Я проснулся с необычайно хорошим настроением, принял душ и спустился вниз Кирилл как обычно сидел за барной стойкой и листал журнал.
-С добрым утром!- воскликнул он, как только увидел меня.
Я молча прошел мимо.
-С добрым утром!!-повторил он.
-Иди в задницу, придурок.-ответил я.
В меня полетел журнал, а потом прозвучало: "Ты охерел!?"
-В отличии от тебя-Нет! -крикнул я.
-Я не чего не сделал! Не фиг посылать и радуйся, что я тебе не врезал! - крикнул Кирилл.
-Да не ужели!? "Тигрёнок!"-воскликнул я.
Его выражение лица поменялось.
-Я знаю, что ты изменил Нике, мудак.- спокойно сказал я
-Не смей ей говорить!-воскликнул он.
-Катись к чёрту! -сказал я и ушёл в свою комнату.
Одев рубашку и джинсы я спустился вниз. Одев кроссовки я потянулся за курткой и краем глаза увидел Кирилла.
-Не смей ей говорить.- со злостью сказал он.
-Ты мне не указ.- ответил я.
Он кинулся в мою сторону и оттолкнул к двери. Я врезался в неё и зажмурил глаза, резко открыв увидел на против себя Кирилла, в его глазах пылал огонь.
Я резко поднял ногу и ударив его промеж ног, убежал. Вчера я назначал встречу той девушке, Даше. Но до неё ещё два с половиной часа, так что я решил прогуляться и зайти на работу.
Зайдя в ресторан, я немного офигел.
Официанты ходят кто в чём, некоторые хамят клиентам. Боже, за что!?
Тут к стойке подошёл Петя.
- О дарова, чего такой хмурый?- он протянул мне руку.
Вот скажи мне хоть одну причину, по которой я не должен увольнять всех вас, к чёртовой бабушке!?-прокричал я.
-В смысле?- как будто всё в порядке спросил Петя.
-Серьёзно? Значит так, чтобы все во время обеденного перерыва переоделись, натянули улыбки и были доброжелательны.-сказал я.
Он ушёл, а я встал на его место.
Забронировал столик на двоих и ушел в свой кабинет.
Достав мобильник, я написал следующее: "место встречи поменялось.приезжай к 12:00 в ресторан. Я забронировал столик, номер брони и адрес вышлю чуть позже".
В последствии я так и сделал.
Назначенное время уже приближалось и эта девушка должна была вот вот придти.
Выйдя из кабинета я направился в зал, мой путь пролегал через кухню. Вы часто задавались вопросом, какого это идти и видеть лица тех, кому ты доверял или начал доверять? Я нет, но очень много раз наступал на одни и те же грабли.
В этот раз этими лицами были Алекс и Маша. Они подошли ко мне и попытались заговорить:-Привет.-робко произнёс обычно уверенный и высокомерный в себе Алекс.
-Привет. -тихо произнёс я.
Маша опустив глаза смотрела в пол, ей было стыдно, и даже я сам на мгновение впал в краску.
-Ден, я должен и...-не успел закончить Алекс, как вдруг ему пришло сообщение на телефон. Он увлечённо начал на него отвечать.
В тот момент на кухню вошли Ира и Яна, которые обе искали меня. Заметив меня рядом с ребятами они переглянулись. Я в свою очередь посмотрел на Алекса, закатил глаза и обойдя девчонок направился в зал. Алекс заметив это пошёл за мной, но девушки перегородили ему дорогу.
Выйдя в зал я посмотрел по сторонам и увидел девушку, сидящую за столиком, который я забронировал.
Подойдя к нему я отодвинул стол и сел на против Даши. Посмотрев на меня она сказала, что это место занято. Я достал телефон и зачитал ей сообщение, которое она отправила Кириллу и поднял глаза.-Что-то не так? -задал вопрос я.
-Кто ты и где Кирилл?! - спросила она.
-Скорее всего дома, а может кутит с друзьями, но по факту он был очень зол, когда я узнал,что он изменил своей девушке с тобой. - ответил я.
Она промолчала, как вдруг в ресторан влетел обезумевший мужчина с ножом в руке.
-Иди в мой кабинет через кухню, скажи чтобы вызвали полицию. Пожалуйста.-сказал яПодскочив со стула и побежав на кухню Даша спровоцировала людей на панику, мужчина с ножом отвлёкся. Я подскочил и выбил нож из его руки.
Спустя какое-то время прибыла полиция, а буквально за ней ко мне приехал Кирилл.-Ден, нам надо поговорить...-произнёс он
-Хорошо, иди в мой кабинет.-сказал я в надежде отвязаться от него, и допустил роковую ошибку...
Вот полиция опросив всех свидетелей уехала, а я вышел на улицу подышать свежим воздухом, как вдруг увидел Нику.
-Никуська!-крикнул я на всю улицу и помахал ей.Она побежала в мою сторону, и настолько быстро, что мне стало страшно.
И не зря, она отвесила мне подзатыльник. Смеясь мы пошли в мой кабинет, а когда открыли дверь увидели полуголую Дашу на Кирилле, со спущенными джинсами.
В этот момент прогремел гром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный Братец
Подростковая литератураГерои рассказа пройдут через самые разные жизненные ситуации. От ненависти до дружбы им предстоит пройти большой путь. Что же из этого выйдёт? Ответ на этот вопрос вы узнаете лишь прочитав книгу.