считая того случая...- сказал он и прищурился на последнем предложении.
-Я не специально извини... И вообще, ты на какое время хотел оставить меня одного в комнате, завёрнутого в одеяле!? -прищурившись сказал я.
Он поперхнулся со смеху.-На чуть чуть. Где-то минут на 40...-улыбаясь произнёс он.
-Очень смешно. -сказал я. Я подошёл и выхватил из его руки кусок пиццы.-Это мой торт! -воскликнул он.
-Это пицца! Идиот...-сказал я.
Кстати наверное зря. Не когда не думал что буду драться с кем-то из-за куска пиццы.
Правда, он всё равно поделился. Но дерётся он хорошо...
Я собирался устроить вечеринку сюрприз, поэтому друзья отмазали меня и Кирилла сегодня в универе.
Отец Кирилла помог мне арендовать под неё помещение.
Осталось заказать еду, найти Dj и украсить помещение.
Я отдал подарок Кириллу.
- Это тот планшет!? - воскликнул он.
- Yes of course. - улыбнувшись сказал я.
Мы обнялись.
- Кстати, собирайся уже в универ. - сказал он.
- Ах, да. Универ. Я попросил ребят, чтобы нас отмазали. Так, что можешь не ехать. -сказал я заходя в комнату. Пока я переодевался, то слышал крики радости.
Я вызвал такси и спустился вниз. Кир прыгал на диване. Я подумал о том, что мне бы такое настроение на праздники.
- Хей! Ты куда? -воскликнул Кир.
- М... По делам. - ответил я.
- Кидаешь меня в мой день рождения? - не довольным голосом пробурчал он.
- Кир, ну не обижайся. Просто это реально очень важное дело. - сказал я. Я обулся, надел куртку и вышел из дома. На улице довольно тепло, несмотря на то, что уже лежит снег.
-------------------------------------------------------------
Сначала я решил заказать еды, потом уже украшать зал. Надеюсь пиццы, роллов и выпивки хватит..
осталось украсить каких-то 200 квадратных метров. Самому...Я почему -то захотел шарики. Я надул около 150 шаров... Мне нужно отдохнуть. Сейчас 16:33, вечеринка начнётся в 20:00. Кстати о Dj. Я нашёл одного, надеюсь он сможет развеселить толпу. Мне надо съездить в магазин. Купив себе и Кириллу шмотки я поехал домой. Я приехал домой, Кирилл спал. Ещё мне говорит, что я днём сплю. Я оставил пакет с вещами и пошёл в свою комнату. Приняв душ я переоделся и спустился вниз. Открыв холодильник я достал ингредиенты для пиццы.Меньше чем через час она была уже готова. На кухню зашёл Кир.
-Вау, пицца. - радостно воскликнул он.
- Да. Вау. Потому, что она вся моя. - прищурившись сказал я.
- Нуу... - жалостливо произнёс он.
- Уди! - говорил я и ел пиццу.
- У меня сегодня день рождения. Мне всё можно. - сказал он и потянулся за кусочком.
Я хотел выхватить этот кусок и кинуть ему в лицо, но так как через 1:30 часа за нами заедут, чтобы "похитить" на вечеринку, то я решил этого не делать. Да и у него действительно день рождения, так,что нужно ему уступать.
Ребята уже позвонили и сказали, что едут. У меня около 30 минут, чтобы заставить Кирилла переодеться и одеться самому.
-Ты видел пакет с одеждой? -спросил я.
-Который в моей комнате? -спросил Кир.
-Да, может померишь? - спросил я.
Он согласился и пошёл в комнату, услышав хлопок двери я побежал в свою комнату и быстро переоделся в вещи, которые купил себе.
-Вы ещё долго? -спросил я, позвонив Стасу.
-Минут 10. -ответил он и сбросил трубку.
Сучка... Прошептал я и засунув телефон в карман подошёл к двери. Прислушавшись, я понял, что Кир открывает дверь. Я выдохнул и сделал тоже самое. Почти в один момент мы открыли двери своих комнат. Кирилл застыл в изумлении, а я ухмыльнулся. Дело в том, что я решил купить нам одинаковую одежду. Разве,что размеры разные. На нас были рубашки чёрного цвета с белыми пуговицами и закруглённым низом от River Island, зауженные синие джинсы с потёртостями от Tommy Hilfiger и зимние чёрные кеды.
- Я подумал, что это будет классно.- сказал я, прервав тишину.
- Похоже ты не ошибся - сказал Кир и улыбнулся.
Тут на телефон мне пришла смс:
- Мы на месте.
Я убрал телефон обратно в карман. - У меня для тебя ещё один сюрприз. На улице. - Сказал я.
Мы спустились вниз , одели куртки и вышли на улицу. Ребята уже ждали нас, и когда Кир вышел, они выбежали и скрутив его завязали глаза. Я захлопнул дверь дома и пошёл за ними в машину. Уже 20:00. Дима написал, что всё готовы и почти все гости пришли.
Я был очень доволен. Мы подъехали и пошли во внутрь. Мы встали в центр и народ окружил нас. Я поднял руку и дал им всем отсчёт, сгибая пальцы.
3... 2... 1... я сдёрнул шарф с лица Кирилла и все закричали: С Днём Рождения!!! Вдруг с потолка упали шары разных цветов. ( Мы собрали их в сеть и прикрепили к потолку, Дима дёрнул за верёвку и сеть раскрылась. )
Все захлопали и я посмотрев на брата сделал тоже. Иногда не хочется признавать, но какой бы он ни был, мы семья.
Вечеринка проходила так замечательно. Dj работал просто потрясающе. Выпивка на столе постепенно стала исчезать к середине вечеринки. Я решил убрать пустые бутылки и когда принёс новые, стал ставить их на стол. Как вдруг ко мне подошёл Стас.
- Молодец. Вечеринка потрясная. - сказал он.
- Спасибо. - ответил я.
- А ты знал, что Кирилл и Ника встречаются? - ухмыльнувшись спросил он.
Трек закончился и я уронил бутылку ликёра на пол. Все посмотрели на меня.
- Пардон. - воскликнул я.
Dj включил следующий трек, а я посмотрел на Кирилла, который был в недоумении...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный Братец
Teen FictionГерои рассказа пройдут через самые разные жизненные ситуации. От ненависти до дружбы им предстоит пройти большой путь. Что же из этого выйдёт? Ответ на этот вопрос вы узнаете лишь прочитав книгу.